Страница 8 из 11
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 13:56
Nik776
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 14:27
CrazyMax
Nik776, нууу...))) не все хотят (или умеют) читать...)))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 14:30
ХИМИК
Окуеть
Ну вы, ребята,блин даете!!!
ПС Может проще пушку в гараж, машину тентом накрывать и пушку на мотор направлять?
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 14:32
CrazyMax
ХИМИК, кстати весьма дельное предложение... Особенно кому очень не терпится дожидаться лета...)))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 14:39
ХИМИК
Просто после таких описаний количество экспериментаторов уменьшится
, а это плохо!!
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 14:54
CrazyMax
ХИМИК, нууу... те кто будет внимательно читать = таких траблов не допустят...)))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 16:53
Александдр
CrazyMax писал(а):ацетон... либо горячая вода...
Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался, не знаю как с димексидом.
Греть-греть надо.
Mectatell писал(а):Есть же жена, дети, дача, досуг штоле и пр, и пр - таГ заботиться об куске железа и тратить на это свою бесценную жизнь - нафик) имхо, кнешна!
Это да, но осень и такая как сейчас зима весьма располагает к вошканью с машиной, уличные забавы как-то неактуальны))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пт дек 29, 2017 17:14
CrazyMax
Александдр писал(а):Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался
он даже нагретый куёво будет смешиваться...)))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вт янв 02, 2018 11:30
Mectatell
С наступившим и энту ветку)
отчитываюсь!
В гараже, после обнаружения на следующий день, что залитый через форсуночные колодцы накануне в горячие цилиндры димексид не полностью просочился в поддон (а может и совсем не просочился, так как двигатель не прокручивался на полные 360, а только на около 330 градусов) был проведен эксперимент в бутылочках с застывшим димексидом.
С участием керосина, растворителя, уайт-спирита и ацетона.
Кроме ацетона, ни одна вышеуказанная жидкость не произвела на застывший димексид никакого влияния.
Ацетон же растворил димексид минут за 10 полностью.
Посему в цилиндры и был залит в два этапа по 50грамм на 20 минут.
И потом уже после первого этапа двигатель стал свободно прокрудиваться вручную.
Закачивал и откачивал из цилиндра ацетон с димексидом обычным шприцем на 20 кубиков с одетой пластиковой трубкой от надувных шариков.
Кроме димексида ацетон растворил кучу нагара - откачивалось все оч черное.
После - 3 часа развлечения с медной шайбой под форсунку, что осталась в колодце: фреза по дереву на 18мм диаметр сточена на 16мм болгаркой, приварена к подходящему пруту - и вручную высверливание-стачивание шайбы с 2,5мм до 0.5, пока она, обессиленная, не поддалась заточенному крючку из спицы.
Небольшой пшик ВДшкой в каждый цилиндр для смазки и форсунки на место.
Старт.
Завелась с небольшим трудом (воздух же в системе), подымела капитально пару минут, прогрелась - и все ок)
Пс
После сборки опком нашел таки трабл - начала уже постоянно показывать ошибку по цепи датчика распредвала, иногда в паре с датчиком коленвала и приводом дроссельной заслонки. Авто стало или долго заводиться, или заводиться после перемещения рычага АКП с паркинга на драйв и обратно - прикольный глюк.
По цепи датчика - значит по датчику?
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вт янв 02, 2018 15:35
CrazyMax
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вт янв 02, 2018 15:38
atrapin
ну вы блин даёте!
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Ср янв 03, 2018 11:44
Mectatell
atrapin писал(а):ну вы блин даёте!
могЁм!
Ой, та-а-ам, на гори-и-и..
)
Nik776 писал(а):Твою-ж мать, читаю аж жутко.
Ну, считаю, если понимание процесса есть - риск минимален.
Вывод - текучесть и проникаемость димескида гораздо ниже жидкостей типа растворитель, ацетон. Плюс видимо она ухудшилась по причине разбухания того самого нагара в канавках поршней, против которого димексид и применяется в первую очередь. (Хотя, раз двигатель с димексидом суммарно работал на холостых 3 часа, то нагара там должно не быть или быть минимум)
То бишь, при температурах ниже застывания димексида +19 можно:
1) димексид подержать в цилиндрах горячего двигателя 1-2 часа и откачать; дополнительно - можно промыть цилиндры ацетоном, который напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара;
2) как и я: димексид залить в цилиндры горячего двигателя 1-2 часа и оставить на ночь для максимально продолжительного воздействия жидкого димексида на нагар в канавках поршней, после чего на завтра промыть цилиндры от остатков застывшего димексида ацетоном, который, выдержав сначала минут 20 в цилиндрах, затем напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара; при наличии времени будет неплохо еще раз на ночь залить в цилиндры теперь ацетон.
Как-то таГ!
Тьфу, уже и акцент, как у афтара)
CrazyMax, Ку или не Ку!?)
Ну а в целом - димексид вроде и не дорогой, но по итогу промывка получилась:
1. димексид 13шт по 100гр - 20 долларов
2. Масло Лукойл 10W40 18л - 33доллара (ушло 13 литров)
3. Фильтр масляный падзяшеуле 2шт - 6 долларов
4. Медные шайбы под форсунки 4шт - 4 доллара.
без учета допзатрат: ацетон, растворитель, бензин, керосин, литра 2 дизеля расход за промывку, проверка форсунок и полдня чистого времени =
63 доллара
И не считая дополнительно заливаемых промывок в масляную систему накануне промывки димексидом (я не заливал).
Плюс заливка рабочего масла (у меня GM 5W30) и фильтр - 30 доралов.
Как бы и не мало.
Но, с другой стороны - при малой и средней запущенности двигателя оч эффективно и гораздо дешевле и быстрее разборки-сборки двигателя.
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Чт мар 29, 2018 08:26
nester71
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Чт мар 29, 2018 11:48
Александдр
Я смесь, бодяженную в 3-х литрах летней соляры, залил зимней солярой пополам, в -5 не замерзает и не выпадает в осадок.
Но в бак заливать пока неохота))
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вс май 06, 2018 21:56
nik1878
лето приближаеться .....
Так уже Май начался пора промывать!
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вс май 06, 2018 22:17
Александдр
nik1878 писал(а):пора промывать!
только что.
Два раза по 25 литров выкатал прошлоосенней бодяги, замученной на бак, но поделенной пополам - ничо не изменилась.
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вс май 06, 2018 22:30
nik1878
Я залил в бензин попробую,что и как пробег 73000км у моей зафирке
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Вс май 06, 2018 22:36
nik1878
В зафиреС в нутри фильтра стоит такой патрубок? Знает кто нибуть? как на бешке.На бешке я выламывал и здесь если есть выламаю
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пн май 07, 2018 08:28
stankaa
Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
Это как проявляется?
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Добавлено: Пн май 07, 2018 09:23
Александдр
stankaa писал(а):Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
Это как проявляется?
При сильно нажатой педали газа и соответственно ускорении - давление впуска показывает 255кпа и при ослаблении нажатия еще несколько мгновений остается таким же максимальным. Раньше макс. было 250 кпа (езжу обычно с Torque). И шум турбины добавился на макс.давлении.