и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 23:56
Автомобиль: astra

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение 1977юрий »

Было такое проходили.Проблема решилась промывкой эл.магнитных клапанов и заменой масла LM 5w30

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение pancir »

Геннадий.К. было то же самое, на морозе масло густело и и не полностью сливалось с каналов. Не хочу каркать, но с повышением температуры можешь снова услышать.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

Надумал я все-таки заменить обе шестерни и оба клапана... С приходом тепла опять появился грохот при пуске двигла..Да и масло гонит с левой стороны прилично... Ну... как-никак 190000 пробег :smile1: Тем более что появились шестерни подешевле.. Только ждать дней 20. Зато в 2 раза дешевле. Шестерня впуска -55567049 цена примерно 3316, шестерня выпуска -55567048 цена3448.А вот клапана-соленоиды хочу поставить от Инсигнии -55567050 цена примерно 1750.k0stikСтавил такие... хотелось бы узнать как они работают у него...Сам решился на них увидев что именно они стоят на Астре 2009 года на движке Z18XER. И сделаны они гораздо лучше родных.В ОБЩЕМ ...ПРОШТУДИРОВАВ ВЕТКУ АСТРА КЛУБА ПОНЯЛ , ЧТО МЕНЯТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТЯНИ-НЕ ТЯНИ.. В ДОБАВОК И РАСХОД У МЕНЯ УВЕЛИЧИЛСЯ ГРАММ НА 300.ЗЫ.. ЕДИНСТВЕННОЕ...Надо очень точно соблюдать все метки при установке!!! Простому дяде -мастеру не стоит доверять эту работу... а то велика вероятность быстрого попадалова опять на шестерни.Кстати ... точной причины этого косяка так никто и не знает.Масло то... не то.... все фигня. Летят на совершенно разных маслах и пробегах.И не только у Опеля ;)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение EVO »

Летят на совершенно разных маслах и пробегах.
Могу ошибаться, но мне по старинке кажется, что быстрее летят шестерни у тех, кто плавно разгоняется и старается держать обороты поменьше. Либо, соответственно, большой % пробега по трассе...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

EVO писал(а):
Летят на совершенно разных маслах и пробегах.
Могу ошибаться, но мне по старинке кажется, что быстрее летят шестерни у тех, кто плавно разгоняется и старается держать обороты поменьше. Либо, соответственно, большой % пробега по трассе...
Разгоняюсь я почти всегда шустро... :smile1: А вот на счет пробега... действительно две трети от моего пробега-по трассе.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zZz »

EVO писал(а):что быстрее летят шестерни у тех, кто плавно разгоняется и старается держать обороты поменьше
Не верное заключение. :naughty: В моем случае (на 60 тыр замена) с точностью, да наоборот :wink:
А с пробегом, может и угадал :?
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

Вот попадалово!!! Пока писал вышестоящий топик клапан за 1750 один остался..... :( Придется брать на 1000 дороже.. но быстро :smile1:

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zZz »

spindel писал(а):ышестоящий топик клапан за 1750 один остался...
Оффтоп: А что за клапана? :oops:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

Электромагнитный клапан положения распредвала.. Ну... они управляют работой шестерен.

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
Автомобиль: Zafira B, 2008
Откуда: Дубна, моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение k0stik »

spindel писал(а):А вот клапана-соленоиды хочу поставить от Инсигнии -55567050 цена примерно 1750.k0stikСтавил такие...
Привет. Да, я менял клапан, который ближе к радиатору (выпускной?), на инсигниевский как только возникла соответствующая ошибка в БК (где-то в этой теме писал, какая). Инсигниевский работает себе и работает. Новых ошибок не возникало. Впускной стоит родной, я его ни разу за почти 3 года не выкручивал и не чистил. Шестерни не менял. Небольшие стуки как были со старым некоторое время на холодную, так и в итоге сохранились. Может из-за впускного. Но не прогрессируют. Масло меняю по привычке весной и осенью (интервал ~8-9 тысяч), Neste 5w30 которое с допуском GM. Как-то так.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

k0stik писал(а):
spindel писал(а):А вот клапана-соленоиды хочу поставить от Инсигнии -55567050 цена примерно 1750.k0stikСтавил такие...
Привет. Да, я менял клапан, который ближе к радиатору (выпускной?), на инсигниевский как только возникла соответствующая ошибка в БК (где-то в этой теме писал, какая). Инсигниевский работает себе и работает. Новых ошибок не возникало.
Что и требовалось доказать... :smile1:А шумы.... при пуске допускаются GM .Но шестерни все равно позже придется менять :( Это уже не клапана виноваты...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение CrazyMax »

EVO писал(а):мне по старинке кажется, что быстрее летят шестерни у тех, кто плавно разгоняется и старается держать обороты поменьше.
EVO А "доказательную базу" подвести??? Ну или с чего это??? :shock: :shock: :shock:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:48
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Московская область, Белоозерский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Геннадий.К. »

Я с таким звуком год ездил, даже до 5ти,7ми секунд доходило иногда, когда машину дня четыре не заводил!! А тут на днях, где то месяц назад, во время первых сильных морозов всё "само собой рассосалось" без какого либо ремонта. Пугающего звука масленого голодания при пуске холодного двигателя больше не стало после..................... . Во как бывает??!!
pancir писал(а):Геннадий.К. было то же самое, на морозе масло густело и и не полностью сливалось с каналов. Не хочу каркать, но с повышением температуры можешь снова услышать.
С той поры прошло 5 месяцев, полет нормальный :good: дизельного звука нет . По поводу мороза? Мне кажется если клапан (обратный) не герметичен то разницы нет какая температура на улице + или -, все равно масло будет уходить в поддон. Машину то Вы ставите на стоянку с разогретым двигателем? А вот вовремя пуска холодного двигателя в морозы может немного увеличится время "дизеления", так как масло становится более вязкое.
масло густело и и не полностью сливалось с каналов.
На исправном двигателе оно вообще не должно сливаться с каналов.
Последний раз редактировалось Геннадий.К. Чт мар 31, 2011 18:50, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Opel Zafira B, Metro, 1.8 XER, МT5, Enjoy +, 2008 г.
Удачи Вам на дороге!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение greenfish »

менял уже шестерни вышло дорого ибо у дилера но звуки были что капец.. проехал с тех пор 40 тысяч.. появилось опять тарахтение плавающее на холостых вот и думаю что делать.. видать придется клапана смотреть
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение EVO »

А "доказательную базу" подвести??? Ну или с чего это???
Всё, что находится в верхней части ДВС - "любит" максимальное давление масла для постоянного "орошения".
Тем более, "пробиванме" этих самых сеточек требует струи посильней. Но это давление не любят сальники. Поэтому инженеры подбирают компромисс между смазыванием и выдавливанием.
Ну, а то, что большинство наших людей недокручивают движок - это и без голосовалки ясно, "рекорды экономичности" чуть ли не лучше заводских величин, рассказы про "включаешь кондей - как за ж... тянут"-тому подтверждение.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Москва, ЮГ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sergey83 »

EVO писал(а):Ну, а то, что большинство наших людей недокручивают движок - это и без голосовалки ясно, "рекорды экономичности" чуть ли не лучше заводских величин, рассказы про "включаешь кондей - как за ж... тянут"-тому подтверждение.
:Clap: :hah: :clapping:
Хорошо сказано!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+, EDS, Vepro, Opc Air Intake, форсунки Insignia, Helix, NoiseKiller, Омбрелло, Шоумик, Андроид, NestOR Co. под попой
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Изображение

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:30
Автомобиль: zafira 1.8MTA

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Andreya70 »

Ну что, вот я и снова в этой теме. К сожалению... ((
Задизелило опять, причем в этот раз с потерей мощности и с "самолетным гулом" при наборе оборотов. Считал ошибку, показывает 0011 - капец впускному клапану. Надеюсь, что только клапану. Буду менять на инсигниевский.
Хочу сам поменять. Я правильно понимаю, что впускной - это который ближе в сторону салона смотрит? Вот здесь вроде так нарисовано
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2 ... -vala.html
_________________
Zafira B, 2007, 1.8XER, MTA, Enjoy

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение spindel »

Andreya70 писал(а):Ну что, вот я и снова в этой теме. К сожалению... ((
Задизелило опять, причем в этот раз с потерей мощности и с "самолетным гулом" при наборе оборотов. Считал ошибку, показывает 0011 - капец впускному клапану. Надеюсь, что только клапану. Буду менять на инсигниевский.
Хочу сам поменять. Я правильно понимаю, что впускной - это который ближе в сторону салона смотрит? Вот здесь вроде так нарисовано
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2 ... -vala.html
Ну клапану может и не капец...Я обльше года катаюсь после чистки- дизеления нет.

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gcs »

В TISe появилось вот такое, цитирую " Проблема - Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS. Далее указание на снятие и осмотр эл.магнитного клапана и при поломке фильтрующего элемента (сеточек) электромагнита необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости
после периода обкатки." Вообщем смело снимаем сетки с клапанов,промываем и гоняем дальше.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zZz »

gcs писал(а): Вообщем смело снимаем сетки с клапанов,промываем и гоняем дальше.
Фотку выложи на цитату ТIS, плиз :oops: Выкопировку стр TISа
Последний раз редактировалось zZz Ср май 04, 2011 21:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение
Ответить