Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Добавлено: Ср июн 10, 2015 18:06
Ничего отшивать-пришивать не нужно. Смотри предохранители и релюхи.
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
Подозреваю , что на автомобиле с которого снят блок был просто кондиционер , а на Вашем климатконтроль или наоборот. Нужно этот блок перепрограммировать под Ваш автомобиль , только для этого потребуется карпас автомобиля с которого он был снят...andre438 писал(а):... поменял подкопотный блок предов. Перестала работать печка...
Чистили блок педов посче чего аклиматор стал в ноль садиться после вскрытия блока увидел замятый контакт при попытке его выпремить он у меня сломался. Решил купить блок. А если от донорной машины не будет карпас. То что не чего не получится?gennadiy2501 писал(а):Подозреваю , что на автомобиле с которого снят блок был просто кондиционер , а на Вашем климатконтроль или наоборот. Нужно этот блок перепрограммировать под Ваш автомобиль , только для этого потребуется карпас автомобиля с которого он был снят...andre438 писал(а):... поменял подкопотный блок предов. Перестала работать печка...
А всвязи с чем меняли блок предохранителей ?
А где в проге найти этот присловутий клапан?ss44ss44ss писал(а):Предыстория: Машина начала "тупить", т.е. увеличилась вибрация и тяга стала заметно меньше. После недолгих раздумий взял ноги, оп-ком и ноутбук в руки и решил "пошаманить" с "мозгами" автомобиля. После недолгих копаний обнаружил что ЕГР отключен (ОР-СОМ v. 201008 RUS называет это "неактивен"), включил, машина "полетела, вибрация пропала. По прошествии двух дней опять та же проблема, те же манипуляции и тот же результат. После нескольких повторов этих манипуляций крепко задумался о причине подобного поведения двигателя. Единственная мысль - "накрывается" ЕГР. Или я всё-таки не прав?
Вот это послание!!!! Не удивлюсь если у вас и образование высшее!!!andre438 писал(а):Цистили блок педов посче чего аклиматор стал в ноль садиться после всерытия плока увидел замятый контакт при попытке его выпремить он у меня сломался. Решил купить блок. А если от донорной машины не будет карпас. То что не чего не получится?
Набирал текст на телефоне и к тому же на ходу. Если что.suxov писал(а):Вот это послание!!!! Не удивлюсь если у вас и образование высшее!!!andre438 писал(а):Цистили блок педов посче чего аклиматор стал в ноль садиться после всерытия плока увидел замятый контакт при попытке его выпремить он у меня сломался. Решил купить блок. А если от донорной машины не будет карпас. То что не чего не получится?
В разделе Двигатель. Вот только у вас машина не той конструкции , так что абсолютно точно, в вашем случае, его наличие я гарантировать не могу.andre438 писал(а):А где в проге найти этот присловутий клапан?
Точно такgennadiy2501 писал(а):Я так понимаю переставили со своего блока эту запчасть ?
Я так понимаю изначальный КИ которые на данный момент стоит или где его посмотреть. У меня почему то стоит индекс 005Экстазовладелец писал(а):StudentGS писал(а):
Т.е. я правильно понял если поставить обратно индекс с напоминанием о скользкой дороге то остаток в баке будет показывать точно?
напоминание о скользкой дороге на это совершенно не влияет...
на зафировский БК есть несколько кодовых индексов.
остаок в баке может показывать не коректно , т.к. этих датчив уровня топлива 2 вида.... на более ранних и дешевых с трех строчным бк - это один.
помойму это индексы 004 и 005
на других датчик другой и соответственно индекс - 008-009
тут на самом деле все простовы смотрите какой у вас изначально КИ, затем добовляете 1 и всё,
затем одете в программ вариант конфигурейшн -и ставите параметр презент
В ECU (двигатель) и в IPC (приборка)petrru писал(а): подключаеш ноут и где смотреть?
Да, если скрутили то на приборке будет меньший чем в моторном, хотя уже есть умельцы скрутить в в обоих блокахpetrru писал(а):Т.е. там мы увидим два пробега?