Замена рулевой тяги.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Re: Замена рулевой тяги.
Мало - это сколько? в оригинале или Lemforder или TRW
Последний раз редактировалось serggio Вс янв 27, 2013 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Замена рулевой тяги.
У меня 60 отходила, но судя по темам форума многие после 2 тыс. км на новых машинах меняли из-за стуков по гарантии, хватало опять на столько же, народ забивал в итоге.serggio писал(а):Мало - это сколько?
Ну и несколько случаев было на 20 и 40 тыс. км на моей памяти.
Re: Замена рулевой тяги.
Sergey83, на ZF то рейке? У меня 100 000 уже отходили, тоже покупал с подозрением на стуки в тяге, оказалось не она.
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Замена рулевой тяги.
С рейкой точно не уверен, но вроде народ пишет, что если ESP стоит, то ZF как бы...serggio писал(а):на ZF то рейке?
Вообще странно, вроде ездили аккуратно.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Самый простой способ определения рейки - по бачку... описано на всех форумах и не раз...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:22
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Белый,
Будьте добры ссылку на тему(не получается найти)!Просто менеджер спрашивает какая у вас рейка TRW или ZF.У меня Zafira B 2006 1.6 105 л.с. Z16XEP без ESP.Нужно поменять рулевые наконечники.!И может подскажите что из фирм лучше ставить(в замен оригиналу или всё же оригинал)?
Будьте добры ссылку на тему(не получается найти)!Просто менеджер спрашивает какая у вас рейка TRW или ZF.У меня Zafira B 2006 1.6 105 л.с. Z16XEP без ESP.Нужно поменять рулевые наконечники.!И может подскажите что из фирм лучше ставить(в замен оригиналу или всё же оригинал)?
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Vovan1979,
верхний бачёк - TRW а нижний ZF разница в них очевидна и видна сразу. Для удобства сними патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору - тогда всё как на ладони будет ( там всего то 2 хомутика)
верхний бачёк - TRW а нижний ZF разница в них очевидна и видна сразу. Для удобства сними патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору - тогда всё как на ладони будет ( там всего то 2 хомутика)
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Может эта тема Вам поможет ?Vovan1979 писал(а):И может подскажите что из фирм лучше ставить(в замен оригиналу или всё же оригинал)?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 75#p451675
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 21:22
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Белый, gennadiy2501,
Ребята спасибо Вам за быстрый отклик,буду смотреть ,но походу у меня(по VIN)всё же TRW.
Ребята спасибо Вам за быстрый отклик,буду смотреть ,но походу у меня(по VIN)всё же TRW.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 19:56
- Автомобиль: Opel ZAFIRA B 1.6 МТ
- Откуда: РОССИЯ,Челябинская область, г. Оzёрск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Всем привет! Может у кого есть фотоотчёт по замене рулевых тяг и наконечников, кто уже сделал своими руками, очень хотелось бы посмотреть!Есть в работе какие-нибудь заковырки при разборке и сборке, которые не прописывают в литературе?
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена рулевой тяги.
SerGO63, заковыка одна - восьмигранная гайка рулевой тяги, у меня были затянуты весьма жестко и обычный рожковый ключ грани слизывал. Пришлось использовать регулируемый зажим (или захват, не помню как правильно) что бы сорвать.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Всем привет.Прочитав всю тему не до понял по поводу рулевых наконечников.Они также как и рулевые тяги, зависят от рейки TRW или ZF или без разницы?
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy+
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Менял вчера рулевые тяги
Затрат по времени час с небольшим.
Из них: минут 20 мата и поиски ключа на 34 (32 - есть, 36 - есть, 34 - твоюжналево), 10 минут галопом до дома и обратно за сантехническим разводным
Родной хомут (внутренний) снимается легко, если есть длинная шлицевая отвертка - всовываем шлиц прямо из под арки, проворачиваем, вот он и ослаб. Лезем под машину спокойненько рукой поворачиваем его к себе и доснимаем
Тяги разболтанные - ходили в любую сторону под давлением мизинца - новые гораааааздо плотнее.
После установки на место и прикручивания колеса выяснилось, что имеется небольшой люфтец - а вот это уже скорее всего рейка
Затрат по времени час с небольшим.
Из них: минут 20 мата и поиски ключа на 34 (32 - есть, 36 - есть, 34 - твоюжналево), 10 минут галопом до дома и обратно за сантехническим разводным
Родной хомут (внутренний) снимается легко, если есть длинная шлицевая отвертка - всовываем шлиц прямо из под арки, проворачиваем, вот он и ослаб. Лезем под машину спокойненько рукой поворачиваем его к себе и доснимаем
Тяги разболтанные - ходили в любую сторону под давлением мизинца - новые гораааааздо плотнее.
После установки на место и прикручивания колеса выяснилось, что имеется небольшой люфтец - а вот это уже скорее всего рейка
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 08:19
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2008
- Откуда: Серпухов, Моск. обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Наконечники отличаются только размером от оси конуса с внешней резьбой М12 до торца наконечника с внутренней резбой М14х1,5.amintrg писал(а):Всем привет.Прочитав всю тему не до понял по поводу рулевых наконечников.Они также как и рулевые тяги, зависят от рейки TRW или ZF или без разницы?
TRW - 140 мм, а для ZF - 135,5 мм. Просто при замене нужно учитывать это и компенсировать размер закручиванием или откручиванием наконечника.
- Старожил
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
- Автомобиль: Рено Гранд Сценик
- Откуда: Новомосковск Тульская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена рулевой тяги.
ПАРНИ, помогите советом! ситуация следующая:
на яме проверял рулевые тяги, от руки не шатаются, ни в каких направлениях,
правда колеса не вывешивал.
напарник стал шевелить рулем по чуть-чуть влево-вправо (движек не заводил)
стал слышен отчетливый железный стук,
взялся при этом за тягу и стал отчетливо чувствовать наличие люфта.
собственно в чем вопрос,
как определить на 100% причину люфта?
проблема в тягах или рейка - как это определить?
не хочется тупо покупать тяги и менять. рейка у меня ZF
на яме проверял рулевые тяги, от руки не шатаются, ни в каких направлениях,
правда колеса не вывешивал.
напарник стал шевелить рулем по чуть-чуть влево-вправо (движек не заводил)
стал слышен отчетливый железный стук,
взялся при этом за тягу и стал отчетливо чувствовать наличие люфта.
собственно в чем вопрос,
как определить на 100% причину люфта?
проблема в тягах или рейка - как это определить?
не хочется тупо покупать тяги и менять. рейка у меня ZF
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 07:54
- Автомобиль: теперь крета
- Откуда: Кудрово[С-Пб]
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Игорь 946 При шевелении рулём держи за наконечник. Люфт должен почувствовать.
_________________
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Игорь 946,сними обязательно пыльник с тяги, иначе точно не определить, где люфт, в тяге или рейке. Для проверки люфта можно еще за колесо вывесить и подергать в горизонтальной плоскости. Заодно поделюсь по поводу откручивания (рейка у меня TRW). Когда сам менял, а потом в сервисе делал сход развал, видел, что они делают ключи - отрезают зев от подходящего рожкового, приваривают к нему насадку от удлинителя головок с дыркой под квадрат, в нее вставляют удлинитель, и уже воротком откручивают из арки колеса. Кстати, восьмигранник может быть на 36 или на 34 (у меня на стоявших и новых так было). По поводу фиксатора резьбы. Мазать надо (с завода точно намазано). Тут в ветке советовали мазать красным, но вроде такое соединение можно разобрать только с нагревом, поэтому я мазал синим. В сервисе сказали, что правильно поступил.
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
- Автомобиль: Рено Гранд Сценик
- Откуда: Новомосковск Тульская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена рулевой тяги.
я это делал, см.выше, только держался за место соединения наконечника и тяги,nor24 писал(а):При шевелении рулём держи за наконечник. Люфт должен почувствовать.
люфт чувствовал, но где он - не понял!
наконечник точно не болтается, стук явно под пыльником, а вот тяги или рейка.........тут самый главный вопрос
а хомуты там на защелках, как на шрусах?kvs писал(а):сними обязательно пыльник с тяги
думаю в ближайшее время снять пыльники, постараться определить причину люфта,
а потом заказывать детали. т.е. вопрос о том как потом вернуть хомуты на место....
шрусовские то снимаются легко, а вот обратно защелкнуть не просто, без спец инструмента.
kvs, спс за доп.советы,
темы уже наверно все проштудировал, процесс не сложен.
мне главное правильный диагноз поставить)))
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Если хомуты такие же как на TRW , то проще поставить новые винтовые...Игорь 946 писал(а):... вопрос о том как потом вернуть хомуты на место....
шрусовские то снимаются легко, а вот обратно защелкнуть не просто, без спец инструмента...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...