Страница 3 из 4

Добавлено: Пн авг 03, 2009 22:11
Санчес
Блин вот засада то .У меня до зафиры была предыдущая астра у неё был такой же грохот но ехала она вроде бы нормально пробег был 120 000 а движок 1.6 правда не помню его номера. Друзья а может кто-нибудь выложить звук нормально работающего двигателя а то я чего-то запутался ;)

Добавлено: Вт авг 04, 2009 08:32
gcs
Я с этим стуком езжу больше года,ничего не меняется.Стучит пока не нагреется.Грохот в первые 1-3 сек после запуска-это шестерни,у самого зимой такое иногда было,масло накачало проходит. Через 1-2 мин(в зависимости от прогрева) работы движка появляется стук,особенно усиливается когда обороты падают до 800.Я уже писал что он явно прослушивается снизу движка,на яме.Вот вопрос - если шестерни сверху почему стук явно слышно снизу.Так-что вполне похоже на шатунную группу.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:22
Вадим Лапшин
У меня, похоже, такой же стук при запуске, проявился сразу после покупки автомобиля. Заметил, что летом, особенно в самую жару, всегда заводится со стуком, а зимой стука не бывает, ну может быть только иногда!

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:28
Luiza
Rafinad, lpa, спасибо. Гарантия кончилась, поэтому решила ездить так: сначала включать радио, у уж потом заводить двигатель :D

Добавлено: Вт авг 04, 2009 17:48
Sergeyih17
Luiza писал(а):сначала включать радио
Просто не выключай :lol:

Добавлено: Вт авг 04, 2009 19:10
Mostik
Товарищи! Короче, не парьтесь - этот звук - вариант НОРМЫ, дилеры правы - это конструктивная особенность.Судя по отзывам. статистика не в пользу стука и последующего алеса движку.У меня пробег 28500, скоро 2-е ТО, вопрос у ОД подымать не буду,следую совету деда, если машина работает нормально, то лишний раз не лезь в нее.А все вышеуказанные звуки есть и у меня.Насчет ремонта должен быть баланс между разумным и необходимым!

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср авг 19, 2009 18:07
Элвис
Однозначно проблемы с вариатором - также тарахтела тарахтела потом уже и масло начало подтекать на ремень ГРМ, приговор замена втулки и шестерни распредвала, эта неисрпваность должна определяться по Tech -у

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Чт сен 24, 2009 09:24
J a z z
"дизелем" у меня авто был с самого новья! не так давно стал как будто задевать за что (как в записи)... (пробег около 15 тыкм). мне кажется это нормально. с прогревом уходит

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вт окт 13, 2009 13:45
eng
Добрый день!
Поделюсь своим опытом борьбы с этим звукоам.
У меня этот звук сильнее слышен летом при том, что машина должна постоять примерно час. При прохладной погоде звук уменьшается.
Это говорит только о том, что масло на холоде становится более густым и меньше стекает из звезд ГРМ.
Эффект на моей машине проявился на 20 000 км.
Формулировка дилера, что "это особенность работы двигателя "- меня не устроила и я решил побороть этот звук.
Я созвонился с GM клиентской службой и настоял на аудиенции инженера по-гарантии Кларус. Вчера я оставил машину ночевать в Кларусе, а сегодня поехал слушать этот звук с инженерами.
Услышали. Решили снять эл.магнитные масленные клапана и посмотреть на них сеточки - не засорены ли они. Нет не засорены... Все протерли и вкрутили обратно...Приговорили звезды ГРМ обе. Однако я заметил,что после процедуры снять-поставить этих клпанов машина стала заводиться почти без лишнего звука через два часа простоя..
Про документ TIS 2143 могу сказать, что не все машины подпадают под этот документ по VIN. Моя машина не попала под этот документ, но неисправность есть и ее зафиксировали и заказали обе звезды. Дня через четыре детали будут. После замены отпишусь.

PS Для тех, кто сомневается в диагнозе, послушайте как заводится новая машинка из салона и все поймете - как должна заводиться ваша.

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вт окт 13, 2009 16:38
Romanchuk
есть у меня впечатление что это проблемы дилерского масла ЖМ, видимо оно далеко не айс :( :( :( . либо такой у нас бизин что оно быстро теряет свойства и надо менять через 10тк, или посезонно: зима и лето (как принципе написано в сервисной книжке через 7,5тк).

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вт окт 13, 2009 18:34
ost
Romanchuk писал(а):надо менять через 10тк, или посезонно: зима и лето
Вообще-то, больше полугода на одном масле я бы не рискнул ездить вне зависимости от пробега. Осенью и весной всегда меняю масло. Хорошо если пробег подошел, а нет -- так всё одно меняю.

Я думал, что все так делают. :oops:

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср окт 14, 2009 00:01
Rafinad
Ну и я отчитаюсь:
Тарахтение при запуске появилось полгода назад, но только вчера добрался до ОД. Как на зло с понижением уличной температуры тарахтение практически исчезло, видимо масло стало более густым и не успевало стекать. Мастера приняли решение поменять местами клапаны и посмотреть что будет (я просто в афиге от такого решения). Поездим, посмотрим, заказ-наряд не закрыт.
ost писал(а):Я думал, что все так делают.
у меня само собой так получается ))))))))) 15.000 за полгода катаю )))))

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:11
Вадим Лапшин
eng писал(а):PS Для тех, кто сомневается в диагнозе, послушайте как заводится новая машинка из салона и все поймете - как должна заводиться ваша.
А моя прямо с новья тарахтит по утрам.

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:48
eng
Ребята, будете смеяться....)))
Вчера после снять-поставить масленные электроклапана машина почти перестала грохотать...
Неее, вчера опять тарахтеть стала. Жду замены звезд...

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 15:53
eng
Сегодня делали гарантийную замену звезд ГРМ. Грохот исчез.
Явная проблема была во впускной звезде (она чуть лювтила).
Повторюсь, что грохочущий звук при холодном пуске - это прямое показание для замены звезд ГРМ. И пусть диллеры не морочат нам голову про особенности работы двигателя 18XER

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 09:08
1979BOOT
eng, а в заказ-наряде сеть каталожные номера этих звезд? Если есть, можно их в "студию"?

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 00:00
Ham_mer
1979BOOT писал(а):можно их в "студию"?
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, РАСПРЕДВАЛ, С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ, ВПУСКНОЙ КАНАЛ
56 36 466 - (Ограничение по № шасси: ...-72999999 ...-7G999999)
56 36 632 - (Ограничение по № шасси:82000001-...8G000001-...)

ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, РАСПРЕДВАЛ, С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ
56 36 467 - (Ограничение по № шасси:...-72999999...-7G999999)
56 36 631 - (Ограничение по № шасси:82000001-...8G000001-...)

(C) http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... 0b877d29a6

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 21:56
eng
56 36 632
56 36 631

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:17
Mazolich
блин, и я к вам. Последнее время стал обращать внимание, что на холостых (машина прогрета, во время остановок), двигатель стал тарахтеть, иногда нет, иногда есть, бывает поторахтит и перестанет. самое интересное, что тарахтение "отдает" в руль, т.е. я чуствую легкую вибрацию в руль. Вот думаю, ехать к ОД или побегать до ТО2 (еще тыс 10 осталось)

Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:42
moroz
Всем привет раньше тарахтела,на работе сняли 2 электро магнитных клапана,промыли,грязи было не много но и не мало,пробег54000км заливаю масло Aral 0W30,стук пропал P.S клапана поменяли местами так как на впускном было больше грязи чем на другом,да еще и сеточка на клапане сломалась пополам :cry: .его и поставили в перед,что бы снять было проще,собираюсь поменять для своего успокоения,ни кто не знает,сеточка отдельно продается или вместе с клапаном?буду признателен за информацию :)