Я сейчас посмотрел счета на установку доп.оборудования на мою машину - в Трэйдинвесте защита стоит 1800 р.+ установка рублей 700-800. Т.е. - 2600 р. или около 110 долларов.Die hard писал(а):в Автомире 200 баксов
Защита картера. Какую и где лучше поставить?
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Я ж не спорю - при таком раскладе нефиг мудрить. Но когда защита 200, брызговики по 110, коврики 220...Opeleвод писал(а):Я сейчас посмотрел счета на установку доп.оборудования на мою машину - в Трэйдинвесте защита стоит 1800 р.+ установка рублей 700-800. Т.е. - 2600 р. или около 110 долларов.Die hard писал(а):в Автомире 200 баксов
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Понятно, что из-за 400 руб. лучше под машину самому не лезть. Но ведь некоторые дилеры за несложную работу не стесняясь просят намного больше.Opeleвод писал(а):Колеги, а что, можно здорово сэкономить, покупая и устанавливая защиту самостоятельно?
Кроме этого - есть еще 2 аспекта.
1. Нездоровый зуд в руках и желание сделать самому.
2. Многие дилеры крепят защиту в 3 точках - вместо 4. И предпочитают об этом не говорить.
Хотя сам я заказал установку защиты при покупке машины.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 12:45
- Автомобиль: 1.8 МТА
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Енто у нас в Россеи все из железа делают ,а в Европах ,ошкрябать пузо на их дорогах -это нонсенс, поэтому могет быть и пластик(скорее как грязезащита). Отсего и мой антирес (в бутиках на мой вопрос ,ответ:" Вы купите и тогда сразу и узнаете!"(1500 буратин- может для когото и не деньги, так разок вкафе посидеть, а на меня уже зеленое бородавчатое посматривает.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 09:04
- Откуда: Москва, ЦАО, САО
Ну вопрос денег, а точнее цены всегда на первом месте, но заморачиваться не стал и заказал в салоне. Зато из салона выезжал уже с полной уверенностью что картер прикрыт , а то на наших дорогах ни в чем нельзя быть уверенным, особенно с зафировским клиренсом!!!
А по-поводу 3 или 4 точек крепления сказал об это мастеру перед установкой, на что получил вот такое выражение лица и ответ: "А мы не слышали об этом!....ставим на 3 болта" , т.е. на столько сколько в защите присутствует. Перед тем как забирал машину проверил работу - вроде все держится крепко.....отлететь не должно!
А по-поводу 3 или 4 точек крепления сказал об это мастеру перед установкой, на что получил вот такое выражение лица и ответ: "А мы не слышали об этом!....ставим на 3 болта" , т.е. на столько сколько в защите присутствует. Перед тем как забирал машину проверил работу - вроде все держится крепко.....отлететь не должно!
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
В защите болтов нет, а присутствует 4 отверстия. Одно из них (правый передний угол) при установке "смотрит" в пустоту, - стандартный подрамник не предусматривает установку защиты. Ответственные и совестливые дилеры (слесари) в защите сверлят дополнительное (5-е) отверстие и болтом через него крепят к подрамнику в том месте, где есть прямоугольное технологическое отверстие (туда предварительно ставят саморасклепывающуяся гайку).SmiLe писал(а):т.е. на столько сколько в защите присутствует
Хорошие дилеры делают такие глаза при вопросе "3 или 4" и уверенно отвечают "конечно на 4".
Рано или поздно (если часто цепляться защитой, - то рано) при трехточечном креплении начнется дребезг. Некоторые его никогда не услышат, потому что к тому времени продадут машину.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Не просто пластик, а пластик по прочности не уступающий металу. Или бывают из стекловолокна и тому подобное. При этом значительно легче, чем металических, но дороже. Из стального листа проще делать.АвтоЛох писал(а):Енто у нас в Россеи все из железа делают ,а в Европах ,ошкрябать пузо на их дорогах -это нонсенс, поэтому могет быть и пластик(скорее как грязезащита). Отсего и мой антирес (в бутиках на мой вопрос ,ответ:" Вы купите и тогда сразу и узнаете!"(1500 буратин- может для когото и не деньги, так разок вкафе посидеть, а на меня уже зеленое бородавчатое посматривает.
Делают и из аллюминия.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
+1 ставил тоже но дольше пришлось слегка напильником передние Г-образные болты обпилить (кривая сварка). есть вопрос под боковые крепления со скобами кто-нить клал прокадки из резины и не трет ли там металл о металл? и с какой силой затягивати все болты?A_Sergio писал(а):Купил защиту "Шериф" за 1700 и поставил сам за 10 мин.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 21:03
- Откуда: Н-Уренгой
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Romanchuk, никаких прокладок из резины я не делал, они и не нужны, металл о металл не трет, тк защита зафиксирована плотно и не гуляет. По усилию затягивания - хз, как обычно... Один нюанс - резьбу желательно чем-то обрабатывать - пластилином или мовилем, тк закисают очень. Когда снимал защиту, один г-образный болт сломался в месте сварки. Поехал к установщикам - они мне подарили пару новых.
2Серега: тема достаточно актуальная, но чего-то я не встречал защиту для б/бака. На десятке я бак пробил однажды, а он ведь повыше расположен.
2Серега: тема достаточно актуальная, но чего-то я не встречал защиту для б/бака. На десятке я бак пробил однажды, а он ведь повыше расположен.
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Господа, Зафироводы!
Созрел вопрос.
Была поставлена защита картера у официального дилера при покупке машины, карбоновая (и на ней есть наклейка "Для ASTRA H/Zafira"), хотя просил и оговаривал с менеджером что мне надо оригинальную железную от GM.
Ну взял, деваться некуда было, когда получал, все установили не снимать же обратно, и манагер утверждал, что она лучше железной (легче, гибче, и при аварии ведет себя лучше-безопасней), доводы принял, хотя она и дороже железки.
Но первые поездки на дачу выявили, неприятные моменты, оказывается эта самая защита из карбона, очень низко сидит, часто задеваю об нее!
При этом если зайти спереди авто и опустившись на колено поставить глаза на уровень передней резиновой юбки, то можно увидеть, что защита из карбона ниже уровня юбки на 5 см!!!
Это норма, чего так низко???
И на каком уровне от передней резинки (юбки) сидит железная оригинальная защита GM???
Поделитесь опытом, может поменять ее на железку GM-скую, или результат будет тот-же?
Созрел вопрос.
Была поставлена защита картера у официального дилера при покупке машины, карбоновая (и на ней есть наклейка "Для ASTRA H/Zafira"), хотя просил и оговаривал с менеджером что мне надо оригинальную железную от GM.
Ну взял, деваться некуда было, когда получал, все установили не снимать же обратно, и манагер утверждал, что она лучше железной (легче, гибче, и при аварии ведет себя лучше-безопасней), доводы принял, хотя она и дороже железки.
Но первые поездки на дачу выявили, неприятные моменты, оказывается эта самая защита из карбона, очень низко сидит, часто задеваю об нее!
При этом если зайти спереди авто и опустившись на колено поставить глаза на уровень передней резиновой юбки, то можно увидеть, что защита из карбона ниже уровня юбки на 5 см!!!
Это норма, чего так низко???
И на каком уровне от передней резинки (юбки) сидит железная оригинальная защита GM???
Поделитесь опытом, может поменять ее на железку GM-скую, или результат будет тот-же?
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...
Zafira 1.8 Enjoy MTA + Enjoy+...+...+...