Страница 2 из 4

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 17:06
Chet
greenfish
н самом деле жалко что диван целиковый сзади вот до этого в семье пежо 307 SW был со стеклянной крышей.. так там второй ряд из трех седушек самостоятельных очень удобно для трансформации и планировке сидячих мест...
надеюсь что в новой вариации зафиры придумают чтонибудь этакое.
Как-же вы трансформироваться желаете :shock: ? Купите игру "тетрис". Через пару недель забудете о проблеме трансформации.
И главное - Ничего не делая, учишься делать плохо. У лентяя Федорки всегда отговорки. Ты меня, работушка, не бойся, - я тебя не трону :hah: .

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 17:22
NIK_KAT
Мне кажется сложно сделать так, чтобы сидушки второго ряда двигались по-отдельности, ведь под вторым рядом третий лежит, соответственно мощные салазки для "скольжения" дивана второго ряда могут быть только посредине, а хлипкие низзя ставить, при аварии сиденье оторвет :D ИМХО Хотя может в новой Зафире решат и эту проблемку...
Пусть второй ряд двигается только целиком, зато у Зафы есть преимущество перед многими другими небольшими 3-х рядными авто: когда 3-й ряд раскладываешь, то под 2-м рядом образуется щель, куда как раз ступни влезают, на некоторых машиных приходится ступни в "обратную сторону" выворачивать, чтобы ноги разместить.
Недавно ездил на старой доброй "восьмерке" на 2-м ряду, забираться туда и ехать там хуже чем на 3-м ряду в зафире.
А S-MAX это уже из разряда "Газелей". Хотя все ярые фордовцы почему-то упорно сравнивают с Зафирой именно S-MAX, и, как ни странно, кое где Зафира еще и выигрывает у более дорогого и "высококлассного" S-MAXa, а прямой конкурент C-MAX вроде и не конкурент совсем :D
С нетерпением жду новой зафиры, мы еще покажем этим фордовцам :good:

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 17:25
iGen3
Chet писал(а):Извини, но напрашивается вопрос. О чем же ты думал и к чему хотел привыкнуть.
Очень трудно в рОССИИИи выбрать автомобиль под себя что-бы все устраивало из-за того что еб...ый менеджмент компаний производителей авто считают что авто для нас это обязательно седан черного цвета бензиновый и МКПП :gun: :gun: :gun:
greenfish писал(а):Ну как обычно. Денег только на эконом, ура берем. А потом. Вот бизнес это класс. А тут сиденья жесткие и трясет сильнее и кормят плохо. И как это я так лоханулся :hah: .
о чём ты при чем тут бизнес класс и S-max, для тебя переведу на понятный для тебя язык :lol: трансформация салона могла бы и быть в зафире и поудобней как в S-max.
ПС: не понимаю я людей которые жопу рвут что бы купить авто которое им не по карману, поэтому я купил недорогое авто которое у меня не оттягивает карман не при покупке не при обслуживании его пока тьфу тьфу три раза :wink:

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 18:17
komend
уже много раз кричал свое УРА третьему ряду...сам там правда ездил на очень короткое расстояние. (тоже не люблю уступать место за рулем любимой Зафирки). не скажу что супер комфортно, но поудобнее чем в классике Жигулей на заднем сидении...Сын спокойно проезжал и по 600 км там...дочка вообще устраивала там отдельное кукольное царство... есть конечно проблемки с входом и выходом, но это не смертельно... возил кучу стройматериалов, складывал по максимуму переднее левое и две спинки сзади...в багажнике высоту проиподнял и в результате и ламинат и все-все влезло, плюс еще пассажир за мной поместился... В общем весьма разумный компромисс, а все гости, кто попадают на третий приятно поражены подголовниками и ремнями, а еще их сильно прикалывает ниша под локоть и там же подстаканник...

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 19:00
Sonar2000
iGen3 писал(а):Я не спорю в Зафире 3 ряд неплохой :wink: , но я(рост 186 см вес 95кг) сидел на нем и мне тесно(это очень очень скромно :oops: сказано) и боле часовой поездки я бы не выдержал.
Для рослых и длинноногих нужно просто немножко двинуть вперед кресла 2-го ряда, тады без ущерба все разместятся на отлично

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 19:02
Sonar2000
NIK_KAT писал(а):С нетерпением жду новой зафиры, мы еще покажем этим фордовцам :good:
+1000 :clapping:

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 19:05
Sonar2000
iGen3 писал(а):о чём ты при чем тут бизнес класс и S-max, для тебя переведу на понятный для тебя язык :lol: трансформация салона могла бы и быть в зафире и поудобней как в S-max.
Возможно именно из-за этой системы трансформации у обоих Фордовских Max'ов нет запасного колеса, что в наших условиях далеко не гуд.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 19:42
Chet
iGen3
о чём ты при чем тут бизнес класс и S-max, для тебя переведу на понятный для тебя язык :lol: трансформация салона могла бы и быть в зафире и поудобней как в S-max.
Постараюсь объяснить. Дело в том, что сравнивать S-max с Zafira не правильно.

По одной простой причине, S-max построен на платформе Ford Galaxy (Renault Espace). S-MAX – минивен D-класса (Минивен верхнего среднего класса (4,3...4,6 м)).

Zafira построен на платформе GM T - минивен С-класса (Минивен малого среднего класса (4,0...4,3 м)).

Следовательно и размеры скромнее и возможности по трансформации у Zafira меньше.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 21:00
Yarilo
Беспалый писал(а): Единственный небольшой недостаток вход-выход и все.
Это недостаток, если на втором ряду стоит детское кресло, как у меня - приходится залезать на третий ряд через откинутую вперёд спинку одного из кресел второго ряда. А вот если второй ряд свободен, то вход и выход на галерку одно удовольствие - одним движением поднимаешь сидушку второго ряда, а вторым сдвигаешь второй ряд до упора вперед и... добро пожаловать на третий ряд. Затем те же телодвижения в обратном порядке и второй ряд готов принимать пассажиров. :D

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 22:27
Vlad2
greenfish писал(а):...жалко что диван целиковый сзади вот до этого в семье пежо 307 SW был со стеклянной крышей.. так там второй ряд из трех седушек самостоятельных ...
Я взял Зафиру как раз из-за целикового дивана, выбор с женой был однозначно в пользу Зафиры после поездки на Мериве, где как раз раздельные и перемещаемые порознь сидушки. Раздельные сиденья сзади, как правило, гораздо жестче диваной подушки, да и перемещаться по нему, выбирая место по вкусу, гораздо удобнее, чем по раздельным сиденьям.
А с Ford S-Max сравнивать нечего: его длина на 30 см больше, а высота салона , особенно сзади существенно ниже.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 20:42
Serja
Я например удобство протискивания на 3-й ряд сравниваю с Хондой Стрим.
Там в этом отношении 2 плюса:
1. Раздельное перемещение дивана 2-го ряда
2. не надо поднимать сидушку 2-го ряда чтобы сместить вперед 2-й ряд. достаточно потянуть наверх рычажок на боковине спинки и часть дивана смещается вперед.
Но у зефира преимущество в том, что 3-й ряд раздельный.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 22:14
Павел Борисович
Zafira рулит :drink: :orkestr: :clapping: :Clap:

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 03:47
kvs
Serja писал(а):2. не надо поднимать сидушку 2-го ряда чтобы сместить вперед 2-й ряд
на Зафире надо поднимать сидушку второго ряда, если только хотим сдвинуть диван максимально вперед, а немного его подвинуть можно и не поднимая сидушки; большое преимущество Зафиры - раздельный третия ряд, если туда надо посадить одного человека, то остается много пространства для поклажи в багажнике; присоединяюсь ко всем высказываниям, что третия ряд в Зафире достаточно удобен даже для людей высокого роста; единственное, что летом в жару там душновато по сравнению с остальными местами

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 06:51
Брат с Севера
А мне нравится как Зафира идет с полной загрузкой, включая двух пассажиров на 3-м ряду, т.е. груженая по моим ощущениям идет мягче, мощности двигателя на 95-м бензина хватает вполне.
Если поднять только одно сиденье 3-го ряда, то остается место для багажа и можно входить через 5-ю дверь, не беспокоя пассажиров 2-го ряда.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 07:56
maxus
Тут читал отзывы о Мазде 5.......человек сказал, что рассматривал два варианта: Мазду 5 и Зафиру.....и Зафира отпала только потому, что когда они с женой в салоне садились ОДНОВРЕМЕННО в машину на передние сидения, то стукнулись плечами :shock: в мазде такого не было, поэтому - мазда! Блин, я вчера говорю тестю типа давай-ка одновременно присядем, присели.....но я всё никак понять не могу, это как надо было в машину залезать чтобы плечами удариться (у нас не получилось) :?

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 08:04
Leshiy
maxus писал(а):...человек сказал, что Зафира отпала только потому, что когда они с женой в салоне садились ОДНОВРЕМЕННО в машину на передние сидения, то стукнулись плечами ...но я всё никак понять не могу, это как надо было в машину залезать чтобы плечами удариться ?
ну эта, может они оба борцы сумо :D
кстати за это говорит и тот факт, что они выбрали японский авто :D
так что точно, сумоисты это были, стопудоф :D

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 14:24
Serja
kvs писал(а):
Serja писал(а): присоединяюсь ко всем высказываниям, что третия ряд в Зафире достаточно удобен даже для людей высокого роста;
Вот здесь не соглашусь.
Я человек достаточно высокого роста 190 см.
И что бы удобно было сидеть на 3-м ряду - я должен отодвинуть вперед 2-й ряд.
А если водитель такой же как я и водительское кресло отодвинуто полностью назад, то на 2-м ряду места очень....
и вот тут возникает минус нераздельного 2-го ряда, т.к. другим пассажирам на 2-м ряду приходится тоже тесниться...

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 16:27
major21
На всех никогда не угодишь. В любом варианте есть свои плюсы и минусы.

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 16:52
DJo
Serja писал(а):Я человек достаточно высокого роста 190 см.
:shock: У меня сын 210см роста нормально помещается на 3 ряду :shock: :D

Re: Немного о третьем ряде.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 16:54
dormidont
Недавно пришлось проехаться на Galaxy. На 2-м ряду. Да , безусловно, для водителя и пассажира на 1-м ряду всё максимально комфортно, но мне при росте 178 см было не комфортно. Спинки второго ряда низкие , а сами сидения жёсткие. И постоянно казалось, что на кочке головой ударюсь о потолок.
К сожалению 3-го ряда на этой машине не было, но не думаю, что комфорт для пассажиров стоит на первом месте. Единственно что впечатляет, это пространство для ног.
На Зафирке работал в такси и часто перевозил 6 человек. 3-й ряд всегда ездил с комфортом и никогда претензий не было. Главное не ставить низкопрофильную резину.