Страница 6 из 10

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 18:16
Данич
10000 р.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 18:31
ИГОРЬ NK
Данич, есть в комплекте поддон под печку, провода?

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:17
Папа в кубе
Данич, спасибо за Квик Хит!!! :drink:
Поставил в субботу - два дня пытался снять мафон, чтобы найти провод кан-шины ... седня так его достал руками ... подключил!
Сейчас орсомом лазил: дата изготовления 20120225, кодовый индекс 006 04!
Как его поменять на 004? HELP MY??? :?: :?:

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 20:14
ANDRY73
ИГОРЬ NK писал(а):Данич, есть в комплекте поддон под печку, провода?
что входит в комплект.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 21:32
о.Александр
Папа в кубе писал(а):Данич, спасибо за Квик Хит!!! :drink:
Поставил в субботу - два дня пытался снять мафон, чтобы найти провод кан-шины ... седня так его достал руками ... подключил!
Сейчас орсомом лазил: дата изготовления 20120225, кодовый индекс 006 04!
Как его поменять на 004? HELP MY??? :?: :?:
Опкомом никак. Только тек-2 или mdi

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:18
Данич
Папа в кубе писал(а):Данич, спасибо за Квик Хит!!! :drink:
Поставил в субботу - два дня пытался снять мафон, чтобы найти провод кан-шины ... седня так его достал руками ... подключил!
Сейчас орсомом лазил: дата изготовления 20120225, кодовый индекс 006 04!
Как его поменять на 004? HELP MY??? :?: :?:
На здоровье!!! Да тут скорее нужен дилерский сканер, надо заехать официалам, если нет альтернативных "людей! с течем, не думаю, что кучу денег возьмут! Подскакжи лучше, как ты вышел на этот индекс? Почему думаешь, что надо ставить именно 004 ? Бензин?
ИГОРЬ NK писал(а):Данич, есть в комплекте поддон под печку, провода?
Комплект: радиатор, поддон, провода силовые.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:35
Папа в кубе
Данич, вечер добрый!

На второй станице написано - надо 004 для бензина!
У официалов спрашивал - 950рублей прошивка ... тихо копим! :car:

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:48
Папа в кубе
о.Александр, все как у вас!

Машина 1.8хер механика, квик-хит 006 правда 04 версия и ругается что не запрограммирован ... а как понять что он работает? (Ор-сомом)

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:14
Vitaha
Тоже интересно как оп-комом квик-хит протестить. По вину на нескольких сайтах смотрел, вроде должен стоять, на одном каком-то сайте ни слова о нем. Пред на 100А смотрел - стоит, значит квик-хит должен быть, но не пойму работает он или нет :roll: . Хотелось бы через оп-ком посмотреть есть ли он в моей машинке и работает ли?

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:07
Папа в кубе
УРА-А-А-А-АААА! Все-таки он работает! :Clap:
Утром подцепил Ор-сом. EHS во вкладке "блоки измерения": на улице - минус 2, двигатель 0, ключ на старт ... встал флажок максимального обдува и начали включаться тэны все четыре один за другим - до 73 градусов двигателя поработали и все четыре выключились!
Так как был включен обдув лобового, темперетура Hi и максимальная скорость вентилятора, снег быстро с лобового сошел ...
Теперь думаю, а стоил ли менять вообще кодовый индекс? Нехай стоит 006 ... и ошибка "блок управления не запрограммирован" меня особо не беспокоит.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:26
о.Александр
У меня так-же. При программировании тены будут включаться плавно и так-же выключаться, что скажется благотворно на гене и акб.
У меня при включении обдува на лобовое и обогреве заднего стекла напруга проседает до 11,3 вольт (все остальные потребители выключены).Думаю это ненормально. Может гена умирает?

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 17:47
Vitaha
Вот теперь и я убедился сегодня с помощью оп-кома, что у меня присутствует квик-хит и работает. У меня дизель и квик-хит работает так: на улице -7, при запуске двигателя где-то через минуту включились 1 и 2 тэн, при достижении t двигателя 35 градусов включились 3 и 4 тэн и работали все четыре до 75 градусов, в этот момент я как-то пропустил как они выключились, сразу все или по парам как и включались.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт дек 10, 2013 18:39
Данич
Кому надо, в личку!

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт дек 10, 2013 19:09
serggio
Данич, есть предложения для продажи завести себе отдельную тему в соответствующем разделе!

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вс дек 15, 2013 18:09
golpit
Для завершенной картины установки не хватает вот такой детали по каталогу exist КОЛПАЧОК,ЗАГЛУШКА,КОНТАКТНЫЙ ВЫВОД,QUICKHEAT 18 26 199.
Будет красиво закрыты крепеж проводов на нагреватели.
Да и конечно замена генератора 100а на 120а для безперебойной работы электрики.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Пн дек 16, 2013 20:29
nester71
...на основе этой темы смарганил для себя OPEL_ZAFIRA разбор салона _ торпеды_ нижняя часть

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:47
valekdgin
Спасибо serggio! Добрый человек, помог Obd2 bluetooth адаптер достать из центральной консоли. Руки в праздничные дни непопали в диагностический разьем и адаптер упал в самы низ.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:19
Matej
Прошивка это вообще отдельная песня. Сначала все сам прошелся при помощи ТЕСН2. Все излазил-перелазил. Да до этого в ТИСе посмотрел кодовый индекс. Там указано что для дизельных двигателей Z 19 DTH, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 13 DT, Z 13 DTH кодовый индекс для EHS (дополнительный электрический нагреватель) - 005. Все вроде прошил. Тест тены прошли, ошибок DTC по EHS нет. Завожу, включаю климат на HI, вентилятор на 7. Смотрю по ТЕСНу врубилось пару тенов пару секунд поработали и все вырубилось, температура ОЖ градусов 40 была. Потом пробовал перепрограммировать, смотрю ВИН со старой машины - поменял, не работает. К тому времени и движок прогрелся. Потом ковырялся уже с ОРСОМом видимо снес прошивку, потому-что утром подключаюсь, показывает ошибку "Блок EHS не запрограммирован" все равно завожу: QH врубает все 4 тена и до 40С ОЖ держит так, при чем я даже не включил климат! Отработал вырубил резко все 4 ТЭНа. Сейчас еще раз прошил ТЕСНом блок управления ЕНS машина остынет, попробую еще раз. Если не это, то даже не знаю куда копать :?: :gun:
Почитал тут коменты про работу Квика с разными двигателями и кодовыми индексами. Алгоритм (время включения тенов, их последовательнсоть и т.д.) его работы как я понял зависит не только от типа двигателя "бензин-дизель", но еще у дизелей есть разделение на "1.3;1,9 - 1.7" У двигателя 1.7 кстати в отличии от всех остальных, по ТИСу могут быть два кодовых индекса: 006 - обычный режим эксплуатации, 007 - поездки на ультра-короткие дистанции. Посмотрел как у меня работает. Алгоритм конечно странный: после запуска двигателя, последовательно врубаются все ТЕНы НЕСМОТРЯ на то, что климат ВЫКЛЮЧЕН. Работает так до достижения 30-40 градусов ОЖ и вырубаются разом. Все запрограмированно, установлено, кодовые индексы и т.д., ошибок нет. Складывается такое ощущение, что КвикХет на этом двигателе работает для создания нагрузки НА ДВИГАТЕЛЬ, чтобы тот быстрее прогревался... По-другому объяснить его работу с выключенным климатом не могу.

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:54
Данич
Matej писал(а):Прошивка это вообще отдельная песня. Сначала все сам прошелся при помощи ТЕСН2. Все излазил-перелазил. Да до этого в ТИСе посмотрел кодовый индекс. Там указано что для дизельных двигателей Z 19 DTH, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 13 DT, Z 13 DTH кодовый индекс для EHS (дополнительный электрический нагреватель) - 005. Все вроде прошил. Тест тены прошли, ошибок DTC по EHS нет. Завожу, включаю климат на HI, вентилятор на 7. Смотрю по ТЕСНу врубилось пару тенов пару секунд поработали и все вырубилось, температура ОЖ градусов 40 была. Потом пробовал перепрограммировать, смотрю ВИН со старой машины - поменял, не работает. К тому времени и движок прогрелся. Потом ковырялся уже с ОРСОМом видимо снес прошивку, потому-что утром подключаюсь, показывает ошибку "Блок EHS не запрограммирован" все равно завожу: QH врубает все 4 тена и до 40С ОЖ держит так, при чем я даже не включил климат! Отработал вырубил резко все 4 ТЭНа. Сейчас еще раз прошил ТЕСНом блок управления ЕНS машина остынет, попробую еще раз. Если не это, то даже не знаю куда копать :?: :gun:
Почитал тут коменты про работу Квика с разными двигателями и кодовыми индексами. Алгоритм (время включения тенов, их последовательнсоть и т.д.) его работы как я понял зависит не только от типа двигателя "бензин-дизель", но еще у дизелей есть разделение на "1.3;1,9 - 1.7" У двигателя 1.7 кстати в отличии от всех остальных, по ТИСу могут быть два кодовых индекса: 006 - обычный режим эксплуатации, 007 - поездки на ультра-короткие дистанции. Посмотрел как у меня работает. Алгоритм конечно странный: после запуска двигателя, последовательно врубаются все ТЕНы НЕСМОТРЯ на то, что климат ВЫКЛЮЧЕН. Работает так до достижения 30-40 градусов ОЖ и вырубаются разом. Все запрограмированно, установлено, кодовые индексы и т.д., ошибок нет. Складывается такое ощущение, что КвикХет на этом двигателе работает для создания нагрузки НА ДВИГАТЕЛЬ, чтобы тот быстрее прогревался... По-другому объяснить его работу с выключенным климатом не могу.
Привет! а в сторону генератора не копал? Может недостаточно амперов? Поэтому и вырубает. И подскажи пжл, где и как в ТИСЕ смотреть кодовые индексы. можно в ЛС. Спасиб :-)

Re: Установка Quickheat на Zafira B

Добавлено: Пт янв 17, 2014 19:51
Matej
Вообщем смотрел сегодня на другой машине одинаковой по комплектации, из Германии, квик стоял с завода. Подключился, посмотрел как работает. Работает также: где-то секунд через 30 после запуска (машина стояла в теплом гараже, температура ОЖ +11 градусов) последовательно друг за другом врубаются все четыре ТЕНа, НЕЗАВИСИМО от положения рукояток климата. Отрабатывают до температуры ОЖ 55 С и все вырубается. Видимо такой алгоритм заложен для этих двигателей. Подогревается видимо больше ОЖ, плюс идет нагрузка на двигатель, от чего он еще быстрее прогревается. Просадка напряжения идет с 14,0 до 11,6 V, потом плавно поднимается, но при этом включены все четыре ТЭНа. Повторю, что и у меня и на такой же машине работает все копия одинаково. Вот такая задумка немецких инженеров для этого двигателя.