"Лобовухи" все объезжали по очереди, с остановкой, так что, можно сказать - осматривал.Voin 17 писал(а):Думается - это предположение... или выходил и осматривал шины на "улетевших"?
Из "кюветчиков" - одна на крыше, колеса видны, рядом с другими останавливался, разговаривал, спрашивал "Может помощь нужна?" (всегда останавливаюсь, если вижу рядом людей). Так что - тоже видел/слышал.
Согласен, но на летней физика "плюсуется в еще более худшую сторону" сцепными свойствами резины со льдом.Voin 17 писал(а):Обычно не резина летняя причина, а отсутствие элементарного понятия физики...и мозга. Улететь можно и на зимней. Скорость - вот главная причина.
Насчет скорости.
Несколько лет назад, на ноябрьские праздники, ехал по Московскому шоссе. Никто не ожидал, что после морозной ночи, чуть потеплеет и на промерзший асфальт опустится утренний туман. И замерзнет невидимой коркой льда. Практически все ехали на летней, но тихонько - 40, а то и 20км/ч. И то не спасало. Более 50 аварий от СПб до Любани насчитал. Один, шедший передо мной, практически с пешеходной скоростью, плавно "уполз" через обочину. метров на 5, в поле. Даже на такой скорости ничего сделать не смог. Вытаскивали его 3-мя машинами, сцепив их тросами.
Но значительно лучше, чем по каше или льду на "безшиповке".Voin 17 писал(а):Только на шипах по асфальту тормозить "не айс", на лете куда лучше.