Страница 3 из 15

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:30
puh
ost писал(а):
puh писал(а):кто нормально на русский переведет Glow Device Circuit
Ну судя по всему "электрическая цепь свечей накаливания".
В принципе так и думал, только пока не знаю, как лечится (сканером ошибку пока скинули), завтра попробую свечи поменять (только что купил головку под эти странные свечи)... Правда, как до них добираться знаю только теоретически. :(

Добавлено: Ср янв 28, 2009 15:10
depo112
Добраться очень легко.Немного смекалки и свечи как на ладони.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:05
ost
puh писал(а):Правда, как до них добираться знаю только теоретически.
Они ещё и обламываться имеют тенденцию. Рекомендуют отмачивать не менее суток.

Поройся на авто.ру и здесь
http://diesel.dcp.kiev.ua/
http://diesel.irkutsk.ru/

Добавлено: Чт янв 29, 2009 01:04
puh
puh писал(а):Сегодня просканировал двигло... была ошибка 1635, что то связано с предзапуском. У кого есть расшифровка наших кодов?

кто нормально на русский переведет Glow Device Circuit
в продолжение
P1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

куда смотреть, как лечить???
я пока грешу на свечи, завтра пойду отмачивать и откручивать помолясь :?

Добавлено: Чт янв 29, 2009 21:12
DJo
DJo писал(а):По коду - вечером посмотрю, где-то распечатка всех кодов осталась.
Р1635"неверное напряжение батареи"

Добавлено: Чт янв 29, 2009 23:46
puh
puh писал(а):
puh писал(а):Сегодня просканировал двигло... была ошибка 1635, что то связано с предзапуском. У кого есть расшифровка наших кодов?

кто нормально на русский переведет Glow Device Circuit
в продолжение
P1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

куда смотреть, как лечить???
я пока грешу на свечи, завтра пойду отмачивать и откручивать помолясь :?
помолясь не получилось :( одну свечу все таки обломал, но так, что она стоит на месте, только гаечка проворачивается... пока заморачиваться не буду - покатаюсь с тремя рабочими и этой (может тоже работает)... потеплее будет, попробуем ее сварочкой прихватить и вывернуть :)
Все остальные расходники поменял без приключений, только при смене топливного так и не понял, как вытащить корпус полностью (менял фильтрующий элемент только при снятой крышке)

Добавлено: Сб янв 31, 2009 21:39
Базилио
puh писал(а):одну свечу все таки обломал,
Какой она была по счёту при отворачивании?
puh писал(а):при смене топливного так и не понял, как вытащить корпус полностью
Его вытаскивать заморочно. Даже на сервисе меняют фильтр не снимая корпус. Д/Ти отстой из корпуса отсасывают здоровенным шприцем с трубочкой. Быстро и просто. Затем также заполняют чистой соляркой чтобы насос не завоздушить
puh писал(а):покатаюсь с тремя рабочими и этой (может тоже работает)...
Свечи соединены в две группы, по две свечки последовательно. Если неисправна одна, то неработает и вторая.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 23:08
puh
Базилио писал(а):
puh писал(а):одну свечу все таки обломал,
Какой она была по счёту при отворачивании?
puh писал(а):при смене топливного так и не понял, как вытащить корпус полностью
Его вытаскивать заморочно. Даже на сервисе меняют фильтр не снимая корпус. Д/Ти отстой из корпуса отсасывают здоровенным шприцем с трубочкой. Быстро и просто. Затем также заполняют чистой соляркой чтобы насос не завоздушить
puh писал(а):покатаюсь с тремя рабочими и этой (может тоже работает)...
Свечи соединены в две группы, по две свечки последовательно. Если неисправна одна, то неработает и вторая.
1.не поверишь, она была последней :D
2. топливник поменял, ничего сложного :D
3.все работает, сегодня -15, завелся с полоборота, а до замены и при
-3 только с 3 раза хватала...

Добавлено: Сб янв 31, 2009 23:20
ost
puh писал(а):3.все работает, сегодня -15, завелся с полоборота, а до замены и при -3 только с 3 раза хватала...
:Clap: :Clap:

Поздравляю.
Разборки с обломанной свечой можно отложить на неопределенное время.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 23:23
puh
ost,
да, до лета, а там ткнем полуавтоматом и вывернем заразу :D

Добавлено: Вс фев 01, 2009 00:23
ost
puh писал(а):1.не поверишь, она была последней
Как же так!?
Фотки, конечно, не сделал? Расскажи как менял и какие засады.

Добавлено: Вс фев 01, 2009 11:25
Базилио
puh писал(а):.не поверишь, она была последней
М-да... Ну... главное что теперь всё работает.

+1 Расскажи как менял и какие засады.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:42
puh
ost, Базилио,
Фотки не делал, тк нечего там фоткать то...
Короче для начала надо приобрести длинную головку на 10, иначе не подлезть..... Потом обязательно отмачивать, лучше несколько дней подряд подливать WD...
Первые 3 пошли, как по маслу.... а 4-я ну ни как не хотела (силу не применял), поотмачивал еще, но она не в какую... затем применил силу, услышал щелчок и начал крутить.... после минуты кручения понял,.. что то не так, пора уже вытаскиваться... снял головку, а там
:(
Короче вывенул 4 нитки из блока, затем у свечки лопнул корпус точно под гаечкой (она проворачивается)
Сильно расстроился, т.к. подумал, что нагревательный элемент упал в горшок. Сходил в гараже к знакомым спецам по БМВ, они посмотрели и убедили, что элемент на месте и никуда он не денется. Собрал все обратно, перекрестился и провернул ключом зажигания......... Все ок!!!
В прошедшии морозы до - 15, все заводилось на холодную с первого раза!!!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:44
puh
Теперь подскажите куда лезть... когда машина не остыла до конца, но еще не холодная - лампа накаливания не работает... заводится не сразу :(
На холодную (после выкл лампы накала) или горячую - все с полоборота!!!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:00
ost
puh писал(а):когда машина не остыла до конца, но еще не холодная - лампа накаливания не работает... заводится не сразу
Заводи после двойного прогрева свечей. Включил - лампа погасла, выключил зажигание и сразу опять включил. Иногда бывает надо три раза так сделать.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:04
hesburger
puh писал(а):Теперь подскажите куда лезть... когда машина не остыла до конца, но еще не холодная - лампа накаливания не работает... заводится не сразу :(
На холодную (после выкл лампы накала) или горячую - все с полоборота!!!
слава богу пока заводится отменно в любых ситуациях

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:08
puh
ost писал(а):
puh писал(а):когда машина не остыла до конца, но еще не холодная - лампа накаливания не работает... заводится не сразу
Заводи после двойного прогрева свечей. Включил - лампа погасла, выключил зажигание и сразу опять включил. Иногда бывает надо три раза так сделать.
написал же - лампа не срабатывает в этой ситуации (прогрева свечами нет), видимо датчик считает, что машина прогрета, только какой???!!!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:12
ost
puh писал(а):затем применил силу, услышал щелчок
Блин, сказал же поройся на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/diesel/110567.html
http://wwwboards.auto.ru/diesel/50982.html
Для того чтобы отвернуть свечу в Вашем случае надо сделать следующее_на холодном моторе замочить на несколько часов резьбу жидким ключом, лучше отечественным (они злее), а далее прочным обязательно накидным ключом захватить свечу за шестигранник потихоньку расшатывать ее градус влево, градус вправо, пошатали на месте-дальше два градуса влево-один вправо.Опять пошатали. И так потихоньку по градусам вполне возможно и отвернете. Главное обрадовавшись,что пошла не начать лихо откручивать-вот тут то и заломать можно.
Там, кстати, есть советы как выкручивать заломленную свечу - экстракторы и торксы. Поиск по "обломил свечи" рулит.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:24
puh
ost,
И что из этих статей... вообще никуда не лезть!!! Да, по уму надо было вообще ультрозвуком откручивать... что то там об этом никто не писал... толку от отмачиваний, если не известно, каким моментом были завернуты свечи!!!
Эти советы в моему случаю не подходят, я уже принял решение, что буду прихватывать полуавтоматом!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:25
ost
puh писал(а):лампа не срабатывает в этой ситуации (прогрева свечами нет)
Вообще? Даже не моргает? Это ненормально, обычно хотя бы секунду-другую горит.