Re: рулевая рейка зафира В
Добавлено: Вс июл 21, 2019 20:44
лемфердер конечно, ( рейка ZF)ХИМИК писал(а):И пыльник новый случайно не Лемфордер?
лемфердер конечно, ( рейка ZF)ХИМИК писал(а):И пыльник новый случайно не Лемфордер?
Ну вот с пыльником Лемфердора есть проблема: там отверстие которое ближе к рулевому наконечнику чуть больше чем на родном пыльнике и штатным хомутом плохо фиксируется (жестко не закрепляется на штатном месте. Надо найти такое положение его, когда штатным хомутом он так стянется на тяге, что не будет даже проворачиваться...иначе влага проникает внутрь...я так попал на вторичную переборку рейкиnester71 писал(а):лемфердер конечно, ( рейка ZF)ХИМИК писал(а):И пыльник новый случайно не Лемфордер?
nester71 писал(а):Откуда ржавчина, а значит влага, в пыльнике рулевой тяги. Пыльник целый, на всякий случай поменял на новый, все вычистил, протер и высушил , через 4000 км пробега снял хомут и отодвинул пыльник, влага собирается, не так что бы лужей, а как будто кондесат.
Что за дела? такого раньше не было. всегда сухобыло . Хомуты металлические....
....сегодня сняли с левой стороны, где у же менял пыльник(влаги чуть), и с правой стороны все снял, пыльник с правой стороны целый, но то же поставил новый, все вычистил. На валу рулевой рейки были очень незначительные места со ржавчиной, сделал приспособу и зашлифовал, все высушил, за герметизировал на герметик соединения пыльника с рулевой рейкой и зажал хомутами, на зиму оставляютак и весной посмотрю опять...ХИМИК писал(а):А пыльники с обоих сторон поменял? И пыльник новый случайно не Лемфордер?
Может! Тефлоновое колечко на валу может перепускать.... Оно же там как поршень работает. (ну или шаловливые ручки попортили внутреннюю поверхность трубы рейки где ездит это тефлоновое колечко )nester71 писал(а):Может быть тугой руль из-за рейки
nester71 писал(а):Может быть тугой руль из-за рейки,?
..решил заняться рейкой пока в Беларусии нахожусь( дешевле), сняли, понюхали, посмотрели и решили не ремонтировать(пробег у рейки 376000км и на 24000 уже один раз восстанавливали), решили БУ взять и поставить, взял бу 2010 года за 6500 русскими по курсу+ 1000 рубчиков два раза за диагностику двух реек на стенде, снять/поставить 4000 русскими+ 600 сход развал+жидкость.... теперь наслаждаюсь легким рулем, где то год ездил с полутугим рулем и с каждым месяцем все туже по чуть становился.....ХИМИК писал(а):Может! Тефлоновое............
Она не испаряется!Папа в кубе писал(а):Долил жидкость
С чего бы это?Папа в кубе писал(а):пыльники запотевшие
типа https://www.drive2.ru/l/7614686/Папа в кубе писал(а):...или пора в тему ремонта ЭГУРа ZF.
..подобрать бы, хотя бы с 2010 года выпуска...Папа в кубе писал(а):Насосы с разборки от 10т.р.
..я обращался, в принципе норм, на отремонтированном эгуре 55000 проехал и потом его продал. т.к. попался бу эгур в отличном состоянии ..Maximo писал(а):автодел
Прикинь,про 2 рейки знаю,а посмотреть какая у меня забыл Не просто забыл,а мыл бачёк,смотрел уровень и состояние жидкости,но не обратил внимание какой именно бачёкХИМИК писал(а):Пфффф....я уже два месяца спрашиваю. Так что вторым будешь!
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=33052
ПС Ну и как бы у нас две разных рейки может быть! Может тебе и не такая нужна....
Походу реечка то у меня TRW,а я как раз договорился за 1000р забрать,но тогда ещё интересней вопрос возник,она то мне на мой насос станет на время или нет ????? И лежит у меня ремкомплект рейки,уже несколько лет,вроде ОР9009 от Emmetec,он то получается только на одну из них подойдётХИМИК писал(а):Пфффф....я уже два месяца спрашиваю. Так что вторым будешь!
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=33052
ПС Ну и как бы у нас две разных рейки может быть! Может тебе и не такая нужна....
nester71 писал(а):Если посмотреть на насос
http://i053.radikal.ru/1309/e2/29322b20a4ac.jpg
это ZF и рейка будет зф
http://razbor-grad.ru/files/products/20 ... 00c4c8cf30
это trw и рейка будет трв