Резина по умолчанию
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:37
- Автомобиль: опель зафира С
- Откуда: Челябинск
Здравствуйте, и мои пять копеек сюда же: получил в ноябре - резина Туранза, шумновата - видать тишина не её конёк. Переобулса на Близак ВС 60 - стало тихо но наверное перекачал. Вопрос: сделал одинаково зад-перед 2,4 (вроде как и не ЭКО 2,5 и не нижний предел 2,2, вообщем не нашим не немцам) - но на стыках не по немецки хорошо, так скоко всеже вешать в барах???
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Надо открыть водительскую дверь, на стойке таблица , по ней в зависимости от загрузки и накачиватьosnaZ писал(а):Здравствуйте, и мои пять копеек сюда же: получил в ноябре - резина Туранза, шумновата - видать тишина не её конёк. Переобулса на Близак ВС 60 - стало тихо но наверное перекачал. Вопрос: сделал одинаково зад-перед 2,4 (вроде как и не ЭКО 2,5 и не нижний предел 2,2, вообщем не нашим не немцам) - но на стыках не по немецки хорошо, так скоко всеже вешать в барах???
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:44
- Автомобиль: Был Opel Zafira B
- Откуда: Череповец
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 19:42
- Откуда: М.О.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
- Откуда: Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
Зафира-Б (2006г), пробег 25000, резина - туранза - средне изношена.
Взял в салоне в обмен на свою ласточку АструКараван, обесшумленную, на шиповках + доплата.
В общем, спустя полчаса пересел в Зафиру(на туранзе) и почуствовал как говорят разницу:- Шум и гул, как с мерса в кузов грузовика пересел((( - думал проблема в отсутствии шумки, а оказалось не только в ней, но и в резине. (погода - минус 5, асфальт, 25 декабря). Спустя 3 дня купил шиповки Хенкок - и о чудо они даже на асфальте не громче туранзы, а на снегу их и не слышно вовсе.
Теперь про давление в шинах, основанное на опыте езды с 92 года круглый год на севере(и не только) (почти как и у Брата с Севера).
Производитель рекомендует и 2,3 и 2, 8 и даже 3,2 - для экономной езды, но не забываем по каким они дорогам ездят - гладкий, ровный асфальт. А на наших тояма-токанава (грубом асфальте, щебёнка, цементные латки, асфальтные горки) - экономной езды всё равно не получится. Чтобы была экономия топлива - поверхность дороги должна быть идеально ровной и гладкой, а вот подвеску разбить можно.
На перекачанной резине по канавам ездить жестко и тряско - и еще подвеска страдает сильней, и не только подвеска - кузов, салон, панели всё можно растрясти.
Думаю не ошибусь если предположу что оптимальное давление зависит от:
- конкретной резины
- нагрузки на машину (в килограммочелловеках)- больше челавекав - выше давление
- состояния дороги - лучше дорога - выше давление, хуже - ниже (зима - лето - снег - песок)- как-то зимой, чтобы забраться в гору по снежной каше пришлось стравить давление в ведущих колёсах до 0,8кг
- предполагаемой скорости движения (на отпуск - давление подымаю повыше - но не очень - так как приходится пересекать мурманскую область, карелию, вологодскую... - местами дорог просто нет - разбомбили фашисты )
Давно уже выбираю оптимальное давление по прогибу резины и по ощущению(жестко - перекачал, заваливает в поворотах - слишком стравил). По зиме обычно - 2.0\1,8(перед\зад), по лету - 2,2\2,0, в отпуск гружённый - 2,2\2,2, зимой на рыбалку по танковым тропам - 1,8\1,6
Не ошибусь если предположу , что в России почти нет дорог по которым можно комфортно ездить с давлением 3,2
Взял в салоне в обмен на свою ласточку АструКараван, обесшумленную, на шиповках + доплата.
В общем, спустя полчаса пересел в Зафиру(на туранзе) и почуствовал как говорят разницу:- Шум и гул, как с мерса в кузов грузовика пересел((( - думал проблема в отсутствии шумки, а оказалось не только в ней, но и в резине. (погода - минус 5, асфальт, 25 декабря). Спустя 3 дня купил шиповки Хенкок - и о чудо они даже на асфальте не громче туранзы, а на снегу их и не слышно вовсе.
Теперь про давление в шинах, основанное на опыте езды с 92 года круглый год на севере(и не только) (почти как и у Брата с Севера).
Производитель рекомендует и 2,3 и 2, 8 и даже 3,2 - для экономной езды, но не забываем по каким они дорогам ездят - гладкий, ровный асфальт. А на наших тояма-токанава (грубом асфальте, щебёнка, цементные латки, асфальтные горки) - экономной езды всё равно не получится. Чтобы была экономия топлива - поверхность дороги должна быть идеально ровной и гладкой, а вот подвеску разбить можно.
На перекачанной резине по канавам ездить жестко и тряско - и еще подвеска страдает сильней, и не только подвеска - кузов, салон, панели всё можно растрясти.
Думаю не ошибусь если предположу что оптимальное давление зависит от:
- конкретной резины
- нагрузки на машину (в килограммочелловеках)- больше челавекав - выше давление
- состояния дороги - лучше дорога - выше давление, хуже - ниже (зима - лето - снег - песок)- как-то зимой, чтобы забраться в гору по снежной каше пришлось стравить давление в ведущих колёсах до 0,8кг
- предполагаемой скорости движения (на отпуск - давление подымаю повыше - но не очень - так как приходится пересекать мурманскую область, карелию, вологодскую... - местами дорог просто нет - разбомбили фашисты )
Давно уже выбираю оптимальное давление по прогибу резины и по ощущению(жестко - перекачал, заваливает в поворотах - слишком стравил). По зиме обычно - 2.0\1,8(перед\зад), по лету - 2,2\2,0, в отпуск гружённый - 2,2\2,2, зимой на рыбалку по танковым тропам - 1,8\1,6
Не ошибусь если предположу , что в России почти нет дорог по которым можно комфортно ездить с давлением 3,2
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
- Генерал клуба
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
- Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
- Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Машину получил после новогодних праздников, собрана в Польше, на ней штатная Туранза-300 205/55/16, безобразно децибельный сток, переставил резину с Вектры 215/55/16 dunlop ice winter 01, стало значительнее тише и комфортнее, кстати данный размер встал без проблем ничего не мешает и не трет. Давление рекомендовали для данного типа/размера 2,2. На лето использую ТОУО CF1 на репликовых астровских дисках (ЕТ 37) с тем же размером (215/55/16), просто потрясающе комфортная и тихая резина, была на Вектре.
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:18
- Откуда: Луга Ленинградская обл.
- Зафировод *
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
- Автомобиль: зафира Б ресталинг
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Машина 1.6 ручка, собрали ПОЛЯКИ стоит штатная Continental Premium Contact 205/55 R 16
не нравится вообще, скольская до безумия. Живу в Сочи, так у нас как снег,так я ехать вообще не могу, а снег у нас 2 часа лежит. Короче резина полное Г. На предыдущей машине(голф-2) ставил МИШЕЛИН ЭНЭРДЖИ. Всем советую, отъездил год полный. Я в ней и по гололёду ездил в Черкесск и весна, дожди, и лето. Резина просто сказка. Я в повороты в дождь и сухой асвальт так вкладывал что пасажиры икали от страха, а машину и не заносило даже. Обязательно поставлю по позжа себе мешелин.
не нравится вообще, скольская до безумия. Живу в Сочи, так у нас как снег,так я ехать вообще не могу, а снег у нас 2 часа лежит. Короче резина полное Г. На предыдущей машине(голф-2) ставил МИШЕЛИН ЭНЭРДЖИ. Всем советую, отъездил год полный. Я в ней и по гололёду ездил в Черкесск и весна, дожди, и лето. Резина просто сказка. Я в повороты в дождь и сухой асвальт так вкладывал что пасажиры икали от страха, а машину и не заносило даже. Обязательно поставлю по позжа себе мешелин.
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Купил себе летнюю резину Нокиан Хакка Н. Обошлась в 12600. А по умолчанию (судя по запаске) был Континенталь премиум контакт (машина 2006 г/в, по ПТС 2007, сборка Польша).
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
да ладно нормальная резина. я машину брал в марте, в москве везде снег, пока купил зимнюю, так получилось, что неделю катался на этой. встрял только 1 раз - когда на учет в гаи ставил съехал с дорожки на газон (да, он был ниже) и на этой резине esp мешала выехать, а про волшебный предохранитель №2 я не знал. ну и мишлен всегда был чуть мягше, поэтому на морозе меньше "пластифицируется"Виктор74 писал(а):стоит штатная Continental Premium Contact 205/55 R 16
не нравится вообще, скольская до безумия. Живу в Сочи, так у нас как снег,так я ехать вообще не могу, а снег у нас 2 часа лежит.
- Зафировод *
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
- Автомобиль: зафира Б ресталинг
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Э-э-э. Поберег бы себяи друзей! [/quote]
Обязательно прислушаюсь. А то после икоты могут и испачкать салончик. У нас второй день снег в Сочи идёт. Я не знаю у кого как резина, ну континенталь который стоит для меня Г большое. Я на мешилин вообще не пукал когда в такую погоду ехал, а сейчас побздёхиваю. Но в дождь вроде ничё.
Обязательно прислушаюсь. А то после икоты могут и испачкать салончик. У нас второй день снег в Сочи идёт. Я не знаю у кого как резина, ну континенталь который стоит для меня Г большое. Я на мешилин вообще не пукал когда в такую погоду ехал, а сейчас побздёхиваю. Но в дождь вроде ничё.