Страница 2 из 3

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 17:19
Бородатый
DJo писал(а):Вот нигде не нашел, - как регулируется чувствительность датчика дождя, стоящего за стеклом (т.е. внутри салона)
Не знаю пока, как на Зафире, но на тех машинах, где это видел или общался с владельцами, на органах управления выставлялось от 4 до 12 уровней чувствительности. Не думаю, что на Зафире это реализовано хуже, чем на той же Приоре (рукояткой на самом датчике 4 уровня и отключение). А биб.. инструкция что говорит по этому поводу?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 17:23
DJo
N.A.V. писал(а):Не надо усугублять, когда идёт такой дождь что прямо пелена, то и скорости соответстветственно маленькие.
Я не усугубляю.
Просто я каждый день (и в дождь, и в туман тоже) езжу по КАД (КАД, кроме как в случае пробки, - не движется медленнее 80км/ч) и прекрасно знаю, - какая пелена водяной пыли создается такими-же едущими.
Ну а насчет стопарей, - при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".
Нету в Зафире органов регулировки датчика дождя! Мануал - молчит по этому поводу :wink:

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 17:35
N.A.V.
DJo писал(а):при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".
Мысли надо брать в узду, а то так можно много чего насочинять.
Не зря же сейчас почти на всех машинах современных в которых с завода уже стоят ДХО, они горят только спереди, а сзади нет (владельцы Цэшек подтвердят к примеру). Возможны исключения у тех у кого сзади LED, т.к. там яркость регулировать можно и они не ярко горят.
А по поводу датчика дождя на Зафире тоже не видел что он может регулировать чувствительность.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 18:09
Демьян
N.A.V. писал(а):
DJo писал(а):при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".
Мысли надо брать в узду, а то так можно много чего насочинять.
Не зря же сейчас почти на всех машинах современных в которых с завода уже стоят ДХО, они горят только спереди, а сзади нет (владельцы Цэшек подтвердят к примеру). Возможны исключения у тех у кого сзади LED, т.к. там яркость регулировать можно и они не ярко горят.
N.A.V., очевидно имеется в виду во время дождя.
DJo писал(а): Просто я каждый день (и в дождь, и в туман тоже) езжу по КАД (КАД, кроме как в случае пробки, - не движется медленнее 80км/ч) и прекрасно знаю, - какая пелена водяной пыли создается такими-же едущими.
Ну а насчет стопарей, - при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 18:12
Демьян
N.A.V. писал(а):
DJo писал(а):при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".
Мысли надо брать в узду, а то так можно много чего насочинять.
Не зря же сейчас почти на всех машинах современных в которых с завода уже стоят ДХО, они горят только спереди, а сзади нет (владельцы Цэшек подтвердят к примеру). Возможны исключения у тех у кого сзади LED, т.к. там яркость регулировать можно и они не ярко горят.
N.A.V., очевидно имеется в виду во время дождя.
DJo писал(а): Просто я каждый день (и в дождь, и в туман тоже) езжу по КАД (КАД, кроме как в случае пробки, - не движется медленнее 80км/ч) и прекрасно знаю, - какая пелена водяной пыли создается такими-же едущими.
Ну а насчет стопарей, - при не горящих задних габаритах, сразу возникает мысль "а ХЗ, работают ли у него вообще фонари/стопари/поворотники".
Себе сделал схему подключения ДХО, когда они гаснут при включении ближнего света и горят при габаритах в т.ч. задних фонарей как раз на случай дождя.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 17:58
dr_dom
Тоже задался вопросом, который поднял автор в первом посте.
На А-шке делал:
- Скандинавский свет 5
- стекла с брелка
- автозапирание дверей при движении.
Что еще?

Просьба разжевать:
EVO писал(а):Сделать простенький доп. антикор
Арки, днище?
EVO писал(а):вкл. стойкое защитное покрытие ЛКП - также не мешает.
Это что за состав, где его наносят? На весь корпус машины, или которые вы перечислили ниже?
EVO писал(а):Проблемные места- 5-ая дверь, стыки крыльев с бамперами, арки по краю, особенно задние в р-не порогов, ЛКП под задними колёсными фартуками.
ЛКП под задними колёсными фартуками - это где?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 20:30
EVO
ЛКП под задними колёсными фартуками - это где?
Это там, где фартук трёт заднюю часть арки. После снегопадов, к сожалению, передний и задний бамперы, как и жёсткие негнущиеся фартуки, елозят по хилой краске всех 4-х крыльев при любых контактах с сугробами. Жирно-липкая прослойка уменьшит ошкуривание ЛКП забившимся песком с солью и влагой - и края крыльев если и зацветут - то на пару лет позже.
Арки, днище?
Днище имеет только одно проблемное место - над теплоэкраном глушака - туда (Zafira B) на конвеере антикор вообще не попадает. У меня был полуголый металл с ладонь примерно.
Это что за состав, где его наносят? На весь корпус машины
Защитных восков, воск-тефлонов и прочих керамо-нано-составов выбор огромен. По вкусу.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 21:04
Андрей_Заff
Ещё на новом автомобиле необходимо отбалансировать колёса. Дилеры давление оставляют иногда автовозное, 3.5 атмосфер, а уж о балансировке и речи не идёт.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 19:20
dr_dom
Где-то на просторах форума читал про самопальную "защиту" от грязи изика. Какое-то технологическое отверстие надо закрыть пластиком. Знает кто что-то про это, или это пережитки?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 19:31
dr_dom
С защитой ЛКП - разобрались. Я так понял, что наносится на ВЕСЬ корпус после мойки.
EVO писал(а):Проблемные места- 5-ая дверь, стыки крыльев с бамперами, арки по краю, особенно задние в р-не порогов
Тогда не совсем понятно что делать со всем остальным перечисленным: Чем антикорить, видимо чем-то для днища? И в каком месте? Ну в смысле арки внутри по краю? С дверью что делать, со стыками?

Извиняюсь за свое непонимание, разъясните.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 19:47
EVO
Чем антикорить, видимо чем-то для днища? И в каком месте? Ну в смысле арки внутри по краю? С дверью что делать, со стыками?
Заводской антикор - это пластизоль, сдобренный поверх защитным воском. Воск также вдут в боковые двери, но почему-то 5-ая обычно сухая и лишь чуть задутая серым грунтом внутри.

Отсюда и исходим - скрытые полости (крылья пер., 5-ая дверь внутри и под молдингом, место установки теплоэкрана и вообще над запаской) - защитным воском, а неприятные щели обвесов и фартуков - обычным мовилем (не так вымывается, как воск). Я чуть ослаблял защёлки, приклёпанные вдоль линий контакта крыльев с бамперами - дул баллончиком и обратно прихлопывал края бамперов.

Ещё обратить внимание на плохо закреплённый уплотнитель двери над задними арками, проклеить, возможно, полезно и воском продуть (не мовилем, его резина не любит).

P.S. Арки можно по краю, но это скорее дань неуважения к опелю в виде ВектрыБ :D

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 17:35
Basopotsm
Коллеги, а подскажите, пожалуйста номер каталожный веерных форсунок на зафиру Б. (стал обладателем сего авто, вот потихоньку доукомплектовываю.)

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 18:01
Fedoriw
Basopotsm писал(а):Коллеги, а подскажите, пожалуйста номер каталожный веерных форсунок на зафиру Б. (стал обладателем сего авто, вот потихоньку доукомплектовываю.)
Вот:Для начала через EXIST покупаем комплект веерных форсунок OPEL Insigniaкат. номер 14 51 329 правая и 14 51 330 левая. Обратный клапан, что бы жидкость не уходила обратно в бачок и брызгала сразу при нажатии
14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла.(одно НО — клапан только по 2(две) штуки продаёться! Но в хозяйстве лишнего не бывает — примостырим к задней брызгалке.
И шланг от ВАЗа(в Моём случае подошёл силиконовый толстостенный шланг с вакуум-регулятора опережения зажигания трамблёра ВАЗ.
Ну или вот "с картинками за 5 сольди"!:https://www.drive2.ru/l/909166/

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 18:43
Fedoriw
Бородатый писал(а):Да, если кому-то мешает мелкая морось на лобовом или не хватает релурировки чувствительности, есть старый совет: натрите стекло сигаретой (просто табаком), и брызги будут лучше скатываться и не задерживаться. Сам так периодически натирал зеркала на служебной 2114, где не было обогрева зеркал.
Ну зачем-же так кординально к этому подходить.
Я уже на которой машине пользую "неувядаемую" "Чеерпашку - Антидождь".
Настоятельно ВСЕМ рекомендую.
Попробую, придя домой)"прикрутить Своё видео с эфективностью. И это реально та вЭщь, которую не первый год Сам использую.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 16:12
dr_dom
Повторю вопрос:
dr_dom писал(а):Где-то на просторах форума читал про самопальную "защиту" от грязи изика. Какое-то технологическое отверстие надо закрыть пластиком. Знает кто что-то про это, или это пережитки?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 20:13
Андрей_Заff
dr_dom писал(а):Повторю вопрос: ...
Раз повторяете, то здешние пасаны, как минимум, не в курсе... :wink:

Среди актуальных вопросов по эксплуатации Зафиры такой не числился, однозначно.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 20:17
EVO
Какое-то технологическое отверстие надо закрыть пластиком.
Проще внимательно посмотреть вживую - и самому придумать, исходя из наличия материала и собственного опыта. Если бы было некое заводское решение за каталожным №00****12345 - оно бы или стояло с завода, или упоминалось в форуме раз в 3-4 недели.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:20
dr_dom
В мой список еще добавилось:
- Включение бортового компьютера: "BC1, BC2" , в данный момент есть только вариант "Time". Менеджер сказал что с 2013г отключают его на заводе, может наврал.
Зато вычеркнул "стекла с брелка", оказывается при всех электростеклоподъемниках - она уже в базе.
Дилер, что ведет ветку: "Прошивка БК, чип тюнинг Opel (Москва)", говорит что нужно еще сделать "Адаптацию изи", т.к. при предпродажной подготовке официалы забивают и не делают, и за первые 15000км сцепление стирается сильно. Что думаете по этому поводу, надо делать?

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:24
EVO
Сначала надо поездить, понять, надо ли, обратиться за тест-драйв-консультацией опытного роботовода - а потом уже адаптировать. Где-то на 15-ой-20-ой тыщще, возможно, это станет актуально, а на новье ещё ни кто не жаловался.

Re: Что важно сделать на новой машине?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:33
dr_dom
Тест-драйв консультация - это хорошо! Есть желающие оказать такую? (Восток Москвы, Реутов, Балашиха, Жел-дор, Люберцы)
Дилер, вроде авторитетный участник форума, не похоже что он тупо решил на 800р навариться на новичке роботоводе...