Вспучивание краски и ржавчина на новых машинах
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
Этому повреждению 9 мес. (в ноябре на даче не вписался).
А это от камня на 3 день после покупки-пассажирская дверь ( июль 2007).
Следов ржавчины не наблюдалось и к концу страховки (июль)
получил направление на ремонт.Похоже, что двери неплохо оцинкованы. 5 я дверь (т.т.т.) в порядке - пробег 23000км.
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
Похоже дело не в грунте, а в нарушении техногогии оцинковкиMatveev Andrey писал(а):Может вспучивание зависит от качества грунта?
У меня грунт - темный или даже черный. Проблема с нижней частью задней двери.
Коллеги у кого какой грунт и какие проблемы?
или отсутствием оной в некоторых местах.
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Член клуба *
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
- Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
- Откуда: Москва, Киевская обл.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Вчера по дороге домой увидел Зафирку аэропортовскую и обалдел , на задней правой двери и на арке заднего правого колеса большие куски с оголенным металом покрытым ржавчиной. Понимаю, что авто служебное и за ним никто не следит, но факт остается фактом. Машина то новая, а краска отвалилась как древней.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 21:28
- Автомобиль: Zafira C, после В
- Откуда: Санкт-Петербург
Расскажу свои приключения...
Встречался с менеджером по гарантии своего дилера РРТ (Санкт-Петербург) по поводу вспучивания краски на задних дверях и порогах под ними. Манагер по гарантии сказал это сколы, пескоструй и прочая ерунда, но тока не гарантия... Даже в сервисной книжке сделал соответствующую запись на последней странице с печатью салона. Причем сам сказал что не является экспертом по покраске и вообще по ЛКП. Предложил,если что не нравится, сделать экспертизу за свой счет...и типа если докажут, что это вспучивание, РРТ заплатит за экспертизу и перекрасит по гарантии...
Вообщем после долгих споров ("переговоров") двери засчитал как гарантийный случай, а вот пороги нет, хотя там абсолютно такие же дефекты. После этого добавил запись в сервисную книжку "Запись сделана ошибочно" и тоже с печатью салона...
Направление на покраску дверей все-таки выписал, но к сожалению без порогов...
Сегодня (воскресенье) сдал машину в покраску. Во вторник вечером обещали отдать. Проконсультировался со специалистом уже по покраске прям там в малярном цехе. Сказал 100% вспучивание везде: и на порогах и дверях. Но он, к сожалению, не может выдать никаких подтверждающих бумаг.
Вот так вот из-за одного нехорошего человека складывается общее представление о дилерах и о машинах и сервисе GM (хотя в остальном к РРТ у меня претензий нет).
Встречался с менеджером по гарантии своего дилера РРТ (Санкт-Петербург) по поводу вспучивания краски на задних дверях и порогах под ними. Манагер по гарантии сказал это сколы, пескоструй и прочая ерунда, но тока не гарантия... Даже в сервисной книжке сделал соответствующую запись на последней странице с печатью салона. Причем сам сказал что не является экспертом по покраске и вообще по ЛКП. Предложил,если что не нравится, сделать экспертизу за свой счет...и типа если докажут, что это вспучивание, РРТ заплатит за экспертизу и перекрасит по гарантии...
Вообщем после долгих споров ("переговоров") двери засчитал как гарантийный случай, а вот пороги нет, хотя там абсолютно такие же дефекты. После этого добавил запись в сервисную книжку "Запись сделана ошибочно" и тоже с печатью салона...
Направление на покраску дверей все-таки выписал, но к сожалению без порогов...
Сегодня (воскресенье) сдал машину в покраску. Во вторник вечером обещали отдать. Проконсультировался со специалистом уже по покраске прям там в малярном цехе. Сказал 100% вспучивание везде: и на порогах и дверях. Но он, к сожалению, не может выдать никаких подтверждающих бумаг.
Вот так вот из-за одного нехорошего человека складывается общее представление о дилерах и о машинах и сервисе GM (хотя в остальном к РРТ у меня претензий нет).
_________________
Zafira - 1.8 MT - Cosmo - Panacota
Zafira - 1.8 MT - Cosmo - Panacota
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 13:18
- Откуда: Москва
Набрал в Yandex "вспучивание краски на машине"
Наш форум на первом месте.
Есть проблемы и у других марок автомобилей
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=21936
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?ac ... f=2&t=9204
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... dbba88a2e3
Ну и так далее.
Удачи!
Наш форум на первом месте.
Есть проблемы и у других марок автомобилей
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=21936
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?ac ... f=2&t=9204
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... dbba88a2e3
Ну и так далее.
Удачи!
_________________
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:08
- Откуда: Питер
austen, спасибо за ссылку. Особенно понравилось
http://www.civic-club.ru/forum/index.ph ... ic=48222.0
читал и смеялся от души. Стало полегче
Как говорил один философ - "Когда легче вытерпеть беду, горе и т.д., когда видишь, что другому еще хуже."
Удачи!
http://www.civic-club.ru/forum/index.ph ... ic=48222.0
читал и смеялся от души. Стало полегче
Как говорил один философ - "Когда легче вытерпеть беду, горе и т.д., когда видишь, что другому еще хуже."
Удачи!
_________________
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
Opel Zafira 1.8 MT, 2007
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 23:42
- Откуда: 77 ЮАО
В свое время работали с иностранцами, приходили детали с глубокой оцинковкой, работа при 95% влажности иное не подходит, если подходит то на порядок дороже. Так вот некоторые лицевые детали, для цивильного вида приходилось красить. Так для этого использовали специальный грунт, другой просто не держится на цинке (проверяли), его ещё чем то покрывали и уж потом красили эмалью. Так что скорее проблема в качественном подборе грунта и краски которые могут быть эластичными и не пористыми при перепаде температур от 35 до -40 градусов Цельсия, а также иметь сопоставимый коэффициент теплового расширения. Конечно и технология покраски тоже не последнее место занимает, если немцы ослабили контроль. Потом не стоит забывать у GM серъёзные финансовые проблемы, они тоже могут быть причиной удешевления техпроцесса и качества. Сам цинк + железо все же гальванический элемент и если его слой не такой толстый - разрушается. Ведра оцинкованные тоже остаются без дна при длительной эксплуатации, на даче таких уже гора, зато в тех где была краска и осталась, дно живое (использовали для замешивания красок).
У меня на сколе, месяц оформлял справки на страховку, вроде порыжело, лето видимо слишком сырое, но направления на ремонт ещё не видим.
У меня на сколе, месяц оформлял справки на страховку, вроде порыжело, лето видимо слишком сырое, но направления на ремонт ещё не видим.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 00:29