ШИП ИЛИ НЕ ШИП ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ?

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Китаец писал(а):"зимний стиль" вождения снимает вопрос, что лучше шипы или нешипованная резина
Макс, согласен, ответ: шипы лучше :hah:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

OpeleРІРѕРґ писал(а):шипы лучше

Шипы - полный вперед! :Clap:

Кто еще не купил - занять очереди в магазинах! :D
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Ïî ïîâîäó øèï èëè íå øèï, ïðî÷èòàë ãäå-òî ôðàçó è çàïîìíèë åå: "Øèï íà çèìíåé ðåçèíå ìîæåò çà âñþ çèìó ïðèãîäèòñÿ ðàç èëè äâà, íî ïóñòü îí ëó÷øå áóäåò". Êòî-òî ìîæåò è íå ñîãëàñèòñÿ, íî ÿ ãîëîñóþ çà øèï.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Chet »

Мой выбор шипы. ContiWinterViking 2 205/55 R16. Можно 5-й Гиславед. Хорошо показал себя шипованный Bridgestone. Высказываний по поводу шумности не понимаю. Лучше шумно оставаться в любой ситуации на трассе чем тихонько лежать на обочине или торчать у кого-нибудь в заднице. Наши зимы и дорожники всегда преподносят нам сюрпризы. А по практике шиповка даже при жесткой эксплуатации выхаживает два сезона. Все дальнейшее лишь вопрос экономии. В силу экономии один летний сезон отьездил на шипованой зимней. Как ни забавно, но при хреновой дождливой погоде очень даже здорово. Круче любой летней держат дорогу :lol:
_________________
"Дмитрий"
Изображение
Zafira B 1.8 ручка Enjoy c +++ Ultra Blue *614**199
Будете у нас на Колыме

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:17
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район - Тихвин
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sanek »

Я тоже за шипы, мне кажется дешевле потерять пару шипов за зиму, чем ремонтировать чей-то бампер, а то и того хуже.
На счет аккуратного вождения тоже согласен, но я то могу придерживаться этого правила, а вот за остальных не уверен.
_________________
ZAFIRA A, 1.8 Comfort, серебристый, *813**98
MJ600+, AT-73
Изображение

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 16:11
Автомобиль: Опель-Зафира
Откуда: г.Владимир

Сообщение Servis »

И я за шипы , у меня была всегда только Nokian, и 2-я, и 4-я на Зафиру возьму 5-ю. проходимость отличная, как и сцепные свойства на льду. Живу я во Владимире а у нас чистят не очень восновном песком посыпают. Так что резина мне очень нравится пока не подводила.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Servis писал(а):Nokian, è 2-ÿ, è 4-ÿ íà Çàôèðó âîçüìó 5-þ
Íîêèàí 5 - ñàìàÿ äîðîãàÿ ðåçèíà. ß ïðåäïî÷òó Ãñëàâåä ÍÔ 5, åçäèë íà íåì, î÷åíü äîâîëåí.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Kikujiro »

Opeleвод писал(а):Санчес, выбору зимней резины на форуме отданы десятки страниц. Там и отчеты, и мнения и дискуссии. Тем не менее, мой выбор - для Московских дворов и стоянок - шипы. Размер- тот, что рекомендован, и 15 и 16 дюймов.
Opeleвод, раз уж тема пошла на новый виток, напомни своё решение.
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:32
Автомобиль: OZB 1,8 МТ
Откуда: г. Лыткарино МО
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение YBN1971 »

Servis писал(а):И я за шипы , у меня была всегда только Nokian, и 2-я, и 4-я на Зафиру возьму 5-ю. проходимость отличная, как и сцепные свойства на льду. Живу я во Владимире а у нас чистят не очень восновном песком посыпают. Так что резина мне очень нравится пока не подводила.
Нокия лучшая резина, хотя и самая дорогая.
Позволят финансы возьму Нокию (хотя бы 4 или 2), нет - Гиславед, но обязательно шиповку.
_________________
1,8 МТ Энжой+Энжой Сильвер Лайт *547**150

Изображение

Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Китаец »

Opeleвод писал(а):Макс, согласен, ответ: шипы лучше
]
sanek писал(а):Я тоже за шипы, мне кажется дешевле потерять пару шипов за зиму, чем ремонтировать чей-то бампер, а то и того хуже.
Chet писал(а):Лучше шумно оставаться в любой ситуации на трассе чем тихонько лежать на обочине или торчать у кого-нибудь в заднице.
Дятел М писал(а):По поводу шип или не шип, прочитал где-то фразу и запомнил ее: "Шип на зимней резине может за всю зиму пригодится раз или два, но пусть он лучше будет".
Попробуйте меня побить, но я со всеми Вами не согласен!!!
Мне не нужен в задней части моего авто человек, который на асфальте решил, что шипы - это панацея от всех бед... На асфальте, на шипах тормозной путь в 1,2 - 1,5 раза длиннее на шипах в отличии от не шипов... 7 лет зимой, я на различных авто бороздю просторы нашей Родины на нешипованной резине... Аккуратное вождение - и никаких проблем... Еще раз повторю: на шипах, без шипов - улететь зимой много ума не надо...
Как и в случае с АБС - система хорошая, но не стоит доводить до её включения... Зимой, в Москве, вполне хватает нешипованной ЗИМНЕЙ резины ( Извините, за CAPS, но в любом случае зимой должна быть только зимняя резина!!)...
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Kikujiro писал(а):Opeleвод писал(а):
Санчес, выбору зимней резины на форуме отданы десятки страниц. Там и отчеты, и мнения и дискуссии. Тем не менее, мой выбор - для Московских дворов и стоянок - шипы. Размер- тот, что рекомендован, и 15 и 16 дюймов.
Opeleвод, раз уж тема пошла на новый виток, напомни своё решение.
Kikujiro, попробуйте посмотреть вот здесь:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=210

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Китаец писал(а):Попробуйте меня побить, но я со всеми Вами не согласен!!!
Мне не нужен в задней части моего авто человек, который на асфальте решил, что шипы - это панацея от всех бед... На асфальте, на шипах тормозной путь в 1,2 - 1,5 раза длиннее на шипах в отличии от не шипов... 7 лет зимой, я на различных авто бороздю просторы нашей Родины на нешипованной резине... Аккуратное вождение - и никаких проблем... Еще раз повторю: на шипах, без шипов - улететь зимой много ума не надо...
Как и в случае с АБС - система хорошая, но не стоит доводить до её включения... Зимой, в Москве, вполне хватает нешипованной ЗИМНЕЙ резины ( Извините, за CAPS, но в любом случае зимой должна быть только зимняя резина!!)...
Китаец, Макс, просто процитирую самого себя годичной давности :D :
"Opeleвод
Член клуба **
цитировать

Член клуба **
Сообщение Добавлено: Пн Окт 22, 2007 18:54
Последние лет 7-8, у меня были, в основном, заднеприводные машины и я ездил зимой на зимней нешипованной резине. GY, NHP, Словенский или Хорватский "Эскимо" (лицензионный GY) + еще что-то, уже и не вспомню, что... Все шины вели себя хорошо в первый год эксплуатации, практически на любом покрытии, кроме голого льда, конечно. И из сугробов машину выталкивали, и по снежной каше нормально двигались, не всплывая. Единственное, с чем было не очень - это когда под рыхлым снегом или водой был лед. На второй год эксплуатации, а езда-то была на 90% по асфальту (часто езжу резко и быстро) проявлялся износ и шины вели себя менее уверенно и на снегу и в снежной каше. Выехать же с обледенелых накатанных колей на стоянке - вообще было проблемно без чьей-то помощи. На третий год, шины уже были слабо пригодны для зимней езды, но как обычные всесезонные еще могли работать и работали.
Сейчас же, на переднеприводную машину, конечно поставлю шипованную резину. Выбрал и с подачи Rabadm, и ознакомившись с результатами теста Авторевю, и по собственному пониманию своих потребностей Continental Contiwinterviking 2DD, размерности 195/65/15, ну это Вы уже знаете. ИМХО, передне-приводной автомобиль на шипах позволяет ездить так (в рамках приличий и здравого смысла, конечно Very Happy ), как нельзя ездить на классике - поэтому сейчас выбрал шипованную резину. Главная причина этого выбора, в том, что больше 2-х лет, зимние шины все равно не выдержат. Так зачем же брать дорогие 16-е, которые еще и хуже себя ведут и на снегу и на льду? Кроме того, из тройки победителей теста Авторевю, эти шины самые "асфальтовые" и самые тихие. Т.е. выбрав эти шины, я решил 2 основных задачи - обеспечил себе комфортную и уверенную зимнюю езду и, во-вторых, не переплатил за это Very Happy . Повторюсь. И еще. Были у меня и Гиславед Норд Фрост с шипами, и NHP с шипами и еще что-то шипованное. Две зимы и все. Нет, небыло потери половины шипов. Но были и повреждения, и порезы, и боковые удары и, конечно, износ. Ведь, в основном, езда-то по асфальту. Вот я и решил, что не надо рассчитывать на долгую экусплуатацию зимних шин. А раз так, надо купить что-то не очень уж дорогое, но более-менее удобное и надежное. Вот так и состоялся мой выбор. На диски+ шины+ монтаж +колпаки, я потратил 21200 р. , соответственно: 6890+ 12652+ 1060 +600. Получается по 70 р в день в течение 10-ти месячной зимней эксплуатации. Думаю, что это приемлемая цифра."

Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Китаец »

Opeleвод, Саш на вкус и цвет...
Я не собираюсь до упора отстаивать свою точку зрения в этом извечном споре "Шип или не шип?". Просто удивляюсь, как некоторые люди, пропагандируя шипы, используют фразу "Один-два раза за зиму они необходимы".. А в оставшуюся часть зимы? Зимняя резина, аккуратное вождение, не превышая разумную скорость - вот решение проблемы.. Я использовал Michelin, Kleber, Bridgestone, Continental - и на переднем приводе и на полном, и в Москве и по трассе.. Единственная нешипованная резина, которая не отходила и 2 зимы стояла на служебном Саабе, правда он и использовался в хвост и в гриву.. Там и шипов бы не осталось..
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _Sea_ »

Я за шип. Сам катаю НАК 4. Очень доволен. Как мне кажется Шип лучше прежде всего предсказуемостью, смесь более твёрдая и не так плывёт при больших температурах. И на миксте как-то по-уверенней. Если глубоко копать то нешип лучше, но есть нешип холодный есть тёплый... Это раз. А с нашими колебаниями температуры и плохо очищаемыми дорогами подходят обе, но каждая в свою погоду. Это два.
Ну и конечно на второй сезон нешип уже не так радует.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Êèòàåö писал(а):Ïðîñòî óäèâëÿþñü, êàê íåêîòîðûå ëþäè, ïðîïàãàíäèðóÿ øèïû, èñïîëüçóþò ôðàçó "Îäèí-äâà ðàçà çà çèìó îíè íåîáõîäèìû".. À â îñòàâøóþñÿ ÷àñòü çèìû?
Ýòó ôðàçó ïèñàë ÿ. È ýòî ïðî èõ (øèïû) îñòðóþ íåîáõîäèìîñòü.
Êèòàåö писал(а):Çèìíÿÿ ðåçèíà, àêêóðàòíîå âîæäåíèå, íå ïðåâûøàÿ ðàçóìíóþ ñêîðîñòü - âîò ðåøåíèå ïðîáëåìû..
Ïîëíîñòüþ ñîãëàñåí.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Китаец »

Дятел М, Я сам из Татарии, и прекрасно помню зимнюю езду как и по городу, так и по трассам.. Там без шипов совсем тяжко.. Здесь в Москве, шипы - как инструмент просто не нужен, даже в самые снежные зимы накатанных до льда мест максимум было в дворах и кое-где в переулках, а там достаточно и аккуратного обращения с педалями... А на МКАД и основных магистралях скорость ( без пробок) достаточно велика и под колесами в основном слякоть (спасибо Лужкову за его "коктейль") или подмороженный асфальт, реже каша.. Здесь плюсы шипов становятся минусами...
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение Андрей_Заff »

Китаец, я согласен с Вами. Хотя сам, по необходимости часто заезжать во дворы, езжу на шипах.
Статистики у меня нет, но я просто уверен, что большинство зимних аварий совершается с участием автомобилей на новой шипованной резине. Это просто распространенное заблуждение водителей младше 30 лет и с небольшим стажем, что безопасность определяется фирменными и дорогими шипами. А про то, что на асфальте шипы дают обратный эффект при торможении – вообще мало, кто из начинающих знает.
Я бы на МКАДе растяжки вешал со слоганами типа «поставил шипы – сбрось скорость!»

В Москве после двух-трех лет даже дорогая шипованная резина превращается в нешипованную по-любому, в т.ч., если все шипы на месте. Они, даже плавающие, просто стачиваются об асфальт, теряя вынос и форму зуба. И тогда их функция превращается в психотерапевтическую – водителю спокойнее, что он, якобы, на шипах.

По моему разумению, безопасность зимой в соотношении 80% - голова и навыки водителя, 20% - технические характеристики автомобиля, включая резину. По первому ледку в кюветах на трассах не заднеприводная классика, а иномарки в основном валяются...
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Андрей_Заff писал(а):По моему разумению, безопасность зимой в соотношении 80% - голова и навыки водителя, 20% - технические характеристики автомобиля, включая резину. По первому ледку в кюветах на трассах не заднеприводная классика, а иномарки в основном валяются...
Андрей_Заff, в принципе, Вы правы, но есть некоторые нюансы.
Зимой на многих дорогах накатывается полоса с уплотненным снегом. При температуре воздуха — 10°С и ниже по такой накатанной снежной полосе можно ехать достаточно уверенно.
Но при температуре, близкой к нулевой, особенно на дороге, покрытой свежевыпавшим укатанным снегом, коэффициент сцепления уменьшается до 0,1 — 0,05, что делает движение по ней опаснее, чем при гололеде. При езде по заснеженной части дороги колесами одного борта увеличивается сопротивление качению этих колес и появляется момент сил, который стремится развернуть автомобиль. Это очень опасно на высокой скорости, так как мгновенно возникающий момент рывком затягивает машину в снег, в кювет и нередко приводит к опрокидыванию не зависимо от типа резины.
Статистики ДТП по видам машин (иномарка, нашемарка) и у меня нет. Но я бы не сказал (часто езжу зимой по М4), что аварий с иномарками больше, чем с нашемарками - и те и другие бьются. А вот последствия для нашемарочников почти всегда страшнее.
ЗЫ. Шипы нужны вовсе не для быстрой езды зимой. Меня лично шипы часто выручают: на стоянке, на проселочной дороге, в другом городе (не в Москве). Особенно в период, когда температура от +1-2 до -1-3. Кроме того, шипованная резина - это зимняя резина. Т.е. резина предназначенная для езды при отрицательных температурах по скользкому и/или заснеженному покрытию. Т.е. к плюсам обычной зимней резины добавляются возможности, которые дают шипы. А скоростной режим движения или торможение надо осуществлять, имхо, в соответствие с дорожными и погодными условиям на любых шинах, конечно.
ЗЫ.ЗЫ.Безбашенный народ по дорогам носится. Что на шипах, что без шипов. Что зимой, что летом :cry: :evil1:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:01
Автомобиль: СAPTIVA 2.4 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение МЕДВЕД »

Я за шипы двумя руками !!!! и поэтому купил
Bridgestone
Ice Cruiser 5000
_________________
МЕДВЕЖОНОК на ZAFIRA BLAСK SAPPHIRE 1.8 ENJOY *176** 98
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Kikujiro »

Opeleвод писал(а):Выбрал и с подачи Rabadm, и ознакомившись с результатами теста Авторевю, и по собственному пониманию своих потребностей Continental Contiwinterviking 2DD, размерности 195/65/15
Видимо тоже буду на зиму ContiWinterViking 2 195/65 R15 брать. Спасибо за совет!
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА
Ответить