согласенРомашка писал(а):если принципиален третий ряд - то турер, если нет - то
iGen3 писал(а):
я за суперБ сарай 2.0 бензин
Затура & КомбиСуп
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 22:49
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: Глазов, Удмуртия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Затура & КомбиСуп
komend, тоже на Соренто поглядывал, но после тестдрайва Соренто и ЗаТуры жена однозначно за вторую. Соренто очень жесткая, даже мягкие сиденья не спасают. Да и разница в цене
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Не в курсе. Каков внутренний объем СУПа с трансформацией и без, для поклажи?AlexSt писал(а):если принципиален третий ряд - то турер, если нет - то
iGen3 писал(а):
я за суперБ сарай 2.0 бензин
согласен
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
komend писал(а):iGen3, простите...Мы тут осуждаем Астру ДЖИ? Или Турер...на котором у меня пробег 17 000 уже и никакой проблемы? Теоретикам быть легко...Плачьте над своим выбором и считайте денюжки.... нет брата в (особенно как повысят налог, надо будет посчитать по методике, сколько стоит 1 км пробега---уверен---любой кореец окажется тут заметно в проигрыше)... Тут вопрос про 2 конкретные машины...Вы где-то прочитали про проблемы ТУрера?--покажите...Все это бла-бла бла и троллизм...
komend и EVO вы случаем не братья? или это вирус слепой любви?EVO любит всех корейцев, а вы всем с пеной у рта пытаетесь доказать - зафираЦы лучший авто и мунусов у него нет и быть не может, а других авто просто нет.
раскажу вам ещё об одном секрете зафира цЫ на 60% астра джи(а то и больше), всё что может сломаться в авто как раз от астры.
я искренне рад за ваш авто что он вас не подводит
пс: 17 т.км - это младенчество, что будет к 60-70-100 т.км вопрос???
Ещё раз о соренто - претензия к нему одна(как у всех кроссоверов в эти деньги) поведение на трассе.
Посмотрю как зимой на типа жипе, если понра то будет у меня два авто зимнее-соренто и летнее - кто-то из этих суп 2,0 бензин, эс-мах 2.0 бензин, ЗафцЫ(может будет 2,0 бензин, к дизелю пока морально не готов) или автобус б\у..........
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Затура & КомбиСуп
У тебя ошибочка, почти на 30л. То есть 603-1835!AlexSt писал(а):zZz, мин 630 и 1865 макс. Как Затура
ЗаТурер 152-1860!
Вот о СУПЕ 4х4 , не сколько статья, сколько показательные фото: http://victorprofessor.livejournal.com/216255.html
ЗЫ: Клиренс 150 мм
ЗЫ:ЗЫ: Я за За Турер лишними 30 л не будут. А если брать 5 мест, то еще + объем под полом, вместо 3 ряда.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Очень признателен каждому за высказанные мнения!
Про надежность, мне думается, говорить пока все же преждевременно. В надежности Супа сомневаться не приходится (уж такова селяви, кто бы что ни говорил). Очень хочется надеяться, что Турер будет столь же надежен, но просто еще рано. Моделька совсем свежая.. Да что говорить, - это очевидно, выбрав опель в этом смысле рискуешь сильнее...
Теперь про комфорт. Что говорить, конечно Суп мягче. Почти не реагирует на дорожную мелочь. Шумка значительно лучше (тут и лучшая, по сравнению с Затурой аэродинамика, видимо, тоже сказывается). Ну и сидеть сзади в Супе в мягких креслах, почти вытянув ноги, конечно комфортнее, чем на полужестких "стульчиках" Турера. Но как всегда (без этого бы, вероятно, было бы скучно жить) есть "червячки" и с этой "малине". "Автобусная" посадка предпочтительнее в дальней дороге - меньше ноги затекают (проверено на себе и семье! ). Да и нравится мне рулить повыше от асфальта! Водительское и переднее пассажирское место по комфорту в зафире вообще ничем не уступают Супу. А по мне так даже и выигрывают (как раз благодаря этой самой автобусной посадке). И последнее (но не последнее по важности). На втором ряду в боковых креслах сидят (и еще долго сидеть будут) 5 и 7-летние козявки, в середине между ними - 17-летний отпрыск. Иначе никак не рассадить. Именно поэтому три почти полноценных места (полноценее только в S-MAXе) во втором ряду Зафиры в моем случае предпочтительнее 2,5 пусть даже более мягких и комфортабельных мест в Супе.
Что касается управляемости, то короткий тест-драйв естественно не дает возможности провести полноценную диагностику. Но мне показалось, что курсовая устойчивость выше (честно говоря, выше всяческих похвал) в Супе. Да оно и понятно: в зафире центр тяжести выше, профиль жирнее, соответственно, "сдуть" с дороги проще )). Ну а если придираться не сильно, то обе машинки рулятся замечательно, крены минимальны...
Ну а мнения родных как всегда разделились: мелким больше понравилось в Зафире (ну конечно, ведь мягкость мест второго ряда через детские креслица ощутить сложно ), сыну в Супе (при условии, если он сидит спереди ), ну а супруге хорошо и там и там...
Так что продолжаю мучить себя и окружающих ))))).
Сорри за многабукафф..
Про надежность, мне думается, говорить пока все же преждевременно. В надежности Супа сомневаться не приходится (уж такова селяви, кто бы что ни говорил). Очень хочется надеяться, что Турер будет столь же надежен, но просто еще рано. Моделька совсем свежая.. Да что говорить, - это очевидно, выбрав опель в этом смысле рискуешь сильнее...
Теперь про комфорт. Что говорить, конечно Суп мягче. Почти не реагирует на дорожную мелочь. Шумка значительно лучше (тут и лучшая, по сравнению с Затурой аэродинамика, видимо, тоже сказывается). Ну и сидеть сзади в Супе в мягких креслах, почти вытянув ноги, конечно комфортнее, чем на полужестких "стульчиках" Турера. Но как всегда (без этого бы, вероятно, было бы скучно жить) есть "червячки" и с этой "малине". "Автобусная" посадка предпочтительнее в дальней дороге - меньше ноги затекают (проверено на себе и семье! ). Да и нравится мне рулить повыше от асфальта! Водительское и переднее пассажирское место по комфорту в зафире вообще ничем не уступают Супу. А по мне так даже и выигрывают (как раз благодаря этой самой автобусной посадке). И последнее (но не последнее по важности). На втором ряду в боковых креслах сидят (и еще долго сидеть будут) 5 и 7-летние козявки, в середине между ними - 17-летний отпрыск. Иначе никак не рассадить. Именно поэтому три почти полноценных места (полноценее только в S-MAXе) во втором ряду Зафиры в моем случае предпочтительнее 2,5 пусть даже более мягких и комфортабельных мест в Супе.
Что касается управляемости, то короткий тест-драйв естественно не дает возможности провести полноценную диагностику. Но мне показалось, что курсовая устойчивость выше (честно говоря, выше всяческих похвал) в Супе. Да оно и понятно: в зафире центр тяжести выше, профиль жирнее, соответственно, "сдуть" с дороги проще )). Ну а если придираться не сильно, то обе машинки рулятся замечательно, крены минимальны...
Ну а мнения родных как всегда разделились: мелким больше понравилось в Зафире (ну конечно, ведь мягкость мест второго ряда через детские креслица ощутить сложно ), сыну в Супе (при условии, если он сидит спереди ), ну а супруге хорошо и там и там...
Так что продолжаю мучить себя и окружающих ))))).
Сорри за многабукафф..
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
может тогда эс-мах выбрать или после с-мах не хочется больше форда?Ilandr писал(а): (полноценее только в S-MAXе)
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Нет, увольте! С фордом завязал. Опус о кол-ве проблем (больших и очень больших) на этом чуде занял бы не одну страницу, уж поверьте. Так что утомлять их описанием здесь не буду.iGen3 писал(а):может тогда эс-мах выбрать или после с-мах не хочется больше форда?Ilandr писал(а): (полноценее только в S-MAXе)
Вот если бы я от опеля к форду пришел, то точно бы эс-мах выбрал!
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Ну, начался очередной срач. Вот скажите, а какие проблемы с Астрами? Стуки в адаптивной подвеске? Так вроде кроме как эстетики проблемы то и нет. Так на Турер не многие заказывают. Кстати, они есть и на Инсигниях. Проблемы с мотором 1.4Т? Так на Зафирах в основном либо 130 либо 165 л.с. дизель берут. Дизель обкатан на синьках. Подвеска передняя на них же, подвеска задняя - на астрах, вроде нареканий нет. В Европе машинами уже год торгуют, вроде проблем нет, да и вроде авто года признан. Я вот всё не могу взять в толк что за "детские болезни"? Конечно СуперБ Давно на рынке, и всё уже отработано. Но и про турер сказать что машина "сырая" сложно. Фактически машина на рынке уже давно.
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 22:49
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: Глазов, Удмуртия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Затура & КомбиСуп
вернемся к нашим баранам
В Супе мне не нравится ихняя АКПП DSG. Слишком много негатива в инете про данный агрегат. Все таки простая АКПП надежнее (сугубо мое мнение).
В Супе мне не нравится ихняя АКПП DSG. Слишком много негатива в инете про данный агрегат. Все таки простая АКПП надежнее (сугубо мое мнение).
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Облазил на днях Затуру. Суперб всяко интересней, добротней сбит и солидней, что ли.
Но ещё больше не люблю, когда говорят, что немцы - это нечто крутое, винтик к винтику, проводок к проводочку, красочка отменная, тряпочка приятная - а корея отстой типа китая. Одинаковые уровни - что у немцев с опелями и фордами, что у словаков с киа, что у чехов со шкодами, что у турков с тойотами, в у мексиканцев с тиидами.
А по теме - я бы взял исключительно Суперб на бензине.
Туринг есть туринг, а не семейное такси по цене кроссовера.
Кто не в курсе проблем AstraJ - курите астрафорум, по сравнению с AstraH - один дизайн, проблем, действительно, немало против Н-ки...
Про DSG - если тыщ за 60-70 не накроется - считайте, окупилась коробочка по сравнению с АКПП. А там и контрактные пойдут, и узловой ремонт неофициалы освоят.
Не люблю я корейцев. Я ими пользуюсь. Какая разница - холодильник Бош, Самсунг или Горенье.EVO любит всех корейцев
Но ещё больше не люблю, когда говорят, что немцы - это нечто крутое, винтик к винтику, проводок к проводочку, красочка отменная, тряпочка приятная - а корея отстой типа китая. Одинаковые уровни - что у немцев с опелями и фордами, что у словаков с киа, что у чехов со шкодами, что у турков с тойотами, в у мексиканцев с тиидами.
А по теме - я бы взял исключительно Суперб на бензине.
Туринг есть туринг, а не семейное такси по цене кроссовера.
Кто не в курсе проблем AstraJ - курите астрафорум, по сравнению с AstraH - один дизайн, проблем, действительно, немало против Н-ки...
Про DSG - если тыщ за 60-70 не накроется - считайте, окупилась коробочка по сравнению с АКПП. А там и контрактные пойдут, и узловой ремонт неофициалы освоят.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Затура & КомбиСуп
да поймите же, нельзя от машины с высоким центром тяжести требовать поведения легковушки! по сути, упрекаете жЫп за то, что он жЫпiGen3 писал(а):претензия к нему одна(как у всех кроссоверов в эти деньги) поведение на трассе
может, и правда вторую купить? чисто для отжига
у меня принципиально разное поведение за рулем соренто и фабии - и в этом огромное удовольствие
касательно DSG - тоже их побаиваюсь. тут скорее плюс в пользу турера с обычным автоматом, имхо.
вообще очень сложный выбор...
часто с вами ездит? наша 15-летняя красава от поездок на дальняк с нами отказалась, что позволило взять на замену 7-местной 5-местную машину. на короткие дистанции трое в супербе мне кацца вполне проедут, а вот путешествовать уже будет неудобно...Ilandr писал(а):в середине между ними - 17-летний отпрыск
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Член клуба *
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
- Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
- Откуда: Москва, Киевская обл.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Ilandr,
Смотрел и я на Суперб, качество , одним словом - все понравилось в машине, кроме посадки, после зафиры низкая посадка не для меня, а так как нужна была большая машина - выбор сделал в сторону вэна.
Смотрел и я на Суперб, качество , одним словом - все понравилось в машине, кроме посадки, после зафиры низкая посадка не для меня, а так как нужна была большая машина - выбор сделал в сторону вэна.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Херня, немцы не лучше и не хуже. Тренды одни, категории ценовые - разные.EVO писал(а):Но ещё больше не люблю, когда говорят, что немцы - это нечто крутое, винтик к винтику, проводок к проводочку, красочка отменная, тряпочка приятная - а корея отстой типа китая. Одинаковые уровни - что у немцев с опелями и фордами, что у словаков с киа, что у чехов со шкодами, что у турков с тойотами, в у мексиканцев с тиидами.
На счёт астры Джи - так это действительно сырой автомобиль, был, так же как и Астра Н, у первых тоже косяков не мало было. И на рейстайлинге, кстати, тоже, особенно это касалось мотора 1,8 хер, у которого из строя выходил механизм ГРМ, даже бюллетень по этому поводу был. Просто потом практически все проблемы свелись к одному: ступица, АКПП, ЛКП, СИМ-модуль, ГРМ, блок зажигания, ИЗЯ, стойки стабилизатора.
Конечно, материалы лучше, да и качество проверенное временем. Это бесспорно. Я сам, покупку СуперБ рассматривал, но я тогда думал между инсигнией сарай 250 л.с. 4х4 (срок ожидания не известен) и СуперБ сарай дизель монопривод (сроки ожидания реальные).EVO писал(а):Суперб всяко интересней, добротней сбит и солидней, что ли.
Но сравнивать СуперБ и Турер не стал бы. Т.е. не было желания взять "покруче 5 мест". Было либо 5 мифических мест универсал, либо 5 живых мест универсал, а потом предложили 7 реальных мест и велобагажник, я подумал, что летом бывает нужно и то и другое и выбрал 7+велобагажник.
Сарай в любом случае вместителен, и если нужно 5 мест (при чём часто используется только 4) и нужно место в багажнике - сарай. Если нужно 5 мест+ варианты, и большой багажник - Турер (или аналог, Альхамбра (новый), Эспейс (правда их новых нету, за то в двое дешевле, и места больше).
Ilandr, уважаемый, я думаю на форуме ни кто не разрешит вашу проблему, только внесёт сумятицу, т.к. здесь есть и приверженцы и противники нового, а некоторым нужны "корейские холодильники с колёсами" (шутка, без обид чужой выбор уважаю). А потому единого мнения не будет никогда. К тому же авто разные. Опирайтесь на свои мысли и ощущения, ну и кошелёк, конечно же. Кстати, при выборе 5-ти местного авто за 1.300 тыс. руб. и более я бы смотрел ещё и кроссовер. Большой багажник + возможность съехать с трассы. По моему не плохо. Наворотов может будет меньше, но тут каждому своё.
ПыСы: ДСГ боятся не надо. В отличии от других роботов достаточно надёжная коробка, к тому же у каждого "автомата" (не рассматриваем принцип действия) есть предел прочности. Как бы если ДСГ выдерживает 350 Нм и ставят мотор 350Нм, то ресурс коробки будет меньше, т.к. работает она на пределе. Пусть 350 Нм коробки и рассчитаны, и выдержит она и 400 Нм (на пике) но постоянный износ будет идти. Так было у БМВ Х5 с мотором 4.4 коробка момент не выдерживала, хотя и была рассчитана, но работала на пределе. Плюс стиль езды...
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Когда думал, на что менять мандеву, смотрел в том числе и суперб.. Несколько раз катался на тест драйве.. Так и не смог найти плюсы по сравнению с мандевой.. Если у затуры я их вижу, то нафига покупать суперб, если на рынке есть мандева, я понять не могу....
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Мандева - фигачит на себя песок, хоть скотчем заклеивай.
Мандева - ниже Суперба эдак на 20 мм
Мандева - всё же масс-продукт офисного планктона в кредит и развозка для чинуш (в Питере особенно).
в Мандеве-седане некоторых пугает всеволожская сборка полного цикла
Мандева Титаниум всё одно изнутри Форд Фокус (а Гиа вообще - китайский бизнескар), а Суперб - Ауди А6
Мне, как "жадине" (С), копеечный в содержании (особенно для Питера) Мандева очень импонировал. Титаниум-двухлетка, бельгийский хэтч с кожей+алькантарой (+95 штук по прайсу дилера) 2.3 АКПП получался по цене 2-ух летнего на тряпке Суперба с неисправным DSG на 10-15 тыс дешевле (полировка, суперхимчистка - как раз), то есть просто Зафира 08 + чуть-чуть карманных денег => Мандева 09. А так разница 100 тыс (ремонт DSG мои знакомые озвучили ~75 тыр) между машинами. Обе машины 28-30 тыс км подтверждённых, только что с гарантии сошедшие, без крашеных элементов, в идеале (не считая ремонта робота).
Мандеву можно рассматривать VS Инсигнии, но Суперб - он выше фордов с опелями.
Мандева - ниже Суперба эдак на 20 мм
Мандева - всё же масс-продукт офисного планктона в кредит и развозка для чинуш (в Питере особенно).
в Мандеве-седане некоторых пугает всеволожская сборка полного цикла
Мандева Титаниум всё одно изнутри Форд Фокус (а Гиа вообще - китайский бизнескар), а Суперб - Ауди А6
Мне, как "жадине" (С), копеечный в содержании (особенно для Питера) Мандева очень импонировал. Титаниум-двухлетка, бельгийский хэтч с кожей+алькантарой (+95 штук по прайсу дилера) 2.3 АКПП получался по цене 2-ух летнего на тряпке Суперба с неисправным DSG на 10-15 тыс дешевле (полировка, суперхимчистка - как раз), то есть просто Зафира 08 + чуть-чуть карманных денег => Мандева 09. А так разница 100 тыс (ремонт DSG мои знакомые озвучили ~75 тыр) между машинами. Обе машины 28-30 тыс км подтверждённых, только что с гарантии сошедшие, без крашеных элементов, в идеале (не считая ремонта робота).
Мандеву можно рассматривать VS Инсигнии, но Суперб - он выше фордов с опелями.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Затура & КомбиСуп
+10000 Друг купил 1610000 отвалил за это чудо,прокатился сзади ощущения как на деревянной лавке в старой электричке.Сори за офтопkomend писал(а):.Ну а дизайн...мне нравиться мордочка Соренто, но вот сзади...грузные громадные фонари...на мой взгляд некрасиво..
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Тоже +1000 Еще Был бы Суперб СкаутEVO писал(а):а Суперб - Ауди А6
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
только ауди почему то, в тихаря ,не афишируя, переходят на гидроавтомат...
ссыль дать или сами найдете?
думается, скоро вся WAG, так же потихоньку сменит распрекрасный дсг на гидроавтомат.
да что далеко ходить:на опелях нового поколения изитроника тоже не наблюдается(только что это понял)))
ссыль дать или сами найдете?
думается, скоро вся WAG, так же потихоньку сменит распрекрасный дсг на гидроавтомат.
да что далеко ходить:на опелях нового поколения изитроника тоже не наблюдается(только что это понял)))
Последний раз редактировалось Overdoz Вт ноя 13, 2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.