Страница 6 из 10

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:49
ANOD
Andych писал(а):Замок на капот лучше ставь электромеханический с управлением от иммобилайзера, который ставится под капотом
Если АКБ разрядится, как открыть капот, чтобы ее подзарядить и завести двигатель??? Я бы посоветовал механику .....
Сигналку ставить надо у неоф-ов без кан-шины, лучше GSM-модуль работающий автономно.
З.Ы. раньше с завода без штат.сигн. машины не выпускались.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:53
Белый
Чёрный писал(а):Один манагер говорит есть штатная, другой говорит нет
Есть... уже писали не раз... Лучше ставь её.. там и датчик удара присутствует и в проводку внедряется через разъёмы штатные.... и сирена своя...
Изображение

Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:03
MDN
Andych писал(а):Чёрный, лучше ставить не у дилера а там где занимаются сигналками, при наличии сертификата на работу никаких прблем с гарантией у тебя не будет.
Почитай ugona.net, много инфы конечно, но посидев полдня кое-что начнешь понимать. По другим профильным сайтам походи.

Замок на капот лучше ставь электромеханический с управлением от иммобилайзера, который ставится под капотом. Сигналку если решишь ставь с диалоговым кодом, которая грабберами не берется, там же и список взламываемых найдешь.
+1
Ставить лучше не в салоне, сигналка+иммоб+замок капота с защитой тросика электромеханический

Чёрный замок на КПП/АКПП по большей части - лишее (не функционально), лучше замок капота (и/или замок на рулевой вал типа гаранта)
По сигналкам: спутник - дорого и смысла нет, Шерхан и старлайн - код очень простой и у шерхана есть кнопка снятия с охраны без перепрограмируемого кода. Экселент - хорошая, но слейв если - идет по штатному каналу связи и смысл теряется



ANOD замок имеет страховочный тросик или можно через прикуриватель запитать (от кроны например или от другого авто

Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:25
EVO
При таких ценниках - шлите дилера далеко...
Автосигнализация Star Line A4 с обратной связью+ Модуль CAN + сирена 24 090,00
Автосигнализация Star Line A6с обратной связью + Модуль CAN + сирена 24 490,00
Автосигнализация Star Line A8 с обратной связью+ Модуль CAN + сирена 25 990,00
~4000...4200 в розничном магазине импортёра (УльтраСтар, СПб)
Сирена неавтономная S50(дополнительно к сигнализации) 761,00
130 руб в любом авто-магазине

Штатная сигнализация контролирует:
-перемещение (толчок) машины;
-периметр по 5-ти дверям и капоту;
-движение в салоне а/м либо разбитие стекла;
-естественно, включение зажигания

Обеспечивает:
-двойное запирание;
-блокировку стартера (нельзя в европах больше ни чего блокировать)
-звуковое оповещение отдельным клаксоном

Не обеспечивает:
-контроль ударов по кузову (нет датчика удара)

Так что какой-нибудь мех. блокировки (при мнительности) и КАСКО - хватит вполне. Ещё можно пейджер за 1500-1800 руб на клаксон сигналки повесить. Элементарная операция, не влияющая на гарантию (накосячить там может только спившийся тепловозный механик).

Что касается "освещения" взломов кодов через Интернет - а как иначе продавать сигналки, что вдвое-втрое дороже обычных, а по пластмассе (Пандора) и общему иполнению вкл жгут проводов (MS) хуже Шерханов со Старлайнами (да и дилеры их не покупают). Вот ребята и вспомнили про кактусы, что от радиации защищают :lol: Меньше читайте на ночь угона.нет :D Ни кто Зафиру "интеллектуально взламывать" не будет - чтиво пиарное - это для лексусо- и кайено- водов. КАСКО рулит!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:07
MDN
EVO у каждого свое мнение про необходимость того или иного девайса ...
Диллеры покупают не то что надежней или лучше выглядит, а то что больше на слуху и на чем можно больше наварится поставив по самому простому варианту.

А по поводу угоняемости и прочего - у знакомого сперли 2-ух летную нексию, а они тоже не в списке угоняемых.

Про КАСКО согласен на все 100%

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:22
EVO
Знакомый фанат электроники - пол-Фьюжина по электронике перетвиковал, с пандоровцами переписывался, перепрошивал свою Пандору с 2000 на 2000I и т.д. (т.е. мнительный рукастый электронщик) поставил знакомым на японку одну из Пандор. Спёрли японку вместе с Пандорой. И это не "под коврик засунутая" установка Официала была, а по-умному скрытная/тщательная.

Про ужасы установки у ОД знаком не по наслышке - в этом и Мэджик Систем в И-нете не привирает.

Диалог...диалог...плоскогубцы...молоток :cry:

Потому пейджер с каналом на клаксон и вторым каналом/зоной - на доп. ударный датчик - считаю решением, близким к избыточному.

Про неожиданность угонов по маркам - согласен - за новогодние каникулы аж 2 Санта Фе 2002 и 2001 гг увели - оба "б/у из США" - их год-два ни кто не трогал по Питеру, один вообще 2WD и приметный внешне.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:34
MDN
на разбор угоняют
сейчас лансерыХ начали дергать т.к 2-а года прошли с момента начала продаж, через 2-а года народ перестает делать каско (ктото и после 1-ого года) и ищут кто кузовню кто что подешевле .. спрос рождает предложение

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:50
Andych
EVO писал(а):Что касается "освещения" взломов кодов через Интернет - а как иначе продавать сигналки, что вдвое-втрое дороже обычных, а по пластмассе (Пандора) и общему иполнению вкл жгут проводов (MS) хуже Шерханов со Старлайнами (да и дилеры их не покупают). Вот ребята и вспомнили про кактусы, что от радиации защищают Меньше читайте на ночь угона.нет Ни кто Зафиру "интеллектуально взламывать" не будет - чтиво пиарное - это для лексусо- и кайено- водов. КАСКО рулит!
Про цену на сигналки Пандора и MS, честно говоря не понял, не дороже китайских они.

Про интеллектуальный взлом Зафиры - тоже не в тему. Если есть код-граббер который открывает 50% сигналок, то владельцу этого граббера совершенно паралельно в какую машину залезать.

По поводу пиарного чтива: обычно то, что пиарят лезет из всех щелей.
Много вы видели рекламы MS и Пандоры? Рядовой пользователь только и знает что Старлайн, Аллигатор и т.д. и т.п.
Кроме угона.нет есть и другие источники, абсолютно с ними не связанные, которые в целом рисуют ту же картину.

Поэтому я делаю несколько иные выводы.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:19
EVO
Про цену на сигналки Пандора и MS, честно говоря не понял, не дороже китайских они.
С год примерно не слежу за ценами - но было в 2,5 -3 раза дороже, сейчас разница в 2 раза дороже (особенно МС), наверное. В одном и том же инет-магазине.
Про интеллектуальный взлом Зафиры - тоже не в тему. Если есть код-граббер который открывает 50% сигналок, то владельцу этого граббера совершенно паралельно в какую машину залезать.
Такого умного граббера ни кто не видел, кроме пиар-менеджеров МС. Если зайти на Росбизнесконсалт, выйти на ссылку "гаджеты" - то увидите статью МС про чудо-граббер типа "универсальный брелок за 100 тыс" - в какие щели ещё им надо проникнуть, на гламур.ру или богема.ру, майбах.ру?

При этом они всегда умалчивали "вопрос пятиклассника" - как осуществляется диалоговый обмен "паролями" меж системой и вторым, запасным, односторонним брелком при снятии с охраны :naughty:

А самое смешное - что угоняют "интеллектуальные" системы точно так же, как "тупые", "однокнопочные" и т.д. - по старой привычке, без использования грабберов. Зачем платить больше, если отстирывает одинаково плохо?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:41
MDN
EVO мс говорят что при использовании второго брелка нет диалогового кода, что второй брелок - запасной

И везде говорят что противоугонного смысла только в сигнализации нет - какая разница какая сигналка если можно открыть капот и напрямуж все подключить.
Противоугонный комплекс это не только сигналка и надо смотреть все вместе, чтобы был закрыт доступ к блокировкам.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 17:05
Andych
EVO писал(а):Если зайти на Росбизнесконсалт, выйти на ссылку "гаджеты" - то увидите статью МС про чудо-граббер типа "универсальный брелок за 100 тыс" - в какие щели ещё им надо проникнуть, на гламур.ру или богема.ру, майбах.ру?
Вообще то мы говорим о PR МС и Пандоры. Если статья (я ее не нашел) была опубликована от имени МС, и там между строк читается "Покупайте продукты МС", то назвать пиаром можно и то с большой натяжкой ибо сколько автовладельцев лезут в раздел Гаджеты на РБС??
EVO писал(а):При этом они всегда умалчивали "вопрос пятиклассника" - как осуществляется диалоговый обмен "паролями" меж системой и вторым, запасным, односторонним брелком при снятии с охраны
В запасном брелке код не диалоговый, а динамический, но на то и есть брелок запасной, что им нужно пользоваться только в крайнем случае, для исключения попытки перехвата.
EVO писал(а):А самое смешное - что угоняют "интеллектуальные" системы точно так же, как "тупые", "однокнопочные" и т.д. - по старой привычке, без использования грабберов. Зачем платить больше, если отстирывает одинаково плохо?
Отвечу вопросом на вопрос.
Вероятность более ранней гибели какого человека больше, который пристегивается ремнем в а/м или который им не пользуется (при прочих равных условиях)?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 17:10
Andych
EVO, MDN, интересная складывается ситуация. Тему обсуждают только питерцы :lol: . Давайте на встрече обсудим, а то клавиатуру жалко :lol:

Добавлено: Ср апр 08, 2009 17:30
Markiz
Для КАСКО в добавок к штатной установил механический блокиратор капота. Прошло. Но на много дешевле того, что тебе предлагают. Что-то около 3 тыс. (2008 год)

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:14
Yurka
сегодня в машине обнаружил любопытный глюк....забыл закрыть бардачек, поставил на сигнализацию (нештатная шерхан 3, дилерская установка), через пол часа срабатывает сигнализация (якобы открылась дверь). Бардачек закрыл, все нормально. Такая же фигня, если оставить случайно принудительно включенный салонный свет. Это косяк установщиков?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:59
MDN
Yurka по инструкции, если забыть выключить освещение салона или чтото в прикуривателе (или магнитола) то сию будет отключено минут через 30-60 (точно не помню)
может по кан-шине импульс идет что и заставляет срабатывать сигналку - не факт что именно косяк установщиков а не кан-модуля или вообще опеля

Добавлено: Вт апр 21, 2009 13:47
Yurka
MDN писал(а):Yurka по инструкции, если забыть выключить освещение салона или чтото в прикуривателе (или магнитола) то сию будет отключено минут через 30-60 (точно не помню)
может по кан-шине импульс идет что и заставляет срабатывать сигналку - не факт что именно косяк установщиков а не кан-модуля или вообще опеля
я так и понял что это происходит по причине засыпания блока электроники со включеной нагрузкой... Конечно, такое срабатывание сигнализации не напрягает, нужно просто перед выходом все выключить, но мне кажется что так быть не должно :(

Добавлено: Вт апр 21, 2009 15:07
ANOD
Yurka писал(а): Конечно, такое срабатывание сигнализации не напрягает, нужно просто перед выходом все выключить, но мне кажется что так быть не должно
Надо обращаться к установщикам...мне 3 раза переделывали(даже попросил ф-цию доводки стекол убрать) и до сих пор бывает не открывается или не закрывается ц.з., но свет в салоне забывал выкл. и сигн. не срабатывала...

Добавлено: Вт апр 21, 2009 18:53
capt_zaf
Ray писал(а):Вот собираюсь ставить охранный комплекс DefenTime C7, он ставиться на штатную сигналку, использует сигнал без кан модуля. В него входит датчик удара, электромеханический замок капота, сирена, дополнительный безконтактный иммобилайзер (карточка). Всё работает со штатного брелка. Ну и конечно GSM-модуль с дополнительной дистанционной блокировкой.
Интересует вопрос подключения штатного дожима стёкол, будет ли он работать если он есть в комплекте со штатной сигналкой?
Ray, поставил или нет, какие впечатления?

Re: Внештатная сигнализация

Добавлено: Пт окт 08, 2010 21:57
Alankov
при установе сигналк советую использавать CAN -адаптер CANTEC-F1 tecel.ru
поставил себе доп иммо с его помощью, к нему же замок капота подцепил.

Re: Внештатная сигнализация

Добавлено: Чт окт 14, 2010 15:30
Romic102
Раздумываю, что поставить в дополнение к штатной сигналке на приобретаемый авто.

Варианты вижу такие:

I
а) MS PGSM Спутник (через can-модуль)
б) электромех. замок на капот (DefenTime) через MS-RL200
в) блокировка бензонасоса и/или ДПКВ через MS RL300
цена вопроса, без установки ~ 20-22 тыр

II
а) Комплект DefenTime С7 в режиме slave (+ can-модуль)
б) MS PGSM lite
в) блокировка бензонасоса и/или ДПКВ средствами DT C7
цена ~ 16-17 тыр

III
То же, что и II - но б) MS-PGSM4
цена ~ 21-23 тыр

Во всех вариантах будет присутствовать:
г) замок на рулевой вал (гарант или драгон, еще не выбрал)

Во всех вариантах присутствует:
- противоразбойная метка;
- подкапотная блокировка с замком капота;
- GSM-пейджер;
- GPS-locator ( кроме II, но эта фича не обязательна);
- работа только со штатным брелком;

Покритикуйте, пожалуйста варианты, особенно в части иных GSM пейджеров и сигналок.