Масложор или опять 25...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 11:15
Автомобиль: Zafira A 1,6 16v
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение at.khaibrahmanov »

apavelb писал(а):двигун такой-же, правдо этот на 3000 тыс. взял 250 гр. масло.Заливаю Арику, и до этого его лил 10w40 полусинт.В книге написано , что допустимый расход масла на это двигло 600-700 грамм на 1000км.Кстати:::а облоко дыма при заводке , из-за чего появляеться?но не всегда
Судя по черному цвету дыма и запаху, очень похоже на богатую смесь... Кстати есть проблема при запуске постоявшего 1-2 часа автомобиля. Т.е. если заводишь на холодную: 1-2 оборота стартера и двигатель запущен, если заглушить и завести снова - то же самое. Но если после того, как заглушишь двигатель постоять 1-2 часа, то обязательно придеться крутить стартер 3-7 секунд (от чего зависит не знаю) и двигатель сначала подтраивает 2-3 секунды и только потом выходит на холостые обороты.

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Maximo »

etoslava писал(а):mfiv, Запчастей на 8750руб. +1200руб замена масла после 700км. Планировал сам сделать, но снять голову не смог :hah: :hah: :hah: лошара. Пришлось сдаваться знакомым ребятам. А так работа в 30-35т.р. должна обойтись. В моём регионе.
далеко не бюджетно ... ) Пока подоливаю.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

Ребята подскажите пожалуйста. В целях экономии перевел зафиру Z22SE 200тык.км с родного масла на фордовское 5w30 т.к есть смакс с таким же двигуном. зафирка подъедает немного, и что бы все в дело шло решил поэкспериментировать. короче, на родном около 3-4л на 10тык.км съедает, а фордовского за тот же пробег почти 5л уже долил. может кто в курсе, есть какие то критичные различия в этих маслах, просто думаю, возвращаться или нет на родное?
_________________
Z22SE АКПП 2001г.

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

наткнулся вот на это http://melbu.livejournal.com/177016.html
теперь думаю, что все эти современные экологичные масла просто развод от производителя и убивают наши немолодые двигатели, ибо проектировались они тогда, когда этих масел еще не было и рассчитаны на другое
у самого z18xe с масложором, и поиск по инету дает тот результат, что таких тем про масложор за последние года три появилось очень много, хотя раньше все писали что 1.8 к масложору не склонен, т.е. как раз после появления dexos2 все и началось
по спецификации на наши бензинки "Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше" с примечанием "При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами."
т.е. по идее самое простое масло с допуском ACEA A3 подойдет, только попробуй еще найди теперь такое
для следующей замены купил Лукойл полусинтетику 5w-40...
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

Тудно поверить что все так просто)))
_________________
Z22SE АКПП 2001г.

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

навряд ли, конечно, все так просто, думаю, просто один из факторов
основная ж фишка в том, что "можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге."
т.е. эти современные масла к 7,5 тыщ пробега вырабатывают свой ресурс и если менять с таким интервалом, то может ничего страшного и не случится, но многие меняют по привычке через 10, а то и 15 т.км (Longlife же!), в результате колечки начинают усиленно закоксовываться, машина начинает жрать масло, владелец чешет репу и выставляет на продажу...

http://melbu.livejournal.com/168497.html
"Вывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец.
Скажу только, что полимеризация происходит после первых 10-20 минут кипения. Так что не важно как часто менять "грязное" масло. Закоксовывание колец будет происходить перманентно."
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:26
Автомобиль: Опель Зафира 1.6 x16
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение apavelb »

at.khaibrahmanov.По поводу заводки на остывшую , у меня тоже такая шляпа!!!

Завсегдатай
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
Автомобиль: Zafira A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение fedigo »

Ollegg, вот тут тоже много интересного и полезного про масло (и не только про масло):
http://bmwservice.livejournal.com/
chist80 писал(а):... на родном около 3-4л на 10тык.км съедает, а фордовского за тот же пробег почти 5л уже долил. может кто в курсе, есть какие то критичные различия в этих маслах, просто думаю, возвращаться или нет на родное?
ИМХО, при таких масляных аппетитах движка, ему уже по барабану что заливать, лишь бы масло. Движок явно нуждается в обследовании и устранении причин масложора.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была :(
Сейчас - Антара 2.4, АКПП

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

fedigo, я,собственно, с этой ссылки и вышел на тесты про прожарке dexos2
и не пугай человека, его расход еще укладывается в заложенный горе-инженерами опель 600мл/1000 км, хотя это по любому уже не нормально и нужно принимать меры
вот когда литр-полтора на тысячу, это уже совсем плохо
вчера таки нафик после раскоксовки слил этот "оригинальный" дескос (он, кстати, чернеет через 500 км после замены - то ли двиг такой грязный, то ли окисляется), залил лукойл, по тестам на ойл-клаб, вроде, приличное масло
будем наблюдать
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Завсегдатай
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
Автомобиль: Zafira A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение fedigo »

Ollegg, да я собственно и не пугаю, а "заложенный горе-инженерами опель 600мл/1000 км" - это чтоб не беспокоили "по пустякам" занятых сервисменов, об этом уже давно многие говорят, и я тоже считаю (никому не навязываю), что исправный движок при нормальной эксплуатации столько жрать не должен. 200 мл/1000км - уже повод задуматься, ИМХО.
Ollegg, пожалуйста, отписывайся по лукойлу время от времени - приходится ли подливать, какое состояние масла. Очень интересно.

Кстати, chist80 по-видимому ведет речь о восстановленном двигуне из темы z22se проскочила цепь грм. Т.е. повышенный расход связан либо с незаконченным процессом обкатки, либо с не очень качественным ремонтом. Хотя я не специалист и могу ошибаться.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была :(
Сейчас - Антара 2.4, АКПП

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Асхат »

Здравствуйте. У меня тоже проблема с повышенным расходом моторного масла. В последнее время расход увеличился слишком. На днях поставлю на ремонт, ожидаю запчасть (ступицу), заодно полностью перебрать двигатель. Пробег 271 тыс.км. Думаю залить дешевое масло после ремонта, mannol 10w-40 или 15w-40 (на летнее время). Кто какое заливает масло в двигатель с большим пробегом?
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

дак ведь кто что говорит... есть мнение, что в двигатель с большим пробегом надо лить погуще, хотя он ведь после ремонта будет
опять же и кому какие средства позволяют... кто и дорогущие мобил1 или мотул 8100 льет, кто-то дешевенький zic
это религиозные войны, лить надо подходящее по вязкости и соответствующее по допуску
выше я приводил выдежку из руководства
главное, чтобы не подделка была
15W- наверно, слишком густое будет, лучше не надо
10W на лето, 5W на зиму
если сфоткаете во время ремонта поршни и кольца (если они закоксованы), интересно будет посмотреть, особенно в каком состоянии маслоотводящие каналы
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Асхат »

Ollegg писал(а):дак ведь кто что говорит... есть мнение, что в двигатель с большим пробегом надо лить погуще, хотя он ведь после ремонта будет
опять же и кому какие средства позволяют... кто и дорогущие мобил1 или мотул 8100 льет, кто-то дешевенький zic
это религиозные войны, лить надо подходящее по вязкости и соответствующее по допуску
выше я приводил выдежку из руководства
главное, чтобы не подделка была
15W- наверно, слишком густое будет, лучше не надо
10W на лето, 5W на зиму
если сфоткаете во время ремонта поршни и кольца (если они закоксованы), интересно будет посмотреть, особенно в каком состоянии маслоотводящие каналы
Если будет возможность сфоткаю и выложу фотки
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

fedigo писал(а):Ollegg, Кстати, chist80 по-видимому ведет речь о восстановленном двигуне из темы z22se проскочила цепь грм. Т.е. повышенный расход связан либо с незаконченным процессом обкатки, либо с не очень качественным ремонтом. Хотя я не специалист и могу ошибаться.
да, речь о том двигуне где я цепь грм заменил и голову, до загиба клапанов масло не жрал, после ремонта раскоксовку я сделал, на всякий, так как зиму стояла без головы. после ремонта прошла 14тысч, чем дальше - тем больше лью. свечи все в масле, аж троить начинает на холодную, на днях снял впускной коллектор, над клапанами все в маслище!!! поленился на донорской головке колпачки поменять, вот туда оно и уходит. ищу ветку по замене колпачков без съема головы, никто не натыкался на толковое описание?
_________________
Z22SE АКПП 2001г.

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

ну если z22se от z18xe принципиально не отличается, то в букваре от "МирАвтоКниг" все хорошо расписано
менял полтора месяца назад, все соответствует до запятой
из нюансов
1) нужен щипцы-съемник для самих колпачков, они там так присохшие-прикипевшие, что никакими пинцетами и пассатижами не выдерешь
2) хороший пинцет ставить сухарики
3) обязательно магнит-телескоп вынимать толкатели и сухарики
4) без помощника держать рассухариватель, подсвечивать в колодец фонариком и ставить на место сухарики нереально
вообще, говорят, не может из-за колпачков от поллитра и больше масла на тысячу уходить
где-то читал, что из-за долгого простоя двигателя вскрытым потом начинается жор все таки из-за колец, залегают,
а то, что раскоксовку делали, еще не значит, что она подействовала
Последний раз редактировалось Ollegg Чт июл 24, 2014 19:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

ну свечи в масле, конкретно!!! из-за этого и решил паука снять-глянуть, над клапанами тоже все сырое, к гадалке не ходи - колпадоны! а расход с пробегом начал увеличиваться, еслиб кольца, то сразу жрать начал, а не через 7 тыс
_________________
Z22SE АКПП 2001г.

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

у меня тоже многое на колпачки указывало, но их замена кардинально ничего не изменила
вообще, раз уж полгода голова была скинута, не поменять кольца и колпачки довольно глупо, запчасти копеечные, но вот когда двиг в сборе, менять сложно и дорого из-за обилия сопутствущих замен
сейчас опять же, чтобы колпачки заменить, по любому прокладка крышки новая и ГРМ скидывать, чтобы распредвалы снять
колпачки Corteco в наборе, кстати, содержат оправку, вещь нужная, хотя ее можно сделать самостоятельно из подходящей пластиковой трубочки (типа таких, из которых соки пьют)
а расход с пробегом начал увеличиваться, еслиб кольца, то сразу жрать начал, а не через 7 тыс
бабушка надвое сказала, как только начинается проблема, растет в геометрической прогрессии, ибо засирается все сажей и коксом конкретно - и камера сгорания, и поршень, и кольца и клапана
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

боюсь удевить, но при замене грм поставил новую прокладку только под голову, все остальные на герметик и по второму кругу. грм разбирать не буду, 1-4 поставлю вмт звезды откручу и подвешу в натяг, поменяю колпаки, звезды накину, проверну и 2-3 тем же макаром
_________________
Z22SE АКПП 2001г.

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 09:51
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: СПб - Ломоносов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение Ollegg »

хм, странное представление о технологии...
короче, снимаются внешние крышки ГРМ, чуть ослабляются болты шестерен распредвалов (двигатель на передаче, помощник давит на тормоз), выставляются шестерни по меткам, ослабляется натяжной ролик и скидывается ремень грм, после чего откручиваются шестерни и крепления распредвалов (при сборке сальники желательно заменить на новые), распредвалы убираются, крышки не путать
проверяем что 1 и 4 цилиндры в ВМТ (удобно использовать китайские палочки, пихаем в 1 и 2 цилиндр и слегка покачиваем за болт коленвала), и по очереди меняем на них колпачки
потом выставляем 2 и 3 цилиндры в ВМТ, вращая за болт коленвала, меняем колпачки на них
снова возвращаем 1 цилиндр в ВМТ, совмещаем по метке звезды коленвала (шкив коленвала, естественно, снят)
слегка прикрутив шестерни к распредвалам, ставим их на место как надо (метками друг напротив друга), прикручиваем крышки как написано в букваре
сняв шестерни, ставим новые сальники, шестерни обратно, сильно пока не затягиваем, чтобы не провернуть
накидываем ремень ГРМ, роликом выставляем нужное натяжение, несколько раз за болт коленвала прокручиваем, убеждаясь, что все метки на месте, после чего можно хорошенько затянуть болты шестерен распредвалов
_________________
Opel: Vectra A > Zafira A

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 15:00
Автомобиль: zafira a
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масложор или опять 25...

Сообщение chist80 »

да толкуем об одном и том же, ток у тебя 18. я попробую без лишней разборни, ток крышку сниму
_________________
Z22SE АКПП 2001г.
Ответить