Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение mlashko »

Grigsash писал(а):Про расход: ещё мало накатал и данные по показаниям компа, на отдельном участке дороге при той же манере езды(на дачу-с дачи раньше 7.5, сейчас 6-6.5).
Нифига себе... И это экономичный дизель? 6-7.5 на трассе? У меня 18хер стока есть при скорости больше 120.


ЗЫ: у отца на калине меняли прошивку. Получили результат: более эластичный двигатель, с тягой на низах и незаметными изменениями в прочих режимах. Расход при этом уменьшился. Поэтому могу подтвердить, что с точки зрения обывателя инженеры тоже ошибаются
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
Автомобиль: tourer seashell
Откуда: москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Overdoz »

mlashko писал(а): Нифига себе... И это экономичный дизель? 6-7.5 на трассе? У меня 18хер стока есть при скорости больше 120.
На тысячу километров хватает бака на 1.8хер? Тем более зафира б существенно легче турера.
А на дизеле хватает.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Ну вы блин даёте!

Я уже и контору продвигаю, и сказки рассказываю... Да... Печально.

Для всех скептиков: это мой ЛИЧНЫЙ опыт. И я уже прошил движок и могу судить об изменениях в динамике и расходе. Своё мнение ни кому не навязываю. И мне не жалко тех денег которые я потратил, ибо получаю удовольствие от вождения. Тему открыл для тех кому интересно, т.к. сам долго хотел прошиться, а результатов именно по нашей машинке с таким движком не было. Желающих могу прокатить, дабы убедились сами.

По расходу: трасса трассе рознь, все зависит от стиля вождения и почему на одной и той же машине, у разных водителей, разный расход... про это есть много тем на нашем форуме. Ну а я просто ТАК езжу.

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Alexey_S »

Вот если бы написал - стала бодрее, но прожорливее, ну, понятно. написал - стала экономичнее, но тупее, ну.тоже имеет право быть. Но и бодрее и экономичнее, извини, из таких наивных сказок как-то выросли

Я так понимаю, еще пару чиповок и вечный двигатель будет изобретен

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Grigsash,
ладно уж, предлагаю ближе к финансам: сколько стоило и как именно делали: вскрывали блок или через разъем?
Как планируешь общаться с оф. дилером, или уже нет гарантии?
Говорили ли чиповщики что именно они изменили в прошивке?
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

MaxL писал(а):ладно уж, предлагаю ближе к финансам: сколько стоило и как именно делали: вскрывали блок или через разъем?Как планируешь общаться с оф. дилером, или уже нет гарантии? Говорили ли чиповщики что именно они изменили в прошивке?
Стоило 18 руб., записался, приехал, поставил в бокс, сняли блок управления. Я так понял что отправляют инфу по моему блоку, обратно присылают новые настройки именно для моего авто, заливают. Всё. По времени часа два.
Меняются только настойки.
Гарантии осталось 4 мес. Если спецом не полезут проверять или заливать какое-либо обновление от GM, то и не заметят. Учитывая КАК работают большинство ОД, вероятность что заметят равна 0.
Ещё при покупке интересовался у ОД о прошивке, так они "сами" прошивают, читай: приглашают подобные конторы.
С гарантии можно слететь только если неисправность будет вызвана новой прошивкой.
P.S. Если прошивка слетит, обещали перезалить, за чисто символическую плату.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Alexey_S писал(а):Вот если бы написал - стала бодрее, но прожорливее, ну, понятно. написал - стала экономичнее, но тупее, ну.тоже имеет право быть. Но и бодрее и экономичнее, извини, из таких наивных сказок как-то выросли
Внематочно читаем:
Grigsash писал(а):НО! Вспомним старые добрые карбюраторные движки, с обычным контактным зажиганием и как поворотом трамблёра на 1 мм мы меняли момент зажигания, а с ним и мощность и расход. Как поворотом винтика на карбюраторе можно увеличить/уменьшить расход и количество выбросов. Наши движки намного сложнее, и параметров влияющих на расход/мощность больше: время и частота открытия форсунок, давления топлива, момент зажигания и пр. т.д. Следовательно один и тот же движок может много кушать и не ехать, а другой экономить и лететь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Yarinen »

Grigsash писал(а): Внематочно читаем:
Grigsash писал(а):НО! Вспомним старые добрые карбюраторные движки, с обычным контактным зажиганием и как поворотом трамблёра на 1 мм мы меняли момент зажигания, а с ним и мощность и расход. Как поворотом винтика на карбюраторе можно увеличить/уменьшить расход и количество выбросов. Наши движки намного сложнее, и параметров влияющих на расход/мощность больше: время и частота открытия форсунок, давления топлива, момент зажигания и пр. т.д. Следовательно один и тот же движок может много кушать и не ехать, а другой экономить и лететь
И что? Это написана истина в последней инстанции??))Карбюраторный мотор можно накрутить как угодно. Как и игра с зажиганием. Но! Он либо будет ехать бодро и лучше штатной настройки и при этом хреново работать на малых и средних оборотах, либо ехать на низах и с затыком на верхах. Универсальная и удобная настройка как раз и есть штатная. У производителя стоит задача снять определенную мощность, при этом уложиться в кучу требований по комфорту, удобству управления и, главное, экологии на всех режимах работы мо ора. При чипе, например, говорить об экологии не приходится, и сертифицировать авто с тюнинговыми настройками никогда у производителя бы не вышло.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Yarinen писал(а):и сертифицировать авто с тюнинговыми настройками никогда у производителя бы не вышло.

А как же OPC? Получается? И у всех прочих ателье. Берут штатный движок и шаманят над ним, причём зачастую снимают "лишние" лошади с таких машин, с которых, как кажется и снять то уже и нечего.
А как смотреть на один и тот же движок, но разный по мощности у одной модели? Ну явно что-то с настройками поиграли.
Можно конечно пойти до конца и съездить проверить выбросы. Если будет время и небольшая цена вопроса, то обязательно съезжу.

В общем, тему создавал только для того, чтобы поделиться информацией. А играть в "Верю, не верю" ... Детский сад!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Yarinen »

ОПС получается, потому что мотор изначально проектируется с такой мощностью, а потом выпускаются его боле простые версии. Например у него отсутствуют балансирные валы, а у 200 сильной версии ( стояла на Астре H и Зафире Б) они есть. Турбина тоже отличалась. И так по мелочи много всего.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Ну так и из нашего движка можно выжать намного больше, чем дает простая прошивка. К примеру лошадок этак 250-280.
А эта даёт примерно 30% прироста, но это не значит что и расход будет больше. А меня тут пытаются убедит в том, что я вру и расход не может упасть, а я смотрю на приборы и вижу обратное.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение EVO »

Расход "разжатого" движка на нелёгкой по массе машинке падает аналогично "феномену" дорестайловой Антары - мощный 3.2L жрал чуть меньше, чем сонный 2.4L, при средне-спортивной езде.

Возросший момент позволяет не так пришпоривать правой ногой, и горючки на разгоне (обгоне за городом) естся чуть меньше.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

EVO писал(а):Возросший момент позволяет не так пришпоривать правой ногой, и горючки на разгоне (обгоне за городом) естся чуть меньше.

Абсолютно согласен, но и настройки влияют тоже.

В общем я за экономией топлива не гнался, так приятный бонус.

Старожил
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение о.Александр »

У меня не дизель, но чиповку сделал. Да, у дизеля запас раскачки больше, но я доволен. У меня сильно заметно прибавилась тяга на низах, дроссель стал более быстро двигаться, на высоких тоже чуть повеселее стало. А расход упал, причём очень сильно. Где то на 1-1.5 литра во всех режимах.
Правда есть и ограничения -из за ранних углов зажигания только 95 а лучше 98 бензин. Но мне плевать на это, я на пропане катаюсь.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Alexey_S »

Так все-таки, господа, когда вы изобретете вечный двигатель? У вас уже энергия берется из ниоткуда.. еще немного осталось, я так понимаю

Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: г.Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение kuzmin66 »

Alexey_S писал(а):Так все-таки, господа, когда вы изобретете вечный двигатель? У вас уже энергия берется из ниоткуда.. еще немного осталось, я так понимаю
Вы попробуйте,потом иронизируйте. Мало того что расход снижается на 1-1.5л еще и быстрее ездить начинаешь. Энергия не берется из ниоткуда, а правильно расходуется.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Alexey_S писал(а):Так все-таки, господа, когда вы изобретете вечный двигатель? У вас уже энергия берется из ниоткуда.. еще немного осталось, я так понимаю
Этого не может быть, потому, что не может быть ни когда!

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение aleksey_75 »

Alexey_S,
Вы сами катались на чипованном моторе?
Чип делал на Б от EDS. Расход был ниже и машина ехала намного резвее.
Сейчас от этой же конторы появился чип на наш дизель, но там надо блок управления снимать и отправлять им. Так что пока делать не буду. Но вот коробку наверно в скором времени прошью у Олега.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Alexey_S »

aleksey_75 писал(а):Вы сами катались на чипованном моторе?
Нет, но я ходил в школу

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение tommy76 »

На примере чиповки 1.4 net подтверждаю: машина заметно резвее, расход снизился. По городу на 0,5л точно, немного изменил стиль, стал больше рысачить, по трассе где то на 1л...
Теоретизировать не интересно- просто факты. :tema:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение
Ответить