Дефлекторы на двери
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 18:31
- Автомобиль: Zefirчик
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
grindbox,
я свои посмотрела - оказывается мне тоже водительский плохо прицепили... тоже думаю что делать.. Мама сказала на работе покупали скотч, на который сажали зеркало.. вот думаю нормально будет держать?.. если потом снять дефлекторы останутся или нет следы от него?
я свои посмотрела - оказывается мне тоже водительский плохо прицепили... тоже думаю что делать.. Мама сказала на работе покупали скотч, на который сажали зеркало.. вот думаю нормально будет держать?.. если потом снять дефлекторы останутся или нет следы от него?
_________________
ацкая сотона
теперь постоянно на форд фокус 1 темно-серый хэтч 3 двери, *792**197 клубные рамки форд фокус клуба
Zafira B, 1,8 MTA Cosmo Pannacotta *416**199
черный KIA CEED *610**199 с клубными рамками ceed club
ацкая сотона
теперь постоянно на форд фокус 1 темно-серый хэтч 3 двери, *792**197 клубные рамки форд фокус клуба
Zafira B, 1,8 MTA Cosmo Pannacotta *416**199
черный KIA CEED *610**199 с клубными рамками ceed club
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Коллеги, вот что хотел спросить - а не ограничивает левый дефлектор видимость в левом повороте/развороте?
Блин, я вчера чуть чела не сбил, жена как фельдфебель только успела крикнуть "ХАЛЬТ!". В общем поговорили, оно говорит видела его, а у меня он был, только не смейтесь, в грязной зоне слева на лобовухе, где дворник уже не чистит.
А еще когда эта грязная зона есть при левых поворотах/разворотах, особенно на средних радиусах 5-10 м, стопари впередиедущего ващще не вижу, снимаю ногу с газа и жду когда увиже его в левое стекло
Блин, я вчера чуть чела не сбил, жена как фельдфебель только успела крикнуть "ХАЛЬТ!". В общем поговорили, оно говорит видела его, а у меня он был, только не смейтесь, в грязной зоне слева на лобовухе, где дворник уже не чистит.
А еще когда эта грязная зона есть при левых поворотах/разворотах, особенно на средних радиусах 5-10 м, стопари впередиедущего ващще не вижу, снимаю ногу с газа и жду когда увиже его в левое стекло
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 11:31
- Откуда: Нахабино МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я там покупал в ноябре клеящийся Noname какой-то рублей за 600, правда до сих пор не приклеил - теплых условий нет. В большинстве случаев продавцы предлагали вставные. После эксплуатации Форда с вставными дефлекторами для себя принял решение, что на Зафирку буду ставить только наклеиваемые.Alex696 писал(а):Съежжу в южку!
P.S. вчера на Корсу жены в сервисе приклеили дефлекторы аналогичного производства - мне нравятся , надеюсь, что и на Зафирке будут выглядеть не хуже.
_________________
Opel Zafira B, 2,2 АКП, Cosmo, Pannacotta
Opel Zafira B, 2,2 АКП, Cosmo, Pannacotta
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 11:31
- Откуда: Нахабино МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как объяснить-то... В общем, заходишь на рынок не со стороны, где магазин "Автомобили", а с той, где за спиной остается выход со ст. метро "Кожуховская". На самом рынке держишься самого правого ряда. Примерно посередине его несколько торговцев с дефлекторами - у них и спрашиваешь. В моем случае у них на Зафирку были только вставные. Клеящиеся оказались у девушки, торговое место которой было на этой же аллее, только напротив от парней, и немного дальше от входа.Alex696 писал(а):А в южке точнее не подскажешь где покупал?
_________________
Opel Zafira B, 2,2 АКП, Cosmo, Pannacotta
Opel Zafira B, 2,2 АКП, Cosmo, Pannacotta
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Alex696, заходишь через ворота с ул. Трофимова и по самому дальнему ряду от стоянки гуляешь. Начиная от павильона, который на Трофимова смотрит и до упора по этому ряду.
Пять-шесть ларьков с дефлекторами там есть, пройдись сначала по всем, не торопясь, потом выберешь.
Советую брать дымчатые, не совсем прозрачные. Они позволяют оставить машину на стоянке с приоткрытым стеклом, через дефлектор не видно, а машина проветривается.
Пять-шесть ларьков с дефлекторами там есть, пройдись сначала по всем, не торопясь, потом выберешь.
Советую брать дымчатые, не совсем прозрачные. Они позволяют оставить машину на стоянке с приоткрытым стеклом, через дефлектор не видно, а машина проветривается.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
YaR, я, например, при левом повороте чуть-чуть меняю посадку - сначала заранее смотрю в левое стекло "из-под левой стойки", а потом, мгновенно наклонившись вперед, над левой стойкой. Иначе, действительно, есть опасная мертвая зона. Но, образована эта зона, в основном, стойкой, а дефлектор, если и увеличивает ее, то не намного. Имхо.YaR писал(а):Коллеги, вот что хотел спросить - а не ограничивает левый дефлектор видимость в левом повороте/развороте?
Блин, я вчера чуть чела не сбил,
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:55
- Автомобиль: Zafira-В
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ищу для покупки в Питере клеющиеся дефлекторы на двери для Zafira-B .
Мой опыт с вставными дефлекторами отрицательный. Дефлекторы были немецкие, стеклоподъемники ручные, машина была Зафира А. Установил все по инструкции... лопатки там всякие. Намучался конкретно. Пассажирское стекло у меня друг чуть не вырвал закрывая стекло, перекосило там все, пришлось даже специально чинить. Регулярно поливал в направляющие типа ВД-40. Комфорт с дефлекторами перевешивал доп.усилия по открыванию. Но для себя сделал вывод однозначный - в будущем только клеющиеся прибамбасы.
Кстати, в этой ветке регулярно всплывает тема дефлектора на капот. Мой опыт отрицательный! Этот прибамбас предназначен для защиты от сколов капота, а в результате он сам становится виновником как минимум потертостей этого же капота который он защищает. И не успокаивайте себя тем, что подложили что-нить между дефлектором и капотом, а места крепления смазали мовилем... через пару лет даже цвет под дефлектором будет другой. Отрицательный опыт получен от двух автомобилей на которые я ставил такие штуки.
Мой опыт с вставными дефлекторами отрицательный. Дефлекторы были немецкие, стеклоподъемники ручные, машина была Зафира А. Установил все по инструкции... лопатки там всякие. Намучался конкретно. Пассажирское стекло у меня друг чуть не вырвал закрывая стекло, перекосило там все, пришлось даже специально чинить. Регулярно поливал в направляющие типа ВД-40. Комфорт с дефлекторами перевешивал доп.усилия по открыванию. Но для себя сделал вывод однозначный - в будущем только клеющиеся прибамбасы.
Кстати, в этой ветке регулярно всплывает тема дефлектора на капот. Мой опыт отрицательный! Этот прибамбас предназначен для защиты от сколов капота, а в результате он сам становится виновником как минимум потертостей этого же капота который он защищает. И не успокаивайте себя тем, что подложили что-нить между дефлектором и капотом, а места крепления смазали мовилем... через пару лет даже цвет под дефлектором будет другой. Отрицательный опыт получен от двух автомобилей на которые я ставил такие штуки.
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
У меня стоят вставные ClimAir. Установил летом 2007 года. Все было отлично, красиво и комфортно.
Что сейчас имеем - красота и комфорт остались, НО - стекла в местах контакта с дефлекторами оцарапались, стекло водительской двери периодически перекашивает при закрытии, приходится вверх-вниз гонять, чтобы наконец закрылось окно.
Обзору ИМХО не мешают.
Так что теперь я за клееные дефлектора.
Что сейчас имеем - красота и комфорт остались, НО - стекла в местах контакта с дефлекторами оцарапались, стекло водительской двери периодически перекашивает при закрытии, приходится вверх-вниз гонять, чтобы наконец закрылось окно.
Обзору ИМХО не мешают.
Так что теперь я за клееные дефлектора.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:55
- Автомобиль: Zafira-В
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да, и у меня была фирма ClimAir. И как раз пассажирское стекло начало перекашиваться и дружок приложив усилия умудрился слегка погнуть раму с направлющими, в которое зажато стекло. При ремонте мастера как-то что-то сделали. Правда женской силы уже не хватало на открытие-закрытие. Так и продал машину с таким дефектом.Коляныч писал(а):У меня стоят вставные ClimAir. Установил летом 2007 года. Все было отлично, красиво и комфортно.
Что сейчас имеем - красота и комфорт остались, НО - стекла в местах контакта с дефлекторами оцарапались, стекло водительской двери периодически перекашивает при закрытии, приходится вверх-вниз гонять, чтобы наконец закрылось окно.
Обзору ИМХО не мешают.
Так что теперь я за клееные дефлектора.
Добавлю про дефлектор на капот - считаю, что его установка может быть оправдана в том случае, когда хозяину доставляет удовольствие внешний вид. Во всяком случае это будет честно, а прикрываться сохранением капота - это безумие!