Кстати, последний - можно переделать в стелс в нишу. Правда, слабовата отдача, под передним сиденьем такой малыш неплохо дополняет бас, а в конце длинного салона - еле-еле.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
89 см шириной и 8 толщиной - да его просто незаметно будет, если притянуть к задним спинкам... и это мы берём самый крупный из плоских активников. Китайцы - те легко под пер. сиденье поперёк встают, правда, не на каждую машину.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
infinity конечно это бред городить, НО значит есть возможность перепрошить navi600 в infinity и получить на выходе нормальный линейный сигнал (не высокоуровневый)
я собираюсь попробовать скоро (пока жду процессор с ремонта), снимем ачх головы до прошивки и после
авось будет польза
перепрошить navi600 в infinity и получить на выходе нормальный линейный сигнал (не высокоуровневый)
Выходы разные "по железу" - на выходе микросхем встроенного УНЧ 600-ки религиозно-правильного линейного сигнала (3,5...4 вольта относительно массы) не будет никогда. Мостовая схема не даст.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
перепрошить navi600 в infinity и получить на выходе нормальный линейный сигнал (не высокоуровневый)
Выходы разные "по железу" - на выходе микросхем встроенного УНЧ 600-ки религиозно-правильного линейного сигнала (3,5...4 вольта относительно массы) не будет никогда. Мостовая схема не даст.
не спешите с выводами
голова и там и там одинаковая, уверен дело только в ее прошивке
EVO писал(а):Как прошивкой физически обойти микросхему УНЧ c мостовым выходом? Это чисто аналоговая схема включения.
на drive2 есть астровод под ником #madcat_customs он уже перепрошивал navi600
я пока ничего не утверждаю, поставлю назад процессор, запущу систему и тогда отпишусь что получилось (или не получилось)