Страница 8 из 20

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:39
ost
gvgstruts писал(а): о Тауреге - это самый ненадежный из Фольксов.
Это было давно. Сейчас многое изменилось. И потом, есть Туареги на пружинах, им болячки пневмоподвески вообще неведомы, есть Туареги с ненавороченными движками, у них и по двигателю проблемы отсутствуют.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:55
gvgstruts
ost писал(а):Это было давно. Сейчас многое изменилось. И потом, есть Туареги на пружинах, им болячки пневмоподвески вообще неведомы, есть Туареги с ненавороченными движками, у них и по двигателю проблемы отсутствуют.
Это конечно все так, но опять же: чем навороченее и сложнее система, тем она менее надежна - это следует из мат. статистики.
Так например 4-х цилиндровый рядный движок наиболее надежный по сравнению с v-образными 6 и 8 цилиндровыми, он еще и более отработан в производстве. Это кстати подтверждает и ДЭКС.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:33
D.Nik
gvgstruts, Доброе время суток!!, я бы сказал рядная шестёрка( вспомним БМВ , их шестёрки на протяжении скольких лет счетались лучшеми моторами)

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 23:50
issterik
ost писал(а):Это было давно. Сейчас многое изменилось. И потом, есть Туареги на пружинах, им болячки пневмоподвески вообще неведомы, есть Туареги с ненавороченными движками, у них и по двигателю проблемы отсутствуют.
да, но без этого вся прелесть таурега исчезает....

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Чт фев 03, 2011 00:05
spindel
Вот по ссылке немного новостей http://www.zr.ru/a/285120/

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 05:09
PERSIKY2
ost писал(а):
Но вой выбор я уже сделал, жду заказанную машину: пыж 4007, 2.4 литра. С салоном уже прокатили, как оказалось светлого салона у серебристых машин не предусмотрено, ну да и фиг с ним, жена сказала черный салон практичнее.
Ну удачи :good: , пусть приносит радость и не огорчает ничем, только ТО по плану.Тьфу - тьфу -тьфу и по дереву тук - тук - тук. :smile1: :smile1: :smile1:
Сам сейчас езжу на Тойоте Хайлендер 2002 г.в. 4 WD ( постоянный) с движком 2,4 л и 155 л.с. , ей и нам хватает ; салон светлый и чистить надо чаще , чем до этого на Зафире.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 09:08
Fad
D.Nik писал(а):я бы сказал рядная шестёрка( вспомним БМВ , их шестёрки на протяжении скольких лет счетались лучшеми моторами)
+100

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 09:35
ost
issterik писал(а):без этого вся прелесть таурега исчезает....
Главная прелесть Туарега в понтах.
А понты никуда не исчезают.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 18:56
Markiz
ТАГАЗ начал выпуск джипа за 700 тыщ руб.

Изображение

Характеристика Значение
Тип кузова универсал
Количество пассажиров 5
Тип привода полный
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 93
Тип двигателя четырехтактныйбензиновый, 4 цилиндра, рядные
Рабочий объем двигателя (см3) 2000/2400
Максимальная мощность (л.с при об/мин.) 129 / 136/5500
Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин) 210/3000
Экологический стандарт Евро-4
Коробка переключения передач 5 ст. механическая
Передняя подвеска независимая, пружинная, рычажная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечн. устойчивости
Тормозная система гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем
Передние и задние тормоза дисковые
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2620
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1540/1540
Клиренс, мм 207
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива загородный/ смешаный, км/ч 8,8/10,5
Снаряженная масса, кг 1810
Полная масса, кг 2210
Размер шин 225/70 R16

http://torgmash-avto.ru/tagaz/tagaz-jac-rein/price.html

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:32
EVO
Раньше надо было Санту-1 брать, а JAC не просто китайская пародия на Санту - а дорогая китайская пародия, 700 т. руб - 129 л.с. бензинник без АКПП. Видимо, когда таблицу по ссылке до конца заполнят - окажется, что 2.4 АКПП под 900 тыс...

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 20:27
ден
Markiz,я думаю,что одним из первых шагов при выборе авто,должен быть шаг по изучению краштестов,с понимания качества активной и пассивной безопасности.Этим занимается EuroNCAP,и у нас,по-моему,Авторевю.На сегодняшний день Китай,да и наши машины,ни в какие ворота не лезут.Вот например
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 20:47
EVO
Ну, на уровне фрилендера или пити-круизера начала 00-ых этот китаец-то выдержит удар (у Санты 4 звезды было и очень хорошие показатели боковой жёсткости), другое дело, цена JAC неадекватна. Китаец должен процентов на 40 дешевле "близкого оригинала" стоить - то есть данному красная цена 450-460 тыс, с учётом "мэйд ин Раша" - и Санты-1 c МКПП, и JACa. Тем более, Санта-1 в недорогом исполнении была дизельной, а 2л бензинника не было у исходного американо-корейца.

За 450 - купил бы, вторым авто, дачным-подоконным, хорошая Санта машина, хотя "едет" только от 173 лошадок...

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 21:21
ден
EVO,ну не знаю.Для меня важна безопасность,а еще материалы,из которого сделан салон.Имеется ввиду экологическая сторона вопроса.А то как из-за диоксина в пластике китайской машины,как покроется тело чем-нибудь.Кстати,об этом много писали.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:05
Markiz
Если китайцы изготавливают из нормального железа, то должно быть нормально, не хуже старой Санты. Кстати, на фирменном сайте ТагАЗа этой модели нет.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 00:36
gvgstruts
ost писал(а):Главная прелесть Туарега в понтах.
А понты никуда не исчезают.
Вот это я полностью разделяю!

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:56
FOX
Странно, практичные люди (Зафироводы) и о "понтах"! Кризис возраста?

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:03
FOX
Есть финансовые возможности купить Мурано (нравится очень), но я как "истинный практичный человек" купил квартиру ребенку. И вот думаю, что когда опять наберу денег для покупки нового Мурано, то куплю еще одну квартиру младшему сыну, на вырост...

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:25
issterik
FOX писал(а):то куплю еще одну квартиру младшему сыну, на вырост...
+ мульон, будет выбор между машиной и квартирой, даже не задумаюсь....

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:28
ost
issterik писал(а):+ мульон, будет выбор между машиной и квартирой, даже не задумаюсь....
За цену машины квартиру в нерезиновке не купишь.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:31
EVO
За цену машины квартиру в нерезиновке не купишь.
Тем более нет смысла понтовый жып покупать...