Страница 3 из 7

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:13
SNEGUR
у ФВ таже песня, ибо DSG тот еще "кот в мешке"

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:18
iGen3
Overdoz писал(а):только ауди почему то, в тихаря ,не афишируя, переходят на гидроавтомат...
ссыль дать или сами найдете?
шкода уже как год с мотором 1.8 ставит 6ст.акпп азин, а 7дсг ставят только на 1.4 и 1.2 двигатели т.к. момент эта коробка дежит только 250 :P

6дсг одна из самых надежных атоматизированых коробок, с не которыми азинами отказов в разы больше :hah:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:37
Overdoz
iGen3 писал(а):6дсг одна из самых надежных атоматизированых коробок, с не которыми азинами отказов в разы больше
и правда, смешно...

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:43
EVO
DSG на самом деле, ломались не так повально, как изитроники 2005-2007 гг, но вопрос цены значительно превышал стоимость ремонта Изи.

Гидротрансформатор всё равно умрёт, как по соображениям экологии, так и добавочной стоимости концернов. А потребитель получит связку мотор-коробка с минус 1 литром на сотню к АКПП и + 2 сек до сотни (или с минус 500 кубиками требуемого объёма) против АКПП. И тысяч на 15-25 по деньгам DSG будет выгодней потребителю.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:49
iGen3
Overdoz писал(а):и правда, смешно...
все страшилки про дсг связаны с 7ст. дсг с сухим сцеплением - эта коробка действительно очень ломучая, особено в паре с двигателем 1.8 - не может она переварить его момент, с 1.4 ходит сначительно дольше, а отказы с 1.2 вообще еденичны.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:51
Overdoz
EVO ,зачем так категорично?откуда все эти цифры?
в случае с ку5 ауди прямо так и сказали;ZF создали идеальный гидроавтомат...
понятно,что когда то авто будут летать или ездить на ионном двигателе.но мы живем сегодня,а сегодня дсг не лучший выбор.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:55
Overdoz
iGen3 писал(а): а отказы с 1.2 вообще еденичны.
именно по этому изя только на корче остался)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 23:59
iGen3
EVO писал(а):Гидротрансформатор всё равно умрёт, как по соображениям экологии, так и добавочной стоимости концернов. А потребитель получит связку мотор-коробка с минус 1 литром на сотню к АКПП и + 2 сек до сотни (или с минус 500 кубиками требуемого объёма) против АКПП. И тысяч на 15-25 по деньгам DSG будет выгодней потребителю.
ваг и гм
ещё хитрее они теперь ставят китайские акпп произведеные под брендом азин, при этом выбирают сответственно самые дешовые(они же ненадежные) модели и не факт, что эти коробки будут надежнее изика и 7дсг

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:00
EVO
именно по этому изя только на корче остался)
А так же на Зафире и Астре семейства Фэмили.
EVO ,зачем так категорично?откуда все эти цифры?
Посмотрите ТТХ близких по классу и массе машин с DSG и с АКПП - везде литр отжирается и 1,5 сек проглатывается автоматом к ручке, а у DSG - нет.
Все спортивные авто по 300 - 500 куе уже давно на роботах, хоть Ламбо, хоть Вейрон.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:04
iGen3
Overdoz писал(а):iGen3 писал(а):
а отказы с 1.2 вообще еденичны.

именно по этому изя только на корче остался)
я про ваг писал при чем тут корса :shock:

у меня за 87 т.км на зафире с изиком не было ни одной проблемы(сейчас у 2-го владельца пробег уже больше ста и проблем нет) - всю технику нужно вовремя и правильно обслуживать и не будет проблем

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:05
Overdoz
EVO писал(а):А так же на Зафире и Астре семейства Фэмили.
все это старое поколение опелей.на новых то, что то не ставят изю)
EVO писал(а):
EVO писал(а): хоть Ламбо, хоть Вейрон.
а эти больше чинятся чем ездят)пара недель покатушек и пара месяцев ремонта.да-да ,а вы как думали))
EVO писал(а): везде литр отжирается и 1,5 сек проглатывается автоматом к ручке, а у DSG - нет.
да пусть отжирается,зато работает)
и вот правда:набираю в гугле дсг и что вижу:вой, вопли и проклятия.набираю aisin(например) и что вижу?НИЧЕГО.
по этому вопрос:зачем отрицать что черное это черное?,а дсг до сих пор сырая.)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:20
vvfauto
купите пару ТАЗиков :D , почти все машины это подделки на 3 года из почти одинаковых комплектующих, ВАГ уже не тот, опель сыроват, собакоеды делают косомавто со слабой подвеской, сходите на клуб шкодоводов и там будут темы бери суп... , что понравится то и надо брать

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:31
EVO
все это старое поколение опелей.на новых то, что то не ставят изю)
Это золотое поколение, а не антикризисный новодел с рассыпающимися тормозными колодками и вибрирующими с нуля коробками. Изитроник ещё поживёт :nono:

да пусть отжирается,зато работает)
Пусть мы проедем за 4 года 100 000 км и нам повезёт:
1)атмосферник DSG 1000 литров экономии или 30 000 руб
2)атмосферник АКПП 2.3 вместо 1.8 DSG - исходная переплата 25000 руб за растаможку
Cломаемся к 90-ой тысяче - ну, вот 55 000 руб и пригодились. По налогам за 4 года ещё десяточка может выйти... Уж точно найдём где починиться, если дилеру 75000 подавай (значит, тысяч на 30-35 реальная проблема).

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:42
Overdoz
EVO писал(а):Пусть мы проедем за 4 года 100 000 км и нам повезёт:
Да в общем то не вопрос. Если хотите испытать судьбу :хозяин- барин.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:59
Ilandr
Да тут, я смотрю, страсти кипят! ))
Спасибо за советы всем!
Еще пара комментов:
- нет конечно, я не столь наивен, чтобы ждать, что здесь за меня кто-то решение примет.)) Цель этой темки несколько в другом: послушать разные доводы разных умных людей. Возможно, в процессе диалога будут изложены идеи в пользу того или иного варианта, которые мне не приходили в голову, что позволит мне принять более взвешенное решение... Ну вы понимаете )));
- про 17-летнего в центре на втором ряду: да, Вы правы, все реже у него возникает желание мотаться с нами... Но ведь смириться с неизбежным бывает так сложно... И, учитывая, что иногда нам все же удается выбраться на 2-3 дня всем вместе, хотелось бы чтобы место под эти маленькие радости было )));
- про ДСГ. Скажу коротко - не пугает. Согласен с мнением, что большинство проблем возникало/возникает от неграмотной эксплуатации и концентрировалось вокруг 7-ми "сухих" ступеней. Все подобные мнения очень часто ни на чем не основаны, так же, как, например, страшилка "не покупайте дизеля в России..." )));
- про мондеву и суперб: Вы меня простите, но сравнивать Это с Супом нельзя )))
Ну и последнее. Приятно осознавать, что темка оказалась интересной многим. Значит, как минимум, не я один такой "странный" ;) :)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:15
komend
Ilandr, Идеально конечно пройти тест-драйв всей семьей...прокатиться на "супе" потом сразу же н7а Турере...или наоборот--разницы нет...Что бы были свежие впечатления...Много споров идет про 7 местность...кому-то--нужна...кто то ни разу не воспользовался...у каждого свои потребности в машине...Сейчас в Турере сделали намного удобнее трансформацию--например я вез теплицу 2-метровой длины, разложив второй и третий ряд получилось еще и 3 пассажира... 15 декабря собрался на Ретро фм...7 человек...в результате я один за рулем, все остальные спокойно едут...Да и летом использовал третий ряд не часто, но ох как он греет душу, когда надо ребятню куда отвезти...
По эксплуатации...трудно что-то советовать...Любая машина может поломаться, на то есть гарантия все-таки 3 года и 100 000 км..А сейчас больше половины любой машины состоит из Китайских запчастей...так что по-любому лотерея...Тут уж только самому решать...Я вот не испугалсчя дизеля и пока очень доволен---посмотрим буду ли я такой довольный после зимы--хотя опыт дизельных Инсигний утверждает, что проблем никаких НЕТ! А миф о стоимости обслуживания дизелей--уже просто миф...ТО по крайней мере стоит не намного дороже бензинового..А ведь разница может еще и уменьшится--ибо мне-то свечи менять не надо... (кстати на Фольс поло процедура смены свечей напоминает садо мазо...как-то не продумали они сей момент, или спецом сделали, что бы народ сам не менял), а вот лампочки там менять одно удовольствие--два винта--фару на себя и делай что хочешь (не то что на Зафе В)..На Турере вроде поудобнее..ну и ресурс должен быть побольше, все-таки днем дневной свет а не фары горят...

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:23
Ilandr
ДикоеЖивотное писал(а):Кстати, при выборе 5-ти местного авто за 1.300 тыс. руб. и более я бы смотрел ещё и кроссовер. Большой багажник + возможность съехать с трассы. По моему не плохо. Наворотов может будет меньше, но тут каждому своё.
Спасибо, этим уже переболел... Можно, конечно, долго дискутировать об этом, но если вкратце, то так скажу: те жипы, которые реально (чтобы себя не уговаривать :) ) предоставляют больше, или хотя бы столько же комфорта, далеко выпадают за пределы не только моего бюджета, но и двух лямов.. Все остальное - компромисс между сомнительным качеством материалов/сборки, неудобством входа/выхода (высокий пол), неэталонной управляемостью, высоким расходом (4х4) и избыточной (в повседневной эксплуатации) проходимостью...
Для себя решил, что 99,9% моих задач шикарно решается с помощью компакта или универсала..
Если уж фантазировать, то тогда скорее в сторону полноценных вэнов... ;) ;)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 13:35
Ilandr
Про трансформацию салона и багажник.
По удобству использования багажника(геом. размеры, доп. крепеж), с мой точки зрения, здесь почти полный паритет. Оба хороши. В Супе тоже, разложив второй ряд, получаешь ровный пол и почти 2 м полезной площади в длину. В Зафире же он (багажник) менее глубокий, зато более высокий... Вообщем, здесь придраться к чему бы то ни было сложно...
Про трансформацию второго ряда в Зафире. Признаться, полезность функции отъезжания крайних сидений по диагонали назад для меня сомнительна... Мож кто не знает, но на С-МАХе точно такая же фишка есть с самого начала продаж. За 7 лет пользовался этим раза эдак 3. Первый раз - чтоб разобраться, как работает. Второй - похвастаться перед друзьями и третий - когда вез 130-килограммового папика... Сидеть конечно нога за ногу прикольно, но каждый раз перекладывать все содержимое багажника как-то не камильфо.. Хотя может в зафире это будет сделать удобнее, х.з... ))

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 14:57
ДикоеЖивотное
Ilandr,
Ilandr писал(а):Признаться, полезность функции отъезжания крайних сидений по диагонали назад для меня сомнительна...
я при помощи этой штуки приучаю друзей пользоваться всеми дверями в машине, а не лазить через одну :gun: :D если честно, сильно раздражает, когда стоя на парковке все норовятся через одну дверь пролезть, а потом показывать чудеса акробатики пролезать на крайнее сиденье. На хрена так делать? :D
Ilandr писал(а):Спасибо, этим уже переболел... Можно, конечно, долго дискутировать об этом, но если вкратце, то так скажу: те жипы, которые реально (чтобы себя не уговаривать :) ) предоставляют больше, или хотя бы столько же комфорта, далеко выпадают за пределы не только моего бюджета, но и двух лямов.. Все остальное - компромисс между сомнительным качеством материалов/сборки, неудобством входа/выхода (высокий пол), неэталонной управляемостью, высоким расходом (4х4) и избыточной (в повседневной эксплуатации) проходимостью...
Согласен на все сто, так же рассматривал вариант "Жипа", но всё что укладывалось в бюджет новое или не сильно б/у всё было исключительно для грунтовки, бордюров, небольших сугробов и размокшей небольшой грязи, однако поэтому всему я спокойно и на Астре ездил. Даже если оно было большое, типа ix55, но всё на вискомуфтах, без блокировок и т.д. А так, чтоб всё было по "взрослому", типа Дефа уже не укладывалось в бюджет, либо было сильно б/у - старым, либо маленьким, либо не комфортным.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 22:43
iGen3
Ilandr
можно ещё сиену и гранд старекс посмотреть :roll:
и обратно Затура & КомбиСуп выбирать :lol: