Замена масла и гарантия(+)
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Проверенного производителя! И в правильном месте!Belik писал(а):я так понимаю, что можно любое масло брать(любого производителя), главное 5W30 синтетика?
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:06
- Автомобиль: Zafira b
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Если по API SL или SM - то любое синтетитческое. Всё равно у нас срок замены снижен вдвое к Европе и Прибалтике. Намного раньше (15 000 км) сольёте и замените, чем синтетика окислится (в европах почему-то 30 000 служит).EVO, я так понимаю, что можно любое масло брать(любого производителя), главное 5W30 синтетика?
GM, как известно, производителем масла не является, и, кроме сертификации "GM -Long Life" - любое фирменное масло, соответствующее своему коассу - проходит те же испытания, что при документальном "одобрямсе" на Long life со стороны GM, Porshe или BMW. И похоже, что LL - ни что иное, как сертификация низкого угара и окисления на протяжении 30 000 км межсервисного интервала. Нам-то в России какая разница, что будет с маслом через 15 000 км после его слива в бочку (это хорошо, если не в следующую пришедшую на ТО очередную Зафиру...)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
EVO, хорош озвучивать подсказки для сервесменов!
Ты ж сам писал в других ветках об их ухищрениях при ТО , а тут прямая подсказка!!!!EVO писал(а):Нам-то в России какая разница, что будет с маслом через 15 000 км после его слива в бочку (это хорошо, если не в следующую пришедшую на ТО очередную Зафиру...)
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
А что, работал я с 95 по 01 гг в компании, занимающейся таможней и автотранспортом. И "висел" на мне, как замдиректоре, небольшой парчок из 2-х 2109, 2х 2110, 2-х газелей м/автобусов инжекторных. Половину из них рук-во "нахватало" по смешным дефолтовским ценам.
Cоответственно, занимался гарантийными ТО-0, ТО-1 автопарка, обучая заодно наших водил культурно "строить" не привычных им (по прошлым работам) вась-слесарей, а целые юрлица - то есть "официалов".
И вот что неприятно удивило - дилеры (2 разных) "ГАЗ+корея" и "ВАЗ+корея" - сильно интересовались (когда стали построены и даже почти взаимно симпатичны - типа "ну хоть один неразводимый не-лох приехал") возможностью импорта для них нашей конторой аппаратов по очистке/восстановлению отработки. Очень в 98-ом году масло подорожало - а ёмкости с наклейками Shell и Mobil - остались.
В кризис - бдительности нужно всё больше и больше
Cоответственно, занимался гарантийными ТО-0, ТО-1 автопарка, обучая заодно наших водил культурно "строить" не привычных им (по прошлым работам) вась-слесарей, а целые юрлица - то есть "официалов".
И вот что неприятно удивило - дилеры (2 разных) "ГАЗ+корея" и "ВАЗ+корея" - сильно интересовались (когда стали построены и даже почти взаимно симпатичны - типа "ну хоть один неразводимый не-лох приехал") возможностью импорта для них нашей конторой аппаратов по очистке/восстановлению отработки. Очень в 98-ом году масло подорожало - а ёмкости с наклейками Shell и Mobil - остались.
В кризис - бдительности нужно всё больше и больше
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 22:15
- Откуда: Питер