Страница 2 из 5

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:49
serggio
ДикоеЖивотное писал(а):А что в Пыжах автоматы лучше? Али ещё где? А на счёт Ф18 и Ф17 ни чего плохого вообще не скажу, этим коробкам уже по 30 лет. Их как на кадеты стали ставить, так и ставят. И ни одной убитой я ещё не встречал. Всё как новое всегда.
А на счёт поиска з/ч могу сказать, что у меня на гольфе 2 втулка резиновая на кулисе сносилась, и вместо первой задняя передача включалась, так вот эту резинку тоже ни где не мог найти, сами делали.
ПыСы, не конечно опель вообще откровенное говно. Ни чего не делает, не разрабатывает, и т.д. На Х5 4.4 тоже коробки ой как летят, фактически расходный материал, хотя производитель и именитый, не помню кто, но немецкий. И при этом БМВ тоже коробку неразрабатывали, а поставили, что предложили.
В чем мораль сий басни? Давайте вообще этот спор прекратим, или в другую тему перекатимся :wink:

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:52
zZz
serggio писал(а): А там то процент поболее. F17 вообще откровенно слабая для такой машины и такого мотора.
Активные участники:12,657 всего пользователей 85 тыр, из них у скольки ломалась коробка?
Другу не повезло! Сочувствую :cry: У нас тут на форуме есть люди у которых пробег за 300тыр и более, с коробасом проблем небыло. Ты же тоже иногда болеешь, теперь тебя нужно, что отбросом называть? НЕТ! Отличный человек!
Ремонтники еденицы, освоять они могут несколько тышь поломок, за энное кол-во лет. Но чтоб говорить, это ипедемия,а тем более пандемия, так нельзя.
serggio писал(а):А по автоматам я скажу так: Сейчас когда их более-менее стали продавать, вот и будем собирать обширную статистику
+100, только с пометкой на общее число пользователей.
ЗЫ: То что Опелевские коробасы не верх совершенства, СОГЛАШУСЬ!

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 14:03
ДикоеЖивотное
serggio писал(а):В чем мораль сий басни? Давайте вообще этот спор прекратим, или в другую тему перекатимся
Да не, смысла срач устраивать нет, просто ты так сказал, будто все коробасы на Опелях откровенное говно. Вот я и привёл пример, что опель не одинок :D А так мне глубоко плевать, всё рано или поздно ломается. Сломается будем чинить. Не починим - заменим. Во сколько встанет - во столько встанет.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 14:23
serggio
Я хотел сказать что была-жила Астра 1,9DT с AF40-6. И случилась у нее беда. Появились рывки, пробуксовки. Отправили коробку на ремонт в Киев (дело было не в России) а более и чинить-то и негде на югах. Там разобрали, посмотрели, поменяли пару фрикционов и нашли раздолбаный дифференциал. Стали мы тот дифференциал искать. Сначала по каталогам Опеля, но там от силы масло только, пробки с прокладками да гидротрансформатор. Все... Стал я искать по сервисам в Москве, Укропычам и прочим каналам, по Беларуссии и т.п. Все что можно найти - донорскую коробку. Дифферы есть от Тойоты, остальных машин на которых эта коробка стоит. Но поди знай, подойдет ли он на Астру по ее движок? Ведь диффер есть главная передача, с подобранным передаточным соотношением. Какой он там? GM не озаботился нисколько возможностью ремонта коробки! А уже лет то 10 как ставят ее. Вектры, Астры, Зафиры. А не дай бог с ней к официалам попасть. Они только руками и разведут. Коробку по гарантии конечно махнут скрипя сердцем, ну а потом? Что делать тем кто не в Москве?
ДикоеЖивотное писал(а):о сколько встанет - во столько встанет.
Встало чуть-чуть менее 3000 Евро. И да, чуть не забыл.. Три месяца машина под сервисом без коробки.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 14:39
serggio
West-express писал(а):в связи с выбором дизельной зафирки интересует разные на них АКПП или нет.
В ответ по теме - Нет. Коробки одинаковые.
55575354 (Opel 7 01 456) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ (ИДЕНТ. 1FVT) A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 22:00
komend
Кстати про статистику...На сколько читал форум, именно с коробкой попал Вася и....и может еще кто...Учитывая количество активных участников --процент поломок коробки мизерный...Лично я менял сцепление на 140 000, ну так простите и пробег нормальный...По ходовой менял диски один раз (на таком же примерно пробеге), задние амортизаторы и одну рулевую тягу по гарантии...Да...я менял себе радиатор--ну так и дороги не слишком--ямы, удары, камешки--вот и треснул сбоку--но и стоимость радиатора то 2000 р)...менял шестерни, на 100 000 км, ну пришел им конец, но все-таки ездил сколько надо и не спеша поменял...Ну отгнил у меня на генераторе проводок, заменил и все в порядке...аккумулятор выдержал 4 года, если бы не та самая клемма генератора--может и больше прожил бы... А почитать, что когда ломается у других машинах, так Опель вообще гигант надежности..(может мне повезло? с другой стороны эксплуатировал машину жестко, возил много груза частенько и не всегда по хорошим дорогам)...кстати, ТО я делал через 15 000, масло менял и прочие по мануалу, за весь пробег вставал один раз с пробоем модуля зажигания (хотя теоретически можно было и на 3 цилиндрах ездить, но машину жалко), и то потом отработали методику ремонта пробоя (который наверное и возник из за несвоевременной смены свечей, зазор то на них к пробою был большой)
По факту...так я пока и не разобрался, чем отличается мой движок от 165 сильного...по внешнему виду--одинаковые, маркировка тоже похожа...Вот скоро первое ТО--надеюсь в Лауре Тула разберемся...Правда у меня коробка механика--

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 22:06
serggio
А какой у тебя движок?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 22:24
komend
serggio, 2.0 дизель 131 лошадей по ПТС , там указан DTH, на самом двигателе такая же маркировка...Хотя из всех инструкций должен быть другой...

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 22:26
serggio
А по вину нет? Не пробивается?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 08:45
komend
serggio, по вину пробивается вроде DTJ... а вот в ПТС DTH и на самом движке бумажка такая же написана....Вот и гадай, что же за чудо у меня...а по внешнему виду 130 от 165 ну никак не отличаются...

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 09:49
serggio
Нет, они судя по каталогу запчастей практически идентичны. Странно что в ПТС двигатель с большей мощностью записан. А вин смотрел в EPC, у диллера или в левой пробивалке из инета?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 09:51
West-express
спасибо.
китайский автомат стоял на астре. не самый совершенный аппарат в мире)

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:49
ДикоеЖивотное
komend, на инсигния клубе есть человек Stunk, попробуй у него спросить, он у дилера работает. Так скажем независимый. У меня тоже непонятки по комплектации были он пробил всё узнал. Там даже тема есть называется JOB-номер.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:07
zZz
ДикоеЖивотное писал(а):на инсигния клубе есть человек Stunk
На каком из???? Проще было сылку дать.

По теме ИМХО: Здесь два варианта:1. Либо в стикере на двигателе ошибка . То есть место J нарисовали Н. 2. Либо, Калининград засунул не тот двигатель( на радость обладателю).
ЗЫ: Кто нибудь знает, хоть какие то, визуальные( мелкие) отличия DTH и DTJ?
ЗЫЗЫ:Вась, я бы у оффициалов особенно не узнавал, если это второй вариант.
Могут попросить приехать на замену двигателя или доплатить.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:23
serggio
Прямо интрига на весь форум! :Read: На двигателе номер виден? На кузове VIN виден. В EPC должен быть номер VIN совпадающий с номером двигателя. А если номер совпадает, то и модель его четко указана.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:47
zZz
serggio писал(а):Прямо интрига на весь форум! На двигателе номер виден? На кузове VIN виден. В EPC должен быть номер VIN совпадающий с номером двигателя. А если номер совпадает, то и модель его четко указана.
Можешь сам посмотреть
komend писал(а):Бэтр, XWFPE9DP1C0003911 двигатель A20DTH 17785312, так написано в ПТС...
Ответ оффициала:
Бэтр писал(а): но система распознаёт её как авто с двигателем A20DTJ
Взято с темки Лаура-Тула.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:56
serggio
zZz писал(а):Можешь сам посмотреть
Пожалуйста!
XWF:Avtotor
P:Zafira-C
E9:E75 Monocab (Cosmo/SE/Elite)
D:Active Manual belts, airbags, drive and passenger front, front seat side
P:Y/Z20DTJ (LBX)
1:Check Digit
C:2012
0:Kaliningrad
003911:SERIAL NUMBER

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:58
serggio
Ответ оффициала:
Бэтр писал(а): но система распознаёт её как авто с двигателем A20DTJ
Взято с темки Лаура-Тула.
Такого двигателя нет. Если DTJ, то только Y20 или Z20

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:01
zZz
Так почему же DTH на движке?
Интересно кто в систему данные вводит? Человек или Робот? Человеческий фактор, может присутствовать?
Повторяю вопрос: ЗЫ: Кто нибудь знает, хоть какие то, визуальные( мелкие) отличия DTH и DTJ?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:04
serggio
Не знаю почему.. Конечно же данные вводятся по технологической карте сборки. Не могут просто так взять движок и влепить не туда, склад то выдает, сборка принимает, все сканится.. А у машины часом не двойной VIN? этот похож на российский.