Страница 3 из 4

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 08:56
Igrm
seatug, Попробуйте отключить датчик коленвала и помаслать стартером несколько раз. Двигатель при этом не заведется. Затем подключите датчик коленвала и попробуйте завести двигатель. Если цокота не будет значит такая же ситуация как и у меня. Будем копать дальше.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 09:30
Igrm
Вчера съездил к людям которые уже лет 15 занимаются только моторами и КПП. Послушали и сказали, что необходимо менять шатунные вкладыши на 3 и 4 цилиндре. По звуку больше похоже на 4-й цилиндр. Стук в следствии износа вкладышей, для опеля ситуация обычная. Если на валу задиров нет, то будет машина ездить и дальше без проблем минимум 30 тыс.. Проблема в использовании некачественного масла в свое время. Двигатель вынимать не надо, просто снять поддон и заборник маслонасоса. Пока мотор не разогреется зазор на вкладышах не убирается, отсюда и стук. Очень хорошо слышен в районе кпп. Денег стоит мало. Делается за пару часов. Буду записываться на рандеву потом отпишусь. Может кому поможет.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Чт апр 24, 2014 18:04
kanol
Igrm, а когда износ вкладышей, лампочка масла не горит что ли, или там все не так плохо?

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:13
Игорь51
И нетолько давление.Если чтото с вкладышами то скорее всего и шейка каленвала пострадала (если дело дошло до стука) Да и вобще вкладиши стучат тяжелыми ударами а не цокает

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Пн май 12, 2014 09:49
Igrm
Заменил шатунные вкладыши. В результате 80% стука ушло. Состояние вкладышей хорошее, просто изношенные. Характерных признаков перегрева и т.п. нет. Вкладыши подбирал по номеру двигателя, в результате номера на новых и старых вкладышах сошлись. Коленвал в очень хорошем состоянии. Масляные каналы чистые, при свете фонаря блестят и очень хорошо просматриваются. Операция заняла 3 часа, выполняется совсем не сложно. Заодно выявлена причина стука. Люфт в соединении палец-шатун-поршень во втором цилиндре. Люфт не большой и не критичный, можно ездить дальше. Так как причина мне понятна больше я туда не полезу до момента капремонта мотора, если надо будет.
Удачи всем.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Пн май 12, 2014 16:54
seatug
Igrm писал(а):Заменил шатунные вкладыши. В результате 80% стука ушло. Состояние вкладышей хорошее, просто изношенные. Характерных признаков перегрева и т.п. нет. Вкладыши подбирал по номеру двигателя, в результате номера на новых и старых вкладышах сошлись. Коленвал в очень хорошем состоянии. Масляные каналы чистые, при свете фонаря блестят и очень хорошо просматриваются. Операция заняла 3 часа, выполняется совсем не сложно. Заодно выявлена причина стука. Люфт в соединении палец-шатун-поршень во втором цилиндре. Люфт не большой и не критичный, можно ездить дальше. Так как причина мне понятна больше я туда не полезу до момента капремонта мотора, если надо будет.
Удачи всем.
Какой у тебя пробег?

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Пн май 12, 2014 17:15
Igrm
сейчас 184 т. по одометру. Хотя здесь больше влияет то, как эксплуатировали машину до меня. У меня по немецким докам хозяйка баба. А эти курицы запросто могли что-нибудь учудить с мотором.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Пн май 12, 2014 17:40
seatug
Igrm писал(а):сейчас 184 т. по одометру. Хотя здесь больше влияет то, как эксплуатировали машину до меня. У меня по немецким докам хозяйка баба. А эти курицы запросто могли что-нибудь учудить с мотором.
Вот и у меня 185000, хозяйка одна из пригорода Рима , машина со всей историей + проверки СО раз в три года и т.д, купил было 111000 уже цокала, более 70000 проехал, изменений нет, хз сколько проездит, забил на это и катаюсь.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Вт май 13, 2014 09:08
Igrm
Я брал машину с пробегом 84ткм. Тоже цокала. Но со временем цокот стал немного прогрессировать. Поэтому и полез в мотор. Сейчас на холодную тихо цокает минуты 1.5-2 потом тихо. Диагностировать вкладыши легко. Попробуй пару раз помаслать без свечей. Потом вкрути свечи и заведи. Если тихо, значит как у меня. А вкладыши стоят 13 долл. комплект. Заменить их совсем не сложно. Да и по виду вкладышей можно судить о состоянии колена. Если есть потертости характерные для эллипса, то стоит задуматься, пока не разбита вся поршневая. Я то езжу на газу, а у газа октановое число выше. Соответственно меньше нагрузка на ЦПГ и меньше детонация.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 18:43
Валера1
Валера1 писал(а):Расскажу про свой цокот. Двигатель Z18XE. Масло 5W-30 dexos2. Цокот появляется при запуске холодного двигателя, и продолжается пока не упадут прогревочные (высокие) обороты двигателя. Грешу на гидрики (открывал крышку маслозаливной горловины-цокот оттуда слышен отчетливее). Пока этим вопросом в плотную не занимался (были неполадки по серьезнее). Хотел бы услышать мнения.
А теперь раскажу как я его победил. На цокот при прогреве я уже перестал обращать внимание. Но ошибки Р1130 и Р0170, меня достали. Грешил на лямбду. И тут один наш общий знакомый , решил подарить мне эту лямбду, б\у, но рабочую, видать потому что я его достал уже своей болячкой :lol:. А перед этим расказал, что он менял коллектор из за трещины в нем, и дизельный звук у него пропал. Вот и я решил перед заменой оной, осмотреть коллектор. Выкрутил лямбду, снял защиту коллектора, и внимательно его осмотрел с зеркальцем, на сколько это возможно. Трещин не обнаружил. А затем совершенно случайно решил проверить затяжку гаек коллектора. Вот здесь и была "собака зарыта", причем давольно таки давно. Четыре гайки начиная от первого цилиндра были отпущены более чем на пол оборота. Обрадовавшись этой находке, я не стал менять лямбду, думая что устранив подсос воздуха ошибки появляться не будут. Перед этой операцией я двигатель прогрел, чтобы легче было выкручивать лямбду. Собрав все на место, удалив ошибки, я завел движок. Работал он намного тише. Довольный я пошел домой. Но настоящее открытие было на следующий день, когда при пуске холодного двигателя, я не услышал цокот, который преследовал меня каждое утро с момента покупки авто. Такая вот история.
P.S. После пробега 80 км снова появилась не активная ошибка Р1130, обычно после нее загорается чек с ошибкой Р0170. Буду ждать. Забыл сказать авто на пропане. Есть подозрение на не герметичность прокладки выпускного коллектора. НО ЦОКОТА ПО УТРАМ НЕТ.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 19:43
atrapin
Валер, придётся тебе ще на Новую Почту сходить :wink:

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 19:54
Валера1
atrapin писал(а):Валер, придётся тебе ще на Новую Почту сходить :wink:
Нет нет нет :shock: ты чо :shock: шутка. Все работает :shock: Все хорошо :shock: Прокладка отличная у меня стоит :shock: Движок шепчет :shock: Дружище ты так не шути. :shock: И вообще я все запчасти уже заказал :shock: Завтра все пришлют домой :shock: Новая почта в Бердянске с сегодняшнего дня не работает

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 20:02
Валера1
Валера1 писал(а):
atrapin писал(а):Валер, придётся тебе ще на Новую Почту сходить :wink:
Нет нет нет :shock: ты чо :shock: шутка. Все работает :shock: Все хорошо :shock: Прокладка отличная у меня стоит :shock: Движок шепчет :shock: Дружище ты так не шути. :shock: И вообще я все запчасти уже заказал :shock: Завтра все пришлют домой :shock: Новая почта в Бердянске с сегодняшнего дня не работает
Смотри сам "спалился". Это и есть наш общий знакомый.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 20:07
atrapin
Валера1 писал(а):Новая почта в Бердянске с сегодняшнего дня не работает
:shock: шо уже??? полез в подвал

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 20:12
Валера1
atrapin писал(а):
Валера1 писал(а):Новая почта в Бердянске с сегодняшнего дня не работает
:shock: шо уже??? полез в подвал
Тьфу на тебя :D Ну а дорогу в подвал должен находить с закрытыми глазами. :D

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 20:13
atrapin
:D переходим на секретный канал :wink:

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:31
Валера1
Я знал что еще вернусь в эту тему. Итак продолжим. Опять вылезли ошибки Р 1130, и Р 0170. На днях пришла прокладка выпускного коллектора.
Изображение
Изображение
Цена - 6$. Вот сегодня после обеда решил и заменить. Снял коллектор, и что увидел.
Изображение
Изображение
А вот старая прокладка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и это еще не все.Хорошо что извлек коллектор, вначале была шальная мысль, просто заменить прокладку, не вытягивая его. В общем вот что открылось моему взору.
Изображение
Изображение
Изображение
Короче то чего я боялся. Хотя можно сказать что меня пронесло. Трещина не на "ответственном" месте, и буду надеяться что принятые мной меры , помогут. Короче, что делал. По трещине, снял фаску, прогрел резаком, заварил полуавтоматом, проволока - нержавейка. После сварки опять прогрел, и положил остывать. Коллектор шлифовал наждачным кругом. Фото нет, так как торопился собрать сегодня. Установил все в обратной последовательности. После пуска особых изменений в работе не услышал. Завтра поезжу посмотрю. Кстати так выглядит моя лямбда.
Изображение
Чета красная какая то.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 23:04
atrapin
:D Валер так ты уже на колёсах?: Оперативненько :Clap:

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 23:06
Валера1
atrapin писал(а)::D Валер так ты уже на колёсах?: Оперативненько :Clap:
Отвык быть пешеходом. Без пингвинчика как без рук.

Re: х18хе1 цоканье при прогреве.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 22:20
Валера1
Тихо сам с собою продолжаю я беседу. Сегодня после 10 км пробега опять выскачила ошибка Р 1130. Открыл капот поднес руку к соединению головка - коллектор, а там "ветер гуляет". Короче вечером опять снял коллектор. Что имеем. Когда был цокот на холодном двигателе, он мне "нацокал" выямки на зеркале первого цилиндра, головки цилиндров, и на зеркале коллектора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завтра дошлифую коллектор, и так как перспектива снятия, и шлифовки головки цилиндров меня не превликает, попробую поставить две прокладки на коллектор. Думаю шуже не будет. Да к стати сварка держит. Тьфу,тьфу,тьфу. Вот кусочек виден.
Изображение