Страница 15 из 25

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 23:43
sergei376
tommy76 писал(а):sergei376, манагер ответил, что лаунж есть, подлокотник многоуровневый тоже. Вообще предложено забронировать и по приходу посмотреть, т.к. GM всех утомил непонятками с комплектацией.
ну это не может не радовать в наше бардачное время.если хотели именно такую,конечно
бронируйте,но в договоре обязательно пропишите все коды комплектации(дилеры бывают разные)

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:22
omgfuflo
Сегодня убедился в необходимости квикхета, каким бы дорогим и условно-бесполезным он не был, и сколько бы и каких бы жаб тебя не давило))))
Ситуация:
с утречка погодка порадовала температурой -18,5, местность слегка болотная с большой влажностью, еще ветер до кучи. На выхлопе: утром стоит машина с миллиметровой наледью (жаль ее не смести щеткой для снега, другой нету :smile1: ) на стеклах. Прогревом занимался больше 10 мин, стекла упорно не хотели оттаивать. Так и покатился на первой на работу, с близкой к нулевой видимостью(ну в процессе езды оттаял :wink: )))

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 16:43
Markiz
Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:

Изображение

Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 17:40
sergei376
Markiz писал(а):Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.
понятно,что электрический фен с маленькой мощностью(коим является квик хит) не может бысто обогреть огромное стекло ,но как дополнение к печке -вполне.я думаю,что без него вы бы и через 10 минут не получили такого эффекта.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 17:43
addestone
Так решение то у вас перед глазами - надо не доводить до такого состояния стекло, что аж иней появляется или снег прилипает к стеклу. Я таких проблем не имею, т.к. использую простое правило - при парковке машины на долгую парковку, остужаю салон (у дома открываю или окна, или двери на 3 минуты, давая сравняться температурам снаружи и винутри).
А печка это вещь! Через 5 минут в салоне моей зафиры уже тепло и можно снимать шапку. :roll:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 17:56
3gyapg
addestone писал(а):не доводить до такого состояния стекло
если как у omgfuflo, местность болотистая, бестолку выстужать салон, по утру стекло заморожено от влажности. Правда, когда ветер или снег, то хорошо, при ветре стекло чистое, ну а снег смахнуть не долго.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:58
Alexey_S
не понимаю, на подогрев лобового у форда и вага патент что ли?! почему всем неделать?! ничего ж лучше не придумано...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:16
omgfuflo
Alexey_S, друг на третьем форде, жаловался на бесполезность прогрева. Вы же имеете ввиду эту черную штуку-полоску сверху, аля тонировка на шестерке?
Кстати в корейцах есть веселая шняга: при прогреве зеркал заднего вида и заднего стекла греется также зона покоя дворников, что очень удобно))) не надо сбивать ледышки с последних 8) , я бы не отказался от такого бонуса.
3gyapg, хоть кто-то читает сообщения, спасибо :good:
Markiz, зря ты так говоришь. я повторюсь, за 10мин простоя я вышел на температуру тосола 50(как и любой аналогичный опель), но в машине как был дубак, так и остался. а потом через 5мин покатушек на первой-второй я вышел на картину чуть печальней твоей(в салоне по прежднему дубак :lol: ) попробуй потести: выйди следующим утром и запустись без квикхета(если это возможно конечно и он не автоматический), мне приходится в перчатках ездить на работу, реальные страдания)))
А еще если вспомнить физику: воздух -20, быстренько проходит мимо радиатора печки, температура которого около 20 градусов(да да да, 50 - это температура тосола, плавающего вокруг камер сгорания, часть гретого тосола доходит до первого контура(тосол то весь доходит, тепло по дороге затухает, железяки в машине ведь все имеют температуру -20 на старте), а еще на радиатор печки дует холодный воздух(чем больше скорость обдува(1-4 или авто), тем больше мерзнет радиатор, тем меньшей температуры воздух поступает в салон)), дай бог под итог в салон входит хотя бы вообще нулевой воздух после 10мин брынчания на хх :lol: с термометром не стоял, не проверял, но факт есть факт - квикхет полюбому добавляет комфорта, причем ощутимо, поэтому присоединяюсь к мнению sergei376, будучи безклиматным и безквикхетным водилой :smile1: .

Посмотрел конфигуратор, 8тыс рублей стоят того (конечно обычный фен стоит дешевле, и за эту сумму можно наколхозить гораздо более действенную систему обогрева, но это другая история).

Вывод: есть климат в машине - бери квикхет по дефолту :good:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 13:48
gathor
omgfuflo писал(а):Alexey_S, друг на третьем форде, жаловался на бесполезность прогрева. Вы же имеете ввиду эту черную штуку-полоску сверху, аля тонировка на шестерке?
Да нет же, на форде греется все стекло, за исключением полосок по 5-7см. от стоек. На фокусе, мне вообще было непонятно как зимой без такого подогрева жить ибо качество дворников, первое время, было не фонтан, обмерзали, скрипели, и т. п.
Из минусов, некоторым приходится привыкать к видимости нитей подогрева, если вглядываться, то с близкого расстояния их видно. Для меня не критично.
Ну еще цена стекла конечно выше, и есть еще мнение что оно более хрупкое, технологически.
В целом, система получается такая: есть 2 кнопки подогрева, передний и задний. Передняя кнопка - лобовое и форсунки омывателя, задний обогрев - заднее стекло и зеркала.
IMHO одна из самых нужных опций на форде, еще бы подогрев руля.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:38
omgfuflo
gathor писал(а):еще бы подогрев руля
ну тут слава богу я могу позволить себе одеть перчатки изредка)))
а система подогрева зачетная, ее бы в зафиру))))

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:04
Claric
Markiz,
У меня через 10 минут уже тепло и окна все чистые, очень спасает обогрев лобового :D

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 00:44
sergei376
Claric писал(а):Markiz,
У меня через минут уже тепло и окна все чистые, очень спасает обогрев лобового :D
у меня на бешке естественно обогрева лобового нет.думаю,что даже если бы и предложили-думаю он стоил бы не менее 20 тыс. и врятли я бы я его себе позволил.есть вариант дешевле и проще:покупаю распылитель антилед за 89 руб-побрызгал и эффект сразу.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:10
OlegI
3gyapg писал(а):если как у omgfuflo, местность болотистая, бестолку выстужать салон, по утру стекло заморожено от влажности.
Я живу там же, если после поездки проветрить на морозе салон - утром стекло практически чистое, проверено не раз.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:12
OlegI
omgfuflo писал(а):Кстати в корейцах есть веселая шняга: при прогреве зеркал заднего вида и заднего стекла греется также зона покоя дворников, что очень удобно))) не надо сбивать ледышки с последних , я бы не отказался от такого бонуса.
Эх, на Лаче такая вещь была, как мне её не хватает на Зафире....

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 14:29
ДикоеЖивотное
Отчитываюсь по теме брать дизель или нет. Тепло-холодно? и т.д. На улице -12, греемся быстро. Обороты скинул - плавно поехал - минут 10 - 80-90 гр. Пришлось в машине ночевать, если честно думал остынем. У друга Т4 вообще больше 70 на ходу не греется, а стоячий - замерзает. В общем остановились - поспали часа 3, было 90 стало 85. В салоне тепло +24. В общем проблем нет. Расход 6,7 по трассе. Город 8.6

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 16:42
sergeyryndin1972
Друзья!!! Кто что может сказать про конкурента Реноо Сценик3? Очень привлекательная цена! Заа полный "фарш"! К тому же почитал сравнительный тестт. ЗТ сс ним а журнале "За рулем" он выиграл)))

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 16:51
komend
sergeyryndin1972, Ох уж эти журналисты со своими "проплаченными" статьями....Лично я рекомендую пройти самому тест-драйв на обоих машинах...внимательно подсчитать с помощью конфигураторов и менеджеров стоимость машины в нужной комплектации....Ну и определится самому...что именно надо...
на вскидку...
нет у сценика дизеля--для меня минус..(собственно как и 6-ступки механики)
нет у сценика 7 местного салона..
по мне так очень уж невразумительные движки, слабоваты...
про дизайн молчу...
Про дизель написано явная ересь, я за 20 000 ни разу не видел "паровоза", и когда словил таки регенерация сажевого--то запметил только по повышенным чуть оборотам и расходу топлива--спецом выходил и смотрел глушитель и подставлял руку--ну ничем там не пахло...
Ценник то может и привлекательный, странно, что они еще туда Ларгус от рено с вазом не поставили...вот там ценник еще привлекательнее...Ну и конечно личные впечатления никто не заменит...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 17:30
sergeyryndin1972
Ну сранивпли одноклассников, причем здесь ларгус илии еще что то

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 17:47
komend
sergeyryndin1972, какой он одноклассник то? По чему мерить то? по размерам? 7-местности? по движкам?

сравниваем по массе...получается на полтонны меньше--как думаете, какая машина будет уверенней на дороге держаться? Повторюсь...стоит проехать на каждой машине--ощущения скажут ВСЕ! Кому то вполне хватит Сценика...комуц-то и Турер покажеться маленьким...каждому свое...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 18:01
sergeyryndin1972
SCENIC
БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS

Крепления для детских сидений Isofix

Задние подголовники

Фронтальные и передние боковые подушки безопасности водителя и пассажира + 2 надувные шторки

Система поддержания курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме

Система помощи при экстренном торможении

ОБОРУДОВАНИЕ

Окраска металлик, Аквамарин

Окраска металлик, Белый

Окраска металлик, Гранатовый

Окраска металлик, Вишнёвый

Окраска металлик, Серая Кассиопея

Окраска металлик, Бежевый пепельный

Окраска металлик, Черный

Окраска металлик, Серая платина

Окраска металлик, Шоколадный

Окраска неметаллик, Синяя гладь

Окраска неметаллик, Белый лед

ИНТЕРЬЕР

-

Кожаная оплетка руля, ручки коробки передач и рукоятки стояночного тормоза

Тканевая обивка сидений TECHNO + JAVA

УПРАВЛЕНИЕ

Автоматический стояночный тормоз

Круиз-контроль с ограничителем скорости

ОСВЕЩЕНИЕ

Противотуманные фары

Омыватель фар

Датчики дождя и света

Светодиодные дневные ходовые огни

КОМФОРТ

Задние тонированные стекла

Двухзонный климат-контроль

Подогрев передних сидений

Электропривод складывания наружных зеркал

Полноразмерное запасное колесо

Обогрев заднего стекла

Сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником

Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа

Центральный замок с дистанционным управлением

Боковые солнезащитные шторки

CD/MP3 Аудиосистема + Bluetooth + USB + Jack + подрулевой джойстик

Интеллектуальная система видеоконтроля

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель M4R

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 2,0l 16v
Нормы токсичности EURO4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1997
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 101 (138)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 190
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
ТИП КУЗОВА

Тип кузова Минивэн
Число дверей 5
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак (л) 60
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип коробки передач Вариатор
Число передач -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м) 11,05
КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин 205/60 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: диски (мм) DV-296
Задние тормоза DP-260
РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл (л/100км) 10,3
Загородный цикл (л/100км) 6,5
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Норма СО2 (г/км) 184
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,6
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Максимальный объем багажника (л) 1837
Минимальный объем багажника (л) 437
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)

Масса снаряженного транспортного средства 1580
Максимально допустимая масса 2135
Полная масса 3435
Полезная нагрузка 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1300
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)

Длина 4366
Ширина 1845
Колесная база 2703
Клиренс 120
КОНФИГУРАТОР

Двигатели 20 16v 145 CVT
Мощность, л.с. 145
Тип коробки передач NON
Колеса Alu16 Kaleido

Цена от:
1 058 100 руб.
...
ВАША КОНФИГУРАЦИЯ
ВЕРСИЯ

Expression 2,0 CVT - Вариатор 939 500 руб.
ОКРАСКА

Гранатовый 11 000 руб.
ОБИВКА САЛОНА

Тканевая обивка сидений TECHNO + JAVA / Цвет обивки темный 0 руб.
ОПЦИИ
Вот что наконфигурировал))