Страница 7 из 16

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 17:33
Демьян
Вадим Лапшин писал(а):Мне показывали эту катушку новую, но на ней нет никаких крышечек, т.е. все залито черной блестящей смолой.
Изображение
Выделил белым овалом это "предохранитель".
Изображение
Здесь выделена крышка "предохранителя".

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 18:35
Вадим Лапшин
Демьян, Да, действительно здесь видно, но мне показывали точно такую, но там точно ничего подобного не было, смотрел и крутил - не нашел. Может где то в глубине он?



Вот что еще хотел спросить. У меня с работающим ранее компрессором в жару при начале движения с места раздавался треск где то в том районе, потом сразу проходил и все было нормально (только при включенном компрессоре). Что бы это могло быть?

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 22:03
Демьян
Вадим Лапшин писал(а):У меня с работающим ранее компрессором в жару при начале движения с места раздавался треск где то в том районе, потом сразу проходил и все было нормально (только при включенном компрессоре). Что бы это могло быть?
Шибко умный мозг на секунду-две отключает муфту компрессора, когда происходит резкий набор оборотов движка, при этом слышатся щелчки. Возможно и у вас происходило, что-то подобное.

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 10:04
Вадим Лапшин
Демьян писал(а):Шибко умный мозг на секунду-две отключает муфту компрессора, когда происходит резкий набор оборотов движка
Вот! Может ли быть, что из-за этих отключений катушка и сгорела? Спасибо!

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Ср авг 12, 2015 15:33
dymarik73
Vladimir_sen писал(а):купил прижимной диск уменя старый сожрало
Какой номер у этого диска, подскажи, найти его не могу.

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Ср авг 12, 2015 19:52
Демьян
dymarik73 писал(а):Какой номер у этого диска, подскажи, найти его не могу.
Номера это "диска" как такового нет. Есть номер комплекта муфты компрессора.

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Сб авг 15, 2015 06:19
Woozle
Ковырялся 3 часа, сначала не мог открутить болт, потом долго снимал стопорное кольцо шкива. К стопорному кольцу катушки вообще не смог подлезть, пришлось паять на месте. Просто выкинул все лишнее, загнул концы проводов друг к другу, зачистил, и пропаял. Все заработало сразу, проблем со снятием диска/шкива не было.

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Сб авг 15, 2015 07:54
о.Александр
Вадим Лапшин писал(а):Демьян, Да, действительно здесь видно, но мне показывали точно такую, но там точно ничего подобного не было, смотрел и крутил - не нашел. Может где то в глубине он?



Вот что еще хотел спросить. У меня с работающим ранее компрессором в жару при начале движения с места раздавался треск где то в том районе, потом сразу проходил и все было нормально (только при включенном компрессоре). Что бы это могло быть?
Мне кажется это ролик нарядной виноват. Когда кондей включен, нагрузка на ремень большая и он прыгать начинает. А слабая пружина, или втулка разбитая в натяжителе не дают успокоить ремень. Вот и хрюкает. Болезнь давняя. Лечится заменой натяжителя.
А муфта могла погореть из за грязного радиатора.

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Вс авг 23, 2015 11:00
Вадим Лапшин
Pavel_SV72, nester71, Демьян,
Спасибо, Вам друзья за помощь, избавили моих пассажиров сделаться "парными котлетами" в 30 градусную жару. И еще сэкономить на автосервисе. Действительно, как и у многих, проблема решилась припайкой проволочки. 800 км пути кондей отработал на отлично.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Пт июн 24, 2016 17:19
Александр161
Итак и меня коснулась сия неудача. В электромагнитной муфте сгорел термопредохранитель. В общем ничего не предвещало беды, я ехал,кондиционер стоял на 22 градуса в автомате, и дул холодный воздух, но потом стал дуть теплый. Я сначала подумал,что в салоне просто охолодилось до заданной температуры, но по ощущениям было душно. Я снизил температуру до 20 гр.,но воздух все равно дул теплый. Я поставил температуру салона, на минимум,Но холод так и не пошел в салон. Приехав домой я начал проверять. Сначала проверил предохранитель. Он был в норме.Я посмотрел на муфту кондиционера, она не вращалась,то есть стояла на месте,когда шкив крутился. Я снял фишку с компрессора,хотя это сделать сверху весьма сложно, но кое как снял,подсоединил тестер, он показал напряжение 0,я включил кондиционер, и тестер показал 13,5 вольт. То есть напряжение к кондиционеру подается, и в целом система работает,то есть включается и выключается.Только не срабатывает электромагнитная муфта. Дальше я долго рыл интернет, и пришел к выводу,что эта муфта чинится. То есть не обязательно бежать в магазин за новой электромагнитной муфтой. ну и далее приведу ссылки со сторонних ресурсов на которых описывалась эта процедура, и которыми я пользовался при данном ремонте.
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 0&start=50
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0

Там все в принципе описано, и даже показано,но я опишу от себя как это делал я.
Я заехал на яму,снял защиту двигателя и перднюю боковую пластиковою защиту от правого колеса.Потом снял одну улитку сигнала. Все это для максимального удобства доступа к муфте компрессора.Потом взял ключ от болгарки (в видео из ссылки выше видно как это делать) и застопорил прижимную пластину.потом из набора шестигранных ключей (звездочка TORX) угловых взял торкс 30 и выкрутил болт крепящий эту прижимную пластину.Идет болт довольно туговато,так как посажен на фиксатор резьбы,но в принципе выкрутился без особых проблем.После снял эту прижимную пластину. Будьте очень осторожно,что бы не потерять,регулировочную шайбочку,она регулирует зазор между этой пластиной и шкивом.Я когда снял пластину в ней шайбочки не было. Она прилипла к шкиву, и я зная что она должна быть,снял ее оттуда и вложил в прижимную пластину, а так ее можно легко потерять, потом удивляться почему прижимная пластина постоянно находится в зацеплении со шкивом.В общем при снятии этой пластины максимум внимания,что бы ничего не потерять.Потом накидным ключем на 19 отжимается натяжной ролик ремня, и снимается ремень со шкива Изображение
потом либо круглогубзами,но лучше специальными вот такими щипцами с углом 90 градусов Изображение разжимаем большое стопорное кольцо, которое держит шкив, и снимаем шкив.Все,перед вами электромагнитная муфта. Я не стал откручивать компрессор, и снимать второе стопорное кольцо которое держит эту муфту,что бы ее снять. Я на месте открыл эту коробочку Изображение и припаял одножильный,медный провод сечением 0,5 квадрата (это медный провод 0,5 мм.в диаметре) прямо к двум металлическим контактам,ничего оттуда не вынимая .Далее все собрал в обратной последовательности,проверил тестером сопративление на фишке элекромагнитной муфты 4,1 ом.,перекрестился :) ,завел машину и включил кондиционер. Сразу услышал характерный щелчок, и через некоторое время заработал вентилятор радиатора, и из воздуховодов подул холодный воздух. :D В общем совершенно не сложный ремонт. Всем удачи в ремонте. :smile1:

Re: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Вт июн 28, 2016 14:40
Ivanushka82
Но ведь муфта не должна работать постоянно включенной.. Для этого термопредохранитель и стоит, чтобы отключать по перегреву муфты..

Да кстати, а на холостом ходу как часто включается и отключается муфта компрессора? может есть у кого опытные данные об этом?

Re: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Вт июн 28, 2016 15:37
Демьян
Ivanushka82 писал(а):Но ведь муфта не должна работать постоянно включенной..
Кондей работает пока включена муфта.
Ivanushka82 писал(а):на холостом ходу как часто включается и отключается муфта компрессора?
Включенная муфта отключится при резком увеличении нагрузки на мотор, иначе работает постоянно.

Re: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:41
Александр161
Ivanushka82 писал(а):Да кстати, а на холостом ходу как часто включается и отключается муфта компрессора?
Не отключается вовсе,если только не возникает увеличение или уменьшение в заданных пределах давления фриона. Обычно это возникает при забитом пухом радиаторе кондея. Тогда отключается,а так при включении кондиционера все время работает.Ну как работает,она просто соединяет при помощи электромагнита шкив который вращает мотор постоянно,с пластиной которая уже начинает вращать компрессор кондея.

Re: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Вт июн 28, 2016 18:34
071.andrei
Всем День Добрый! Заметил,на некоторых машинах, муфта компрессора включается периодически - секунд на 5,такой же перерыв и опять включается.И после поездки - остановились не глушили и при прогреве после стоянки.Машина на холостых, кондиционер включен и слышны характерные щелчки.Машины новые,разные - HONDA , SUBARU. У себя такого не заметил,только так -
Включенная муфта отключится при резком увеличении нагрузки на мотор,

Re: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея

Добавлено: Вт июн 28, 2016 23:10
Ivanushka82
Александр161 писал(а):Обычно это возникает при забитом пухом радиаторе кондея
Это точно.. Только сегодня обратил внимание на радиатор кондиционера, а там... Грязи на 3/4 радиатора . Промыл и все работает..

Re: Устранение одной неисправности климата(фото).

Добавлено: Пн июл 04, 2016 17:33
Александр161
Вот,оказывается есть уже эта тема и на нашем форуме, но я ее не нашел,из за названия,и создал новую,потому как она называется весьма обобщенно. Предлагаю автору или модераторам переименовать ее в конкретную неисправность,что здесь в принципе и описана.Это электромагнитная муфта и ее ремонт,а не ремонт одной из неисправностей кондиционера.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 17:55
atrapin
Александр161, сделано :wink:

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 15:06
Antoniomedo
Народ, помогайте

Кондиционер перестал работать, т.е. что включай его, что выключай - холодный воздух не идет.

Посмотрел на муфту - она не крутится, т.е. не прижимается к шкиву.

Снял разъем на муфту, (обжег руку- очень неудобно подлазить), напряжения нет на разъеме.

Проверил предохранитель №20 и №3 - в порядке.

OPCOM показывает activ/inactiv когда ставишь крестик на климат.

При включении/выключении на холостых двигатель немного меняет обороты, как бы предвидя нагрузку.

В чем может быть петрушка? Предохранители я правильные смотрел?
Какие еще условия нужны для включения муфты?
В OPCOMе видел показания температуры окр среды 0гр., но на борт компьютере показывает правильно.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 15:33
atrapin
Antoniomedo, ну а система заправлена?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 15:57
Antoniomedo
atrapin писал(а):Antoniomedo, ну а система заправлена?
Заправил 2 недели назад. Вакуумирование показало отсутствие течей.
Когда было жарко - включал, холодило.

Кстати, в OPCOMе показывает давление 112kPa, не мало? Машина холодная, на улице +16. Сколько должно быть при выключенном кондее?