Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:33
АН52
а еще ,кто знает где есть обозначение релюшек ?? у меня его нет тока предохранителей...

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:37
ден
Aleksey,совершенно точно.А еще у меня товарищ(по опыту владения нашим ГАЗом),покупая инмарку,сам залазил под машину с ключами и проверял все ли гайки и болты докручены(говорил,что пару нашел-старой закалки товарищ).Дерьмо со всеми случается.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 09:37
Aleksey
АН52, я свою выбросил схему. (пока ближайшие полгода не понадобится :( на память не помню. может кто и сбросит ссылку.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:53
YPOPOV
Был небольшой глюк осенью-жена заметила, что греется только
спинка сиденья, а под попой холодно :( . Открыл крышку блока предохранителей в багажнике- все предохр. в норме. Есть там еще
большие разьемы - надавил на них и с небольшим хрустом
они утопились на 1мм. После этой процедуры полет нормальный
уже 2 мес. Такие же разьемы есть в блоке предохр. под капотом-тоже надо проверять.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:50
АН52
Вот и побывал я на " гарантийке " приехал описал мастеру-приемщику проблемы по компу,и гул подвески справа (подшипник ступицы) оставил мафину в 9-00 ..спрашиваю через какое время позвонить (забирать) ОНИ- мы позвоним сами Я- ну через часик два ? ОНИ-мы позвоним ,Я ну после обеда позвонить чтоли? ОНИ -мы позвоним сами, Я говорю ну на что мне надеятся то, сегодня заберу ? ОНИ мы не знаем мы позвоним......я ушел,подумав вот и началось.... в 18-00 звонят -заберайте,,приезжаю мне дают листок по компьютору дефектов не выявлено,по подвеске дефектов не выявлено, с вас 450 р за съем-установку защиты картеры,,Я - так говорю я вас просил перепрограмацию компа сделать он же переодически глючит , и в подвеске гудит подшипник.. А они мне опять - все проверили неисправностей нет.... ВОТ ТАКИЕ ДИЛЕРСКИЕ СЕРВИСЫ.....еду сегодня 16.01 а справа впереди гудит....... ВОТ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ

Добавлено: Чт янв 17, 2008 00:12
Maksdim
6.01. случилось со мной то же что и с VITом. приехал в магазин, через 10 мин вышел- машина не заводится. Вспомнил , что есть служба GM-assistance.
Ну думаю , не зря наверное люди зарплату получают, сейчас ободрят,совет дельный дадут... Время 10 утра, заспанный женский голос(наверное всю ночь и утро помогала клиентам GM)шепчет приветствие. Выслушав меня девушка предложила подъехать к диллеру на диагностику. Как? Машина не заводится!. Девушка в ступоре, через двадцать секунд молчания предложила вызвать эвакуатор. ОК, 130км от Москвы. Кто платит?
Молчание. Сейчас позову механика.
Механик сказал: Наверное какой-нибудь предохранитель накрылся.
Я повесил трубку. Съездил домой за 2м ключом. Машина завелась с полоборота. Прикол в том , что я был записан к дилеру на сервис на этот день. Первое ,что я попросил дилера-подключить TECH2. НИЧЕГО,НИКАКОЙ ошибки он не показал. Менеджер посоветовал какое-то время возить с собой второй ключ , т.к. проблема может быть в имобилайзере. Я сомневаюсь, скорее где-то ослаб контакт (стартер).
Мораль: если стартер ZAFIRы B не реагирует на поворот ключа в замке
зажигания 1. откройте и закройте с хлопком капот.Повторите попытку.
НЕ помогло? Тогда 2. сбегайте за 2м ключом. Не помогло? 3. До пишите сами

Добавлено: Чт янв 17, 2008 10:11
vit
Похоже - данный глюк - не случайность, а спящая болезнь Глафиры.
Будет интересно и полезно, если каждый, столкнувшийся с этим, отпишет свой способ лечения.
На Астре такое встречается?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 22:19
Multik
Знаете что. Я когда был на сервисе меняли коробку, я от своей зафирки не отходил, на всех накричал и всё. Разговаривал с работягами с диагностами. Мужики отличные. Говорят опели это ещё не самое гавно. Ну и насчёт вот похожей промблемы, вроде бы эта промблема из-за блока управления печкой. И это может случиться в дороге, и в далеке и уже ничего не поможет... Нужно вам искать материал по этому в интернете. Где то это было сервисные компании по этому вопросу.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 14:14
VictorSH
У меня, по осени , было что то похожее. Поворачиваю ключ, жду, пока погаснут лишние значки, поворачиваю дальше. Дальше - тишина! Поворачиваю ещё, опять тишина. Сначало, я подумал, что на тормоз плохо нажал. Затем вытащил ключ. Вставил, нажал на тормоз до упора, повернул и всё. Больше такого не повторялось.
Может быть, действительно, всё дело в нажатии на педаль тормоза (у кого МТА), когда воздух ушёл из вакуума, не всегда чувстуется, сколько осталось нажать до конца.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 17:10
АН52
а причем здесь тормоз на механике ? (просто не знаю)

Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:48
VictorSH
АН52 писал(а):а причем здесь тормоз на механике ? (просто не знаю)
Я говорю, об МТА (предположительно), читай внимательнее. А у тебя в профиле вообще не указана какая коробка.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 21:34
dymarik73
Было такое пару, тройку раз.
Первый раз очканул не подетски, после нескольких попыток завести, хлопанья дверью, постановкой, снятием с сигналки бибик завелся.
Второй и .... раз, просто стукнул по рулевой колонке с низу и усё, стартер ожил, движек заработал.
Мое мнение, хреновый контакт на имобилайзере в районе замка зажигания.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 14:37
Вячеслав
vit писал(а):пускаю стартёр - только щелчёк сзади внизу(похоже на релюшку)
стартёр молчит
Обычно этот глюк при плохом контакте + или - на аккумуляторе. Так как + провод очень толстый идет напрямую от ак-ра до стартера. А управляющая релюшка только включает втягивающую катушку стартера. При плохом контакте не хватает тока, чтобы крутануть стартер.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:38
Халит
Вячеслав, Полностью согласен. :Clap: :Clap: