Страница 10 из 11

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Сб июл 07, 2018 13:01
bamsik
Выкатал 80л. смеси. Чистую ещё не заправлял. Расход на х.х. был 0,9 стал 1,1. Других изменений не почувствовал.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вс июл 22, 2018 17:23
stankaa
bamsik писал(а):Выкатал 80л. смеси. Чистую ещё не заправлял. Расход на х.х. был 0,9 стал 1,1. Других изменений не почувствовал.
Я вот тоже второй бак докатываю. Расход на х.х. как был так и остался 0.9. Иногда бывает 1.1, но с "рассолом" это не связываю - и раньше такое бывало. Изменений тоже не чувствую... Может, как чистую соляру залью - тут чудо и произойдёт. Через неделю посмотрим.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вт июл 24, 2018 00:16
vladimir-sto
Зимой делал промывку димексидом в масло на 30 минут. Месяц назад сделал 50 минутную 20 минут на холостых остальные на 1200 оборотах примерно. Недавно ездил на межгород, правда недалеко, но результат есть. Расстояние 120 км. Средняя скорость 83 км в обе стороны. С климатом при температуре за бортом 25-30 градусов расход что в одну , что в другую 6,9. Такое было пару раз без климата. Выводы делайте сами.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Ср июл 25, 2018 10:08
веерский
Выкатал четверть бака 92 бенза с димексидом и ЭБУ выдала на трассе ошибку Р01345Е. ОР-СОМом скинул.Буду наблюдать дальше.Неужели отравил 1 кислор.датчик? Заправка проверенная.Залил 92 чтоб быстрей выкатать.Ничего другого плохого пока (т.т.т)не вылезло.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Ср июл 25, 2018 11:02
Виктор О
Пока катал с димексидом тоже выскакивала, сбросил и на бензине больше не проявлялась, прошло 20 тыс.км.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Чт июл 26, 2018 07:40
веерский
Буду надеяться,А расход по трассе немного упал :D

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Сб июл 28, 2018 19:35
веерский
Опять на трассе вылезла.Дома скинул.Но расход точно упал.При спокойной езде двоем при +29 с кондеем по хорошей дороге от70 до 110 км.ч вышло 6.5л.на сотню, а ср.скорость 65 км.в час проехал 230 км. Видимо димексид каку отмывает и выкидывает в выхлопную.При том что термос уже стоит на 92гр.По трассе до 100 ни разу не поднялась темп.ОЖ.И залит 92 газпромовский.Может теперь всегда с димексидом ездить.А то на юга собираюсь.Хотя модет и БК нае....т.Нужно методом заправки бензы пары раз " до пробки" проверить.Он все на места поставит.Даже если БК врет на литр.7.5 тоже неплохо.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Пн авг 06, 2018 08:59
stankaa
Выкатал 600 мл "рассола" ( 500 мл ТБФ + 100 мл Димексида). После этого, ещё 350 км на чистом дизеле. Каких-либо изменений в поведении авто не заметил. Понаблюдаю еще...

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Пн авг 06, 2018 09:08
nester71
stankaa писал(а):Каких-либо изменений в поведении авто не заметил
..можно не заметить, профилкатические действия не приводят к какимто чудесным последствиям, автомобиль не станет самолетом....
Вот если бы этого не делать, вот тогда то и авто сломалось намного раньше. Что бы понять эфект нужна машина времени: залил смесь в бак несколько раз и катаешься пока форсунки не сломаются, например это случилось через 110000 км. Заводишь машину времени откатываешься к начальной точке и не заливаешь смесь и форсунки ломаются через 80000 км или раньше или позже .....
Это как принимать витамины и разные бады или лекарства, вроде помогают, а эфект подтвердить никогда не сможешь ....

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:17
Александдр
Имхо для дизеля проще при замене масла раскоксовать камеры сгорания, залив димексид через свечи/форсунки.
Собственно, так и делал после того, как выкатал 200мл димексида + литр тбф через бак и ничего не заметив.
Правда, после раскоксовки 'сверху' тоже ничего не изменилось. Хотя не, изменилось - щуп перестало выбивать :good: а то иногда выбивало при дусте с тапкой в полУ.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вт авг 07, 2018 18:53
Экстазовладелец
:question:

и так я хочу понять,
1. что мы хотим получить при залитии ДМСО в бак- это снижение отклонения по форсам? так? и как результаты - просто ехать надо 900км - насколько этот режим оптимален для промывки форс?? и кстати у нас фильтр топливный точно из пластика ему не поплохеет от этого??

2. если раскоксовывать поршня дМСО то должна выравнится компрессия? есть замеры до и после? кстати у нас на диезеле поддон не крашенный изнутри?

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вт авг 21, 2018 19:31
dproskurin
CrazyMax писал(а):Ацетон смешать с ДМСО в пропорции 4:1 (скажем 400мл ацетона и 100мл ДМСО)…
;) Господа.
Похоже, чтобы ощутить изменения, ДМСО можно вообще не добавлять.

200 мл ацетона на наш бак бензина дают забавный эффект - двигатель звереет.
Улучшается отклик на нажатие педали газа, немного уменьшается расход.
Очень похоже на увеличение октанового числа.

После новой заправки все возвращается в норму.
Если опять добавить 200 мл ацетона - машинка оживает.
Если не добавлять - обычное поведение машины.

Т.е. ощущаемый ;) эффект не за счет очистки форсунок/клапанов/свечей/и т.д., а за счет использования ацетона...

IMHO, конечно.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Вт авг 21, 2018 21:17
nester71
Экстазовладелец писал(а): у нас фильтр топливный точно из пластика ему не поплохеет от этого??
..я откатал с дмс 2000-2500км и не расплавился ..
Экстазовладелец писал(а): у нас на диезеле поддон не крашенный изнутри
..в 120 лошадей не крашеный ..

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Ср авг 22, 2018 06:13
Nik776
dproskurin писал(а):Т.е. ощущаемый эффект не за счет очистки форсунок/клапанов/свечей/и т.д., а за счет использования ацетона...
Вы по первичным признакам сделали свои выводы.
Сколько баков выкатали?
На каком бензине ездите?
Я использую 95-98 экто Лукойл, или Газпромнефть.
Открою Вам небольшой секрет после 2 серий промывки ( по 4 бака каждая) моя машина от смеси демексида с ацетоном уже не звереет как раньше, смена бензина почти не ощущается. :good:
Колодцы свечные там где резьба без маслянистой пленки, поршня в цилиндрах без шубы из нагара. :old:
Ну а выводы они у каждого свои. :wink: :drink:

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Сб сен 01, 2018 10:42
Храмцов
а водородом чистить двиг никто не пробовал?

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Сб сен 01, 2018 18:46
nik1878
Храмцов писал(а):а водородом чистить двиг никто не пробовал?
:good: Попробуй!

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Пн сен 03, 2018 04:36
Храмцов
надо попробовать на Mazda Demio:
http://vodorod24.ru/

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Ср сен 05, 2018 03:51
Храмцов
Ну вот, закрались сомнения после прочтения сообщения земляка на форуме Mazda:

Исследование вопроса приводит к мысли, что это очистка водородом - развод на бабло по типу накачивания шин азотом или воздухом с запахом клубники.
Почему такие мысли:
1. Водород сам по себе в нормальных условиях не будет активно соединяться с органическими молекулами
2. Водорода по массе в аппаратах прокачивается очень мало (100 литров за процедуру - это всего 9 грамм!!!)
3. При взаимодействии водорода со сталью происходит ее охрупчивание
4. Нигде в интернете нет нормального описания физики/химии процесса очистки. Есть только несколько рекламных сайтов и видеороликов, к которым есть претензии по содержанию: там либо сплошная вода/демагогия/казуистика, либо передергивание понятий и подтасовка. И именно на эти сайты и ролики ссылаются в однотипных (как под копирку) сообщениях на многих форумах.

Клуб Любителей Mazda Demio - http://mazda-demio.ru/forums/index.php? ... ntry344451

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Пн сен 17, 2018 06:41
dproskurin
Nik776 писал(а):
dproskurin писал(а):Т.е. ощущаемый эффект не за счет очистки форсунок/клапанов/свечей/и т.д., а за счет использования ацетона...
Вы по первичным признакам сделали свои выводы.
Сколько баков выкатали?
На каком бензине ездите?
Я выкатал 5 баков (3-1-1 - между ними по одному баку бензина без смеси).
Использую 95-ый Ultimate (BP) с середины лета 2008 года.

И еще. У меня загорается 'желтый двигатель' через ~70..100км после заливки смеси (ошибка - слишком бедная смесь по показаниям 1-ой лямбды).
Километраж ориентировочный - загорается по дороге с дачи...
Стоит залить чистый бензин, через какое-то кол-во (не считал) запусков индикатор гаснет сам.
Вот на что я обратил внимание - индикатор загорается именно во время спокойной поездки.


PS: Я пишу не для спора, а просто делюсь своими наблюдениями.
PS2: Свечи не вытаскивал и внутрь не заглядывал. Лишний раз не хочу выкручивать свечи.

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Добавлено: Пн сен 17, 2018 08:18
Nik776
dproskurin писал(а):Использую 95-ый Ultimate (BP) с середины лета 2008 года.
С 2014 года ВР не пользуюсь так как своего бензина у них нет и на тот момент пару раз попадал на откровенное г.......... :gun: попробуйте ГазпромНефть или Лукойл хотя последний тоже иногда чудит, но по дальше от столицы.
dproskurin писал(а):И еще. У меня загорается 'желтый двигатель' через ~70..100км после заливки смеси (ошибка - слишком бедная смесь по показаниям 1-ой лямбды).
В теме про подобное писали, у меня этой проблемы к счастью не было.
dproskurin писал(а):Свечи не вытаскивал и внутрь не заглядывал. Лишний раз не хочу выкручивать свечи.
Свечи меняю каждые 10 тыс. при смене масла, зазор ставлю 0,8 мм. хорошо для авто и для модуля пока стоит родной пробег 151 тыс. новый в багажнике на пожарный случай. :old: :good: