Страница 2 из 4

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Пт дек 05, 2014 23:37
birbus
podwoh писал(а):Не то , не другое: кому не нравится-пересаживайтесь на L200, Patrol ну и типа того-же масштаба.А " на хрена" из семейника делать внедорожник? Определяться заранее надо...
Это не делание внедорожника,а адаптация семейника к нашим дорогам:бордюр,снег зимой во дворе и т.д.У внедорожников совсем другие характеристики и возможности.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 14:50
Alex80
это точно на родных пружинах по нашим дорогам ездить вообще не возможно, пробивает ужасно.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 16:24
depo112
birbus писал(а):
podwoh писал(а):Не то , не другое: кому не нравится-пересаживайтесь на L200, Patrol ну и типа того-же масштаба.А " на хрена" из семейника делать внедорожник? Определяться заранее надо...
Это не делание внедорожника,а адаптация семейника к нашим дорогам:бордюр,снег зимой во дворе и т.д.У внедорожников совсем другие характеристики и возможности.
Ну да, глупые дядьки германские инженеры сидели расчитывали-расчитывали, а придёт русский Ванька с ломом и переделает всё. И по барабану что меняется центр тяжести, плечо рычага подвески, развал, и много чего другого, зато можно как на бобике по ямам прыгать. А потом удивляемся а почему это резину жрёт и почему переворачиваетс на поворотах. И понесутся новые темы по типу как изогнуть рычаг чтобы развал был нормальным.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:45
birbus
depo112 писал(а):Ну да, глупые дядьки германские инженеры сидели расчитывали-расчитывали
Они расчитывали-расчитывали для своих дорог.
depo112 писал(а):И по барабану что меняется центр тяжести, плечо рычага подвески, развал, и много чего другого,
Если приподнять передок авто на 57мм я думаю что центр тяжести мало изменится,я по крайней мере не заметил,что машина по трассе стала хуже держать намеченный курс,это же не гоночный болид.На счёт плеча рычага не вкурсе.Развал и схождение в норме,заезжал,проверял после замены стоек и пружин.На счёт многого другого,я может быть чего то не знаю.
depo112 писал(а):зато можно как на бобике по ямам прыгать
Зачем же прыгать,можно их просто преодолевать.
depo112 писал(а):А потом удивляемся а почему это резину жрёт
Если сход норм,то и резину жрать не будет.Кстате говорят развал у нас не делается.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:47
podwoh
birbus писал(а):
podwoh писал(а):Не то , не другое: кому не нравится-пересаживайтесь на L200, Patrol ну и типа того-же масштаба.А " на хрена" из семейника делать внедорожник? Определяться заранее надо...
Это не делание внедорожника,а адаптация семейника к нашим дорогам:бордюр,снег зимой во дворе и т.д.У внедорожников совсем другие характеристики и возможности.
Просто мне кажется, что от этого "колхоза" управляемость авто в худшую сторону потянет, но, чисто мое мнение...

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:58
birbus
podwoh писал(а):Просто мне кажется, что от этого "колхоза" управляемость авто в худшую сторону потянет, но, чисто мое мнение...
Как можно судить о том чего не делал?Я себе сделал и только плюсы.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Вс дек 07, 2014 02:19
depo112
Мдааа... Эту страну не победить. вместо того чтобы купить паркетник, который по им словам им нужен чтобы ямы преодолевать, они подвеску зафире колхозят. Вспомните времена когда было модно тазам жопы задирать. Так там от безысходности изощрялись, колхозили, выделялись. А теперь то зачем? Выбор - огромен. Правильно говорят "Можно вывезти человека из колхоза, но колхоз из человека никогда..."Поймите вы.Если инженеры так сделали значит ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Поднимая машину на 6!!! сантиметров вы тем самым снижаете центр тяжести и ухудшаете управляемость, особенно на поворотах. Зафира и так не особо хорошо повороты берёт. А потом будете удивляться "А как так? а почему я в канаве?" Что же вы тогда мосты от Уазика не приколхозите?!

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Чт дек 18, 2014 14:52
Андрей К.
а я себе на перед подложил от девятки задние усиленные проставки, а на зад от Нексии подошли, тоже усиленные, в результате перед + 3 см, зад + 3 см., из минусов - жестковато стало

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 16:50
rass
Начитавшись подобной темой тоже пару лет назад купил проставки для Ваз 2101-2107 один комплект подрезал по высоте, но до установки так руки и не дошли с тех пор валяются.
Изображение
называется "комплект 165 РУ"
Если у кого-то чешутся руки с удовольствием подарю, живу в Люберцах, пишите в личку

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 18:50
Alik23
Зафира А дизель 2.0
В общем пробовал три разных вида пружин на перед, фирму не напишу, не помню уже, одни сломаны выкинул, вторые типа усиленные за 1.400.000бел.руб. пара брал, валяются во дворе полгода тока отъездил, и ещё одни разные, от предыдущего хозяина остались, тоже валяются где то.
В общем мучился я с этим вопросом с самой покупки авто, пока тут не наткнулся на эту тему, может и не эту но очень похожа, так вот вам ответ:
Fobos (№-20105 - Пружина подвески передней) это то что вам нужно

Изображение

Приехал в СТО их ставить а меня они на смех подымают, типа на коробке написано для волги и прочих тазов, я им в ответ, номерок мой 20105 на пружинах написан? написан отвечают, я им тоды ставьте и не парьтесь, я плачу.
Поставили офигели (до этого я их мучал с разными проставками да два раза пружины менял) приподнялась мая Зафира, без всяких там проставок, пружины встали как надо. Через пол года заезжаю к ним (сален блоки менял), они опять офигели, шо говорят не сели? Не не сели отвечаю а сам довольный как танк ( ну как маус в ВОТе).

Так вот цена вопроса на эти самые Fobos (№-20105 - Пружина подвески передней) 645.000бел руб
за пару, ставьте и не парьтесь, если что не дорога. Это правда 6 мес назад было.

P.S. По ощущениям (зуб даю) по моему как то мягче стало, раньше на трещинах на асфальте всё ощущалось а сейчас еду и не парюсь, слышен тока шелест колёс, ну это моё мнение я не кого не убеждаю и не уговариваю

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 21:15
Радист51
Позвольте и мне внести своё мнение...
В прошлом году установил передние пружины МОНРО(усиленные, дизельные), задние (усиленные для машин с ГБО).
Машинка приподнялась, с управляемостью вопросов нет.
Машина эксплуатируется в суровых северных условиях, где много снега и улебокая колея.
Сейчас смело езджу, где многие паркетники тупо садятся на пузо!!!

до замены пружин
Изображение

после замены пружин
Изображение

Каждый решает сам!!!

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 06:14
Alex80
номерки можеш скинуть Монро этих усиленных, если кому надо у меня 2 пары пружин новых лежат Монро SP0033 SP3511(усиленные ставить только на дизеля), я уже все перепробовал сейчас на Лезжофорс дизельных, стыки чуствуются, хочется чтото помягче но и клиренс не терять. Могу поменять эти пружины на Фобос 20105 если кому надо.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Вт мар 17, 2015 00:00
birbus
Alex80 писал(а):подскажи как ты их воткнул, у меня лежат ставил не пошли цепляют об чашку кузова при повороте. Фото случайно нет как ставил.
Изображение
С лева LESJOFORS стд.,с права MONROE SP 0033
Изображение
расположение концов пружины.
Изображение
собрана.
Изображение
вставлена.
Alex80 писал(а):понятно, фото сможешь передка показать на них от колеса до арки, значит можно попробовать их сделать
Изображение
Ну,как то,так.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Вт мар 17, 2015 09:13
Alex80
спасибо за фото , собирал так и так , все выставлено как у тебя, но видимо пружина сама завита не правильно у меня 2 виток сверху уходит в сторону сильно и тем самым цепляет за кузов в чашке. Стойки тоже как у тебя каяба. Я по фото вижу что у тебя пружина ровно стоит не смещена, вот смотри твое предпоследнее фото так вот у меня если на нее смотреть слева, вторым витком о кузов шоркает. У тебя на фотках вижу тоже шорки на пружине есть.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Вт мар 17, 2015 13:33
birbus
Alex80 писал(а):у меня 2 виток сверху уходит в сторону сильно и тем самым цепляет за кузов в чашке.
Ну так поверни пружину не много,чтоб это место,которое цепляет,сместилось в сторону колеса.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Ср мар 18, 2015 08:56
Alex80
крутил не получается она не ровно встает

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Ср мар 18, 2015 20:10
birbus
Alex80 писал(а):Я по фото вижу что у тебя пружина ровно стоит не смещена, вот смотри твое предпоследнее фото
Ровно стоит потому что,её не много повернули и всё смещение ушло в сторону колеса,по этому этого смещения на фото не видно.
Alex80 писал(а):так вот у меня если на нее смотреть слева, вторым витком о кузов шоркает.
Наверное потому что,у тебя это смещение уходит не в сторону колеса,а больше смещено влево,по этому и шоркает о кузов. "Смещение смещено",прикольно :D
Alex80 писал(а):она не ровно встает
Смотрел на собранной стойке? Когда стойку собрал,смотришь на неё с верху и делаешь так чтобы это смещение смотрело больше в сторону колеса.На моей пружине,чтобы она так встала,пришлось 5см нижнего витка отрезать,чтоб он в замок чашки упёрся.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Чт мар 19, 2015 06:03
Alex80
а ну тогда понятно если виток нижний срезал, то и пружина провернулась, а нормально она в паз на стойке зашла не гуляет? фото случайно нет того где этот кусок отрезал, точно не знаешь сколько см. отрезать или там методом научного тыка(ну то что отрезал смотрю не сильно на подъем сыграло).

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:40
birbus
Alex80 писал(а):а ну тогда понятно если виток нижний срезал, то и пружина провернулась, а нормально она в паз на стойке зашла не гуляет? фото случайно нет того где этот кусок отрезал, точно не знаешь сколько см. отрезать или там методом научного тыка(ну то что отрезал смотрю не сильно на подъем сыграло).
Она в паз не входит,а просто упирается,да и гулять ей там не где под нагрузкой.Верхний виток трогать нельзя т.к. в него встаёт опорный подшипник с пыльником,а вот нижний методом научного тыка,только по минимуму.На подъём не играет ни как,нижний виток прямой,только диаметр увеличился,но в чашку стойки встаёт норм.

Re: есть ли варианты увеличения клиренса на Зафирке?

Добавлено: Чт мар 19, 2015 15:24
Alex80
все спасибо за помощь, что пружины можно реанимировать хоть надежда появилась, как придет пора стойки менять буду менять все кучей(хотя старые есть стойки на них можно эксперементировать).
И еще 0033е по высоте сравнивал, одинаковы с лезжофорс которые дизельные стоят у меня, но почему то так не поднимают перед как у вас на фото(диаметр прутка у обеих одинаков 12.5мм)- видимо сама завивка и жесткость пружины.