Страница 8 из 9

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 16:15
figvam
cosmo-vdome писал(а):
Boradator писал(а):
komend писал(а):figvam, однако у меня именно получилось... 130 лошадок, механика, 7 мест... Внешне ни чем не отличаются движки, мало того, я наивный думал у меня свеча накаливания попроще чем на 165 лошадином... ан нет, попал на свечу с датчиком давления..(дорогие они).
С китая можно заказать за 1200-1300 рублей.
Одна у меня сдохла, получилось в наличии найти за 4800, а если бы не было, то за 6000 я бы брать не стал, заказал бы на Али.
1300 - для дизелей 1.6л , для дизельных 2л 55579436 для Opel GMC 2,0 CDTI 1214101 55564163 55590467- в районе 3000 с бесплатной доставкой. Пару недель можно и так поездить за 2т разницы
на Али теперь только по три ...))

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 17:50
Boradator
figvam писал(а):
на Али теперь только по три ...))
Вот для 2.0 DTH 165 л.с https://ru.aliexpress.com/item/Brand-Ne ... 85491.html

Общая стоимость:
1 337,90 руб.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:37
cosmo-vdome
Boradator писал(а):
figvam писал(а):
на Али теперь только по три ...))
Вот для 2.0 DTH 165 л.с https://ru.aliexpress.com/item/Brand-Ne ... 85491.html

Общая стоимость:
1 337,90 руб.

там написано ---- Применимость:

Для OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTI 02,2013

Для OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTI 02,2013
Для VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTi 03,2013

Если уже сам ставил точно такую на 2л - тогда куплю

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:48
Demon5
figvam писал(а):
N.A.V. писал(а):
figvam писал(а):вы ошибаетесь
Ну а правильно то тогда как?
видно чугунный блок столько дает ))
Да, дизеля тяжелее бензинок в подавляющем .

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 20:09
desantby
Demon5 писал(а):
figvam писал(а):
N.A.V. писал(а): Ну а правильно то тогда как?
Ничего я из Ваших ответов толком и не понял,а спрашивал я для того чтобы купить летние шины нашел в РП по нормальной цене Dunlop Sport Maxx RT2 225/50/ R17 94Y выпуск 2-я половина 2018г у них индекс нагрузки 670 кг на одну шину(670*4= 2680кг) почему и спрашиваю достаточно будет для автоса ? Есть такие же 98 Y индекс нагрузки на одну шину 750кг, но они дороже и выпуск 2017года.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 20:40
Boradator
cosmo-vdome писал(а):
Boradator писал(а):
figvam писал(а):
на Али теперь только по три ...))
Вот для 2.0 DTH 165 л.с https://ru.aliexpress.com/item/Brand-Ne ... 85491.html

Общая стоимость:
1 337,90 руб.

там написано ---- Применимость:

Для OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTI 02,2013

Для OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTI 02,2013
Для VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) Gro raumлимузин 1,6 CDTi 03,2013

Если уже сам ставил точно такую на 2л - тогда куплю

Сам пока не ставил, жду когда сдохнет одна из штатных.
Где-то в наших автомобильных каталогах я по номеру находил, что применямость к 2.0 DTi.
Ну и по габаритам и присоединительным размерам она аналогична двухлитровым свечам)))

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 22:54
Demon5
desantby писал(а):
N.A.V. писал(а): Ну а правильно то тогда как?
[/quote]
Ничего я из Ваших ответов толком и не понял,а спрашивал я для того чтобы купить летние шины нашел в РП по нормальной цене Dunlop Sport Maxx RT2 225/50/ R17 94Y выпуск 2-я половина 2018г у них индекс нагрузки 670 кг на одну шину(670*4= 2680кг) почему и спрашиваю достаточно будет для автоса ? Есть такие же 98 Y индекс нагрузки на одну шину 750кг, но они дороже и выпуск 2017года.[/quote]
Что может быть непонятного, элементарно) - масса без нагрузки ну пусть 2т. (у меня по ПТС 1953кг.), разрешённая максимальная 2520, следовательно данные шины подойдут. Их производители же тоже адаптируют размерность и грузоподъёмность под автомобили производимые.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Пт фев 08, 2019 08:27
desantby
У нас в РБ в техпаспортах на легковые авто толька одна цифра дазволенная масса.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Пт фев 08, 2019 09:29
Demon5
Ну очень странно..можете выложить посмотреть?
В ЕАЭС стараются документы и процедуры унифицировать, по ПТС вот общую базу сделали/делают и на ПТС электронные переходят.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Вт фев 12, 2019 14:28
desantby
Всем привет! Сегодня получилось взвесить машинку чисто случайно,вес 1900 кг. вместе со мной (94 кг мой вес) и почти полным баком.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Ср фев 13, 2019 19:31
Boradator
У меня в ПТС написано: масса без нагрузки 1953 кг, разрешенная max масса 2520 кг.
Для 2.0 DTH 165 л.с

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Чт фев 14, 2019 10:45
N.A.V.
desantby писал(а):Всем привет! Сегодня получилось взвесить машинку чисто случайно,вес 1900 кг. вместе со мной (94 кг мой вес) и почти полным баком.
Вот это больше похоже на правду, ибо на opel.de написано
Fahrzeuggewicht (kg) abhängig von Motorisierung: 1664 - 1815 - Снаряженная масса в зависимости от двигателя
Gesamtgewicht (kg) abhängig von Motorisierung: 2335 - 2470 - Полная масса

И если считать что на весах для самой тяжелой дизельной показывает 1900 минус 94 кг водителя и немного добавить кг до полного бака, как раз и выходит эти 1815 кг.

В ПТС кажется какие-то немного завышенные цифры, я понимаю что так у всех.. но это просто кто-то один раз ошибся в одном нужном месте, так везде и пошло.. системная ошибка..

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 11:14
Сергей Можайцев
Друзья привет!
Хочу вернуться к своей теме - была немного выше. Вот:

АКБ постепенно разряжался этим летом. Мерил напряжение на нём, и оно ну никак не повышалось до нормы. Даже после длительных поездок было - 12,4 В.(Мерил на следующий день. А сразу после поездки было всё таки 12,8 В, что понятно). Генератор выдавал свои положенные (14-14,5) вольт - то есть заряжал. Да, машина Зафира Турер 1,4 турбо, если что.

И вот сегодня при заводке, а именно в момент включения стартёра, гаснут все приборы, в лучшем случае слышится слабый щелчок, и ...тишина. Стартёр молчит! При этом напряжение на АКБ снижается до 3 вольт.

И печально что в сервис-то доехать не могу.

Я конечно в шоке! И у меня есть вопросы:

- Где искать причину, то есть физически где искать причину?

- Есть ли в этой машинке реле стартёра, и где оно если есть?

- А где сам стартёр?

- А можно ли её всё таки завести, чтоб доехать до сервиса.

Заранее спасибо за любую консультацию!

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 11:21
atrapin
Сергей Можайцев, пришла пора купить новый аккумулятор...

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 11:42
Сергей Можайцев
atrapin, ответ неправильный. Он хороший. Я на ночь снимаю клемму по причине утечки. И часто на нём контролирую напряжение - 12,7 вольт бывает каждое утро.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 15:22
Boradator
Так надо утечку искать.
Ставишь мультиметр в режим измерения тока в разрыв на акуме, ждёшь минут 15-20, пока машина "заснёт" и смотришь ток утечки.
Потом по одному вытаскиваешь предохранители и смотришь, какая цепь жрёт ток.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 17:10
Сергей Можайцев
Boradator, спасибо я в курсе. Уже делаю. Но предохранителей очень много... а на улице зима.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Вс фев 17, 2019 07:07
DUNA69
Сергей Можайцев писал(а):. Он хороший. Я на ночь снимаю клемму по причине утечки. И часто на нём контролирую напряжение - 12,7 вольт бывает каждое утро.
Какой-же он хороший,если авто не завёл?
Напряжение как мериется,нагрузочной вилкой или просто тестером на клеммы встал?Если просто тестером-то это ерунда полная,надо хотя бы лампочкой аккумулятор нагрузить.Простым замером напряжения вывод о работоспособности аккумулятора не сделать . Есть понятие как пусковой ток,это ток, который аккумулятор может отдать одномоментно при пуске двигателя..Не знаю точных цифр,ток при пуске примерно 300-400А, тестер же, без нагрузки, потребляет микроамперы и им скорее мериется ЭДС ,а не напряжение(это разные величины и они не равны) .Даже если Вы скидываете клемму нв ночь или снимаете с машины,аккумулятор должен завести двигатель.Если этого не происходит,то либо аккумулятор разряжен,либо ему кирдык.Тогда возникают следующие вопросы:
Вопрос второй: сколько лет аккумулятоу?
Вопрос третий: как эксплуатируется автомобиль,если частые короткие поездки,то зарядки генератора может оказаться мало и его следует зарядить.
Ну так как хороший он или нет?

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Вт фев 26, 2019 19:00
Сергей Можайцев
DUNA69, спасибо за комментарий!

Ты сказал про нагрузочную вилку правильно. Я был у электрика, он померил нагрузочной вилкой - оказалось 9 вольт. Ну то есть МАЛО!

Но тут всё не просто - расскажу для информации, многим будет познавательно.

Есть утечка - 0,25 А. Найти откуда именно специалист не смог.

По его версии - не до конца "засыпает" какой-то блок. И создаёт эту утечку. Найти этот блок трудно.

А не засыпает, как раз потому что АКБ слабая (Ей кстати 7 лет). Но это на уровне версии.

Рекомендация - заменить АКБ, и всё должно стать хорошо!

Вот так вот в двух словах.

Пока по прежнему снимаю клемму на ночь. Пока заводится без проблем.

Жду весну. Там буду решать вопрос - куплю новую АКБ.

Re: У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ, ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Вт фев 26, 2019 19:07
atrapin
Сергей Можайцев писал(а):Рекомендация - заменить АКБ, и всё должно стать хорошо!
:D это было сказано 10 дней назад...