Страница 2 из 22

Добавлено: Чт сен 20, 2007 15:43
Jim
У меня вот есть небольшие проблемы в работе Изи. Мож кто что подсоветует
Когда едешь, вернее ползешь, в пробках на 1 передаче, машина дергается довольно сильно (со стороны наверное думают чайник за рулем :oops: ), причем педалирую не резко, а плавно стараюсь, НО: 1) когда даю плавно газку, чтобы чуть ускориться, машина не реагирует некоторое время потом с рывком ускоряется (прям как на карбюраторе - провал) 2) когда еду на А1, вернее ползу в той же пробке или по двору, при сбросе газа (полном или не совсем отпускании педали газа) машина делает сильный клевок носом. Я уже когда еду в пробке переключаюсь на ручной режим и стараюсь ехать на второй передаче, на ней вроде как помягче получается, но если скорость низкая, то она сама сбрасывает опять на первую. Как я понимаю дерганья происходят в момент срабатывания сцепления, а так как машина едет медленно, сцепление то включается то выключается, отсюда и дерганья. Заметил, что когда машина под нагрузкой (например ползешь в горку в пробке на той же первой передаче), то дерганий меньше. При переключениях на высших передачах проблем нет - научился ловить момент и плавно переключаться.
Вобщем если бы не те два НО о которых написал выше, работой Изи в целом доволен.
По началу также тянулся к рычагу переключаться, сейчас уже привык.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 16:15
Артем
Jim, повторюсь, недавно в одном журнале сравнивали спорткары - так там у Феррари и Ламборджини те же проблемы. Представляешь, на феррари жмешь газ, она не реагирует, а потом рывок делает! :shock: Так что беда общая, придется привыкать! :(

Добавлено: Чт сен 20, 2007 17:21
Aleksey
Jim, вообще то так не должно быть. хотя, смотря как дергается. если совсем чуть-чуть, то допустимо, а если очень сильно, то нужно разбираться. либо ее перепрошить, либо - а вот дальше 2 варианта: или дальше мучиться или разбирать и смотреть что с сцеплением.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 17:30
Cloper
Jim, по моему тебе надо регулиовать точка схватывания сцепления.Мне это делали при перепрошивке Изи в январе этого года.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 09:29
Jim
Не знаю, что сказать, раньше ездил только на механике, может и вправду так и должна Изя работать... И вопрос только в том чтобы привыкнуть к ее работе.
Думаю, заеду всеж как-нибудь на сервис и задам вопрос, посмотрим что они скажут на сей счет.
Кстати, а от пробега это может зависеть? Просто машина всего 3000 тыс. прошла? Может прикатается еще со временем?

Добавлено: Пт сен 21, 2007 12:57
Aleksey
сложно сказать. приезжай на встречу, покатаемся вместе и тогда станет все ясно.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 14:02
Миха177
А когда встреча???

Добавлено: Пт сен 21, 2007 16:58
Ham_mer
Миха177 писал(а):А когда встреча???
Была вчерася...
Когда следующая? У нас, пока рассписания нет. Как правило, собираемся по четвергам в 20.30-22.00 на Воробьёвых горах, по предварительной договорённости. Для этого следим за соответствующей темкой http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=23
Чё то стало холодать, пора опять поднимать вопрос о месте сбора. :roll:

Добавлено: Пт сен 21, 2007 23:20
Миха177
Спасибо за добрый совет!)))

Добавлено: Пн сен 24, 2007 15:42
Konst
Jim писал(а):У меня вот есть небольшие проблемы в работе Изи. Мож кто что подсоветует....
.
Присматриваюсь к изе и собираю инфу про нее. Почитайте , может пригодиться. :shock:

После выезда из салона потребовалось некоторое время, чтобы
приспособится к коробке (пол часа на коробку, и две недели на
переключатель дворников). Приноровился компенсировать педалью
газа некоторые толчки при переключениях с 1-ой на 2-ю. В остальном,
как обычный автомат.

Заметил некоторые проблемы, которые, на мой взгляд, не лечатся.
1. После разгона на первой (в автоматическом режиме) при попытке
затормозить, автомат воспринимает момент отпускание педали газа
как сигнал к снижению темпа разгона. В результате в момент
начала мягкого нажатия на тормоз, коробка переключается на вторую
с мягким толчком вперед. В результате инстинктивно давишь на
тормоз сильнее, коробка разжимает сцепление, и получаешь клевок.
Неприятно, а поначалу пугает.
2. Например, когда в нерешительности при перестроении, то резко
давишь на газ, то отпускаешь, коробка мечется между 1-й и 3-й
передачей, и в какой-то момент на секунду зависает. Нужно просто
на пол секунды прекратить перемещать педаль газа. Мозги коробки
быстро встают на место.
3. Эффект наблюдается при движении в пробке ползком в жару с
включенным кондиционером. Сцепление начинает позже и резче схватывать,
двигатель норовит заглохнуть (правда, не глох никогда). Движение
происходит рывками. Очень не приятно. Причина в следующем, при
превышение температуры в корзине сцепления, мозги коробки пытаются
свести до минимума режимы проскальзывания дисков, т.е. стараются
диски держать или в полностью разомкнутых, или полностью сомкнутых
состояниях. Свести до минимума неприятные эффекты можно следующим
образом: переключатся в нейтраль при замедлениях и остановках и
включать передачу только при необходимости тронутся; ставить ручной
режим и двигаться на первой без переключений (речь идет о пробке).
Таким образом, мы принудительно ставим диски сцепления в замкнутое
положение, так они не греются, а при высоких оборотах быстрее
охлаждаются.

Кстати, если остановится и стоять на передаче с нажатым тормозом
больше 20 секунд, то коробка сама переключится в нейтраль, но на
дисплее это не отобразиться. При отпускании тормоза коробка сама
включит первую. Наличие автонейтрали не описано в мануале,
но наличие этой функции можно определить эксперементально. Если
после 30 секундной остановки (на тормозе, режим А1 или М1) резко
нажать на газ на 1/3 хода, то движение начнется с ощутимым толчком.
Если проделать такую же процедуру после 5-ти секундной остановки,
толчка не будет, машина поедет шустро, но плавно. В первом случаи
коробке приходится включить передачу, а процесс смыкания сцепления
происходит при высоких оборотах двигателя.
Перед стартом «со светофора» я обычно приотпускаю тормоз, чтобы
включилась передача и машина поползла, а потом уже давлю на газ.
Если стартовать рано, можно тормозом машину попредержать. Главное
не дать ей переключится в нейтралу. Иногда перед стартом просто
вручную переключаюсь на нейтраль и сразу обратно. А ставите вы машину
на нейтраль при остановке в ручную или нет, ей (машине) пофигу.

И по секрету, МТА на самом деле динамичнее МТ. Только не говорите
это любителям чистой механики, они обижаются. Просто далеко не
каждый из них сможет так четко, быстро и своевременно перещелкивать
передачи, как робот; а чтобы приблизить разгон до сотни на механике
к заводским данным, нужно переключаться без выжима сцепления и
сброса газа, на своей машине на такое никто не решиться.
[/color]

Добавлено: Пн сен 24, 2007 18:17
OlegD
Зачетно. :)

Добавлено: Пн сен 24, 2007 20:18
Konst
Очень интересно было бы узнать статистику. :roll:
Что предпочитают в Германии (Европе) механику или изю? И сколько
отказов изи в данном году, ну предположим на 100 авто? Вообще я
думаю это большОй секрет.
И еще ну оччень интересно какие уже пробеги имеют владельцы
Зафир с изей преобретенных в этом году или отремонтированнх в
этом году? Дело в том, что надоело ручкой дергать. Особенно когда
приедешь в Краснодар, а там уже с утра пробки. Но... Езжу проц. 80
по трассе и удаленно от населенных пунктов когда еду по Ставроп. кр. И зимой и летом. И СТАТЬ в степях, хи, ну оччень не хотелось бы и дать дуба зимой.
Заметил, что с изей авто берут больше в больших городах (Москау,
Питер) для езды по городу. А как - же за городом? Да отъехать от него на 300км? Получается рискованно? Душа и сердце за изю, а разум за механику. Да и жена уже просится на права. Но боюсь сцепление спалит. Вот такие мысли. :cry:

Добавлено: Вт сен 25, 2007 07:37
Aleksey
Konst писал(а):И по секрету, МТА на самом деле динамичнее МТ. Только не говорите
это любителям чистой механики, они обижаются.
тоже замечал у себя... :)

а по поводу выбора... если по городу всего 20%, то лучше взять механику. один геморой на трассе с изитроником может навсегда испортить отношение к машине. мое мнение спорное, так что последнее слово за тобой.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 07:40
Cloper
Konst, за время пользования машиной посетил автопробегом города Питер. Псков. Суздаль,Владимир., Саров в прошлые выходные, Смоленск - пробег 16000 полет нормальный.Раньше когда тока стали брать машины с автоматами все кричали тоже самое.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 07:43
Aleksey
я на первом изитронике (2004-2006 года) отъездил 80 с лишним тысяч. потом он у меня сдох. так что, 16 тысяч это ему плевое дело. :)

Добавлено: Вт сен 25, 2007 09:30
Cloper
Aleksey, попрошу моего Изика не обижать :lol: Он живее всех живых!!! Как дедушка Ленин!!!

Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:38
Aleksey
лично сам, я за Изика всеми руками и ногами. с одной поправкой - желательно для города. но сама коробка мне очень нравится. а сам на механике пока, чтоб не разучиться. :)

Добавлено: Вт сен 25, 2007 15:21
Alexrepin
А еще в Изике работает система помощи трогания в гору (или как там она называется :oops: ), хотя в списке опций она прописана как опция за дополнительную плату. Сегодня сам попробовал. На горке, градусов так в 25 остановился, не переключаясь на нейтраль, а потом отпустил педаль тороза - машина осталась стоять на месте. Пустячок, а приятно. ;)

Добавлено: Вт сен 25, 2007 15:32
Die hard
Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 16:04
OlegD
Aleksey писал(а):я на первом изитронике (2004-2006 года) отъездил 80 с лишним тысяч. потом он у меня сдох. так что, 16 тысяч это ему плевое дело. :)
Что сдохло то? Если блок управления дак их вроде сейчас другие ставят (сменили производителя). Или сама коробка накрылась?