Страница 8 из 12

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 21:20
Демьян
Fil Rumen писал(а):Мысли только, что Саксы мягче штатных на сжатие (зад как бы сильнее приседает после прохождения волны), а жесткий перед ещё хлеще подстегивает это приседание. Что делать?
Fil Rumen писал(а): Может есть какие варианты решения кроме покупки новых опелевских родных амортов за 4700 один штук примерно...
Поставить передние Саксы. На своей сначала менял передние, потом задние. Между заменами раскачки не замечал.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 22:26
Fil Rumen
Так это ещё дороже - передние то менять, притом Саксы стоят дороже штатных опельских....

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 22:35
Демьян
Fil Rumen писал(а):притом Саксы стоят дороже штатных опельских....
SACHS 313 478 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 3 257,97 р.
Opel 04 36 334 Амортизатор газовый задний 6 062,68 р.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 23:06
Fil Rumen
Демьян писал(а):....
Opel 04 36 334 Амортизатор газовый задний 6 062,68 р.
Задний? ?? Да и по номеру задний нужен 0436333. Цена около 4700.
А так согласен по передним опельский в два раза дороже. Просто раньше что то я с артикулами напутал...

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 20:24
Fil Rumen
Других мыслей ни у кого нет?

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пт авг 28, 2015 23:28
Fil Rumen
Сегодня помучил оставшийся в живых родной амортизатор, он для тяжелых условий 0436333 (сдох то один), ещё есть один аморт не для тяжелых условий 0436334 (старый), год назад ставил ненадолго новые Каябы 344445, и сейчас на машине Саксы 313482.
Вывод такой - Опель для тяжелых условий самые жесткие, руками тоже очень тяжело прокачать, но машина на них идет ровнее и без раскачек. Родные не для тяжелых условий (0436334) помягше, но раскачки тоже нет. Сакс и Каяба по мягкости одинаковы, оба мягче родных амортизаторов, различия , скорее всего, будут в живучести и сроке эксплуатации, и будут они не в пользу Каябы. И на Сакс и на Каябе присутствует раскачка кузова на волнах при скорости более 100 км/ч, обусловленная , скорее всего пружинами, которые похоже тоже жёстче штатных (они же тоже для тяжелых условий) и жесткостью передних амортов (замена которых на Сакс или Каябу немного улучшит ситуацию).
Закажу ка я всё же один опелевский амортизатор для тяжелых условий, а второй поставлю старый (пробег 34 т.км), он даже с таким пробегом мощнее и Саксов и Каябы. Нафиг Саксы.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 13:29
о.Александр
himmash писал(а):Всем привет. Прочитал эту тему два раза уже,но так и не могу определится какие амортизаторы купить ... :?: хотелось бы что то подобное заводским,в них всё устраивало,но я так понял из дубликата такого не найти, либо мягче либо табуретка.....думал монро, сказали что они точно мягче,каяба пошла с частым браком и тоже мягкая....вот не знаю что брать..в магазе продавец советует бельштайн б4, говорит останешься доволен. Посоветуйте одноклубники :smile1:
Я для себя решил - стойки только оригинал. Остальное компромисс.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 18:12
oxotnik14
заказал себе задние производство Беларусь, делают сейчас на многие модели, вполне конкурентноспособны с оригинальными.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 08:29
Fil Rumen
himmash писал(а):.... Посоветуйте одноклубники :smile1:
Моё мнение - бери оригинал (opel, gm). Доводы читай выше.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 23:07
Fil Rumen
himmash писал(а):Дак дороговато оригинал.... :gun:
Скупой платит дважды. Я вот тоже Саксы купил, но...
Вот и заказал ужо оригинальный...
Саксы будут стоять в качестве запаса или продам.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 23:09
Fil Rumen
Кстати если у тебя подвеска по комплектации не для тяжелых условий, как у меня, то, возможно, поставив Сакс не почувствуешь разницы с оригиналом или почти не почувствуешь.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:49
Папа в кубе
Всем привет! Заказал для тяжелых условий Boge 32-Q74-A (они же для дизельных и для двухлитровых бензиновых) ...
Сегодня заехал на вибростенд: 75,80% эффективности, менеджер сказал надо менять на 35%! Причем у запотевшего левого цифирки больше, чем у сухого.
Спереди 67,73% ... Менять или не менять, или весны дождаться?
Пробег 158800 км, или прежний хозяин уже менял или хорошо ездил ... (пружины измерял 302мм - у новых 304мм вроде как)!

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:18
Fil Rumen
himmash писал(а):Подвеска вроде для тяжелых, наша же сборка. Саксы говоришь не устроили,они мягче родных?
Да. Прочти мой пост выше...

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:21
Демьян
Папа в кубе писал(а): Заказал для тяжелых условий Boge 32-Q74-A (они же для дизельных и для двухлитровых бензиновых) ...
У вас комплектация "Для тяжелых условий"? Или у вас дизель? Если нет, тогда еще закажите пружины.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 13:59
Папа в кубе
Демьян, я приподнял зад проставками (думаю - "утяжелил" условия)!

http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=681884#p681884

На выходных копали картоху - увозил по 8-9 мешков (по три ведра), заднее колесо под арку не заходило ... :good:

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 14:23
Демьян
Папа в кубе писал(а):я приподнял зад проставками (думаю - "утяжелил" условия)!
Пружины то остались прежними. Плюс добавился другой диапазон перемещений штока амортизатора.