Easytronic: Да или нет?
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:36
- Откуда: Стольный град, Строгинская вотчина
Проголосовала "нет": мне не хватает динамики в автоматическом режиме, а механику я просто стала забывать за год езды на "чистом" автомате, хотя до этого 9 лет отъездила на МКПП... Надоели тормоза при трогании или вдавливании тапки в пол... Зачем брала такую? Не верилось, когда читала про провалы, думала, что у каждых автоматов есть небольшие провалы, теперь убедилась, что все таки градация провалов существует от именно "провалов" до откровенного "тупежа". Всё строго ИМХО. Машинку все равно люблю
_________________
Митсубиси, very Black, very Enjoy
__________________________________
Митсубиси, very Black, very Enjoy
__________________________________
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
У меня адаптация этой точки произошла в голове и правой ноге, примерно за 500-600 первых километров обкатки - как чувствую, что повышенная, т.е. II или III пошла включаться - чуть продавливаю газ, и "затыка" не происходит. Почему конструкторы Изи сразу не могли такой элементарной вещи сделать (аналогично авто-подскоку оборотов при вкл. кондея) - непонятно...
То есть научиться ездить на Изе, как на гидротрансформаторной АКПП - можно и нужно.
Режим Sport пока не пробовал, по окончанию 1-ой тысячи километров начал продавливать кик-даун на обгонах. Что в Изе не очень нравится - это при "нервном обгоне", когда утыкаешься в подснежника-рассадника (сброс со 120 до 70-80 км/ч) на узком шоссе с тучей встречных, Изя скидывает передачу вниз, иногда в самый неподходящий момент - на встречке дырка как раз свободная, педальку вжимаем - пошёл кик-даун, суровый рёв мотора, испуганный обгоняемый дед, которого я бы безопасно обошёл и без таких "дешёвых понтов" Изи, на IV
Ну, и после преодолённой горки Изя понимает ровный горизонт не сразу и "спортивит" слегка...
То есть научиться ездить на Изе, как на гидротрансформаторной АКПП - можно и нужно.
Режим Sport пока не пробовал, по окончанию 1-ой тысячи километров начал продавливать кик-даун на обгонах. Что в Изе не очень нравится - это при "нервном обгоне", когда утыкаешься в подснежника-рассадника (сброс со 120 до 70-80 км/ч) на узком шоссе с тучей встречных, Изя скидывает передачу вниз, иногда в самый неподходящий момент - на встречке дырка как раз свободная, педальку вжимаем - пошёл кик-даун, суровый рёв мотора, испуганный обгоняемый дед, которого я бы безопасно обошёл и без таких "дешёвых понтов" Изи, на IV
Ну, и после преодолённой горки Изя понимает ровный горизонт не сразу и "спортивит" слегка...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 08:10
- Откуда: Челябинск
Проголосовал "НЕТ". весь свой водительский стаж провёл на механике.
ПРОСТОТА-ЗАЛОГ ГАРАНТИИ от поломок, а роботам доверять на 100% не стоит...у него свои мозги..Лучше доверять своим..Сравнивали расход на трассе между ИЗИ и МККП - механика выигрывает..Стоит круиз у меня- даже пятая передача справляется отлично всю дорогу..
Ну а на вкус и цвет-это уж каждый сам выбирает себе, что нравиться больше. Спрашивал напрямую у знакомого менеджера в салоне - если честно - то не посоветовал он мне заморачиваться на ИЗЮ..Частенько проблемы возникают у людей.. А по "механической" - даже не вспомнил обращений а сервис..
ПРОСТОТА-ЗАЛОГ ГАРАНТИИ от поломок, а роботам доверять на 100% не стоит...у него свои мозги..Лучше доверять своим..Сравнивали расход на трассе между ИЗИ и МККП - механика выигрывает..Стоит круиз у меня- даже пятая передача справляется отлично всю дорогу..
Ну а на вкус и цвет-это уж каждый сам выбирает себе, что нравиться больше. Спрашивал напрямую у знакомого менеджера в салоне - если честно - то не посоветовал он мне заморачиваться на ИЗЮ..Частенько проблемы возникают у людей.. А по "механической" - даже не вспомнил обращений а сервис..
- Член клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:40
- Откуда: Москва, ЗАО
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Таких менеджеров у каждого хватает, кто что говорит..Я доверился отзывам тех нескольких людей и менеджеров, что говорили про смену поставщика и кол-во обращений..Посмотрим, очень хочется надеятсья что робото хватит надолго Но я конечно в начале когда тока думал о покупке, собирался брать механику, как раз из серии - "проще, надежнее, проверено"..Alex74rus писал(а):Спрашивал напрямую у знакомого менеджера в салоне - если честно - то не посоветовал он мне заморачиваться на ИЗЮ..Частенько проблемы возникают у людей.. А по "механической" - даже не вспомнил обращений а сервис..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Владимир Владимирович, Вы даже, наверное, и не думали на сколько Вы правы : программируются "мозги", т.е голова и нога. Т.к. педаль газа электронная, а сцепление и КПП управляется компьютером.Владимир Владимирович писал(а):у кого "адаптация точки схватывания в голове и в ноге" производится в автоматическом режиме.
Я, например, выжимаю из машины по-максимуму, т.е езжу на ней не думая о том, что "надо поберечь аппарат". На машинах с механикой время от время приходится осуществлять регулировку выжимного и корзины. Что же Вы ернически удивляетесь, что изю ( а это ведь механика, а не автомат) надо регулировать?
Зы. Моя Зафира с Изей ездит на гораздо большие деньги, чем я за нее заплатил. И не только потому, что хорошая машина, но и потому, что я ей помогаю...
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:52
- Автомобиль: Zafira B 2008 МТА +
- Откуда: Киров
Взял с изей, т.к. хотелось КОМФОРТА!!! с 2,2 и автоматом ОЧЕНь дорого, нах!!! На трассе пользуюсь при обгонах ручным режимом, а насчет того, что изик может сломаться - на то есть ГАРАНТИЯ и автомобиль жены (если даже чего и поломается - хоть жена меня покатает!!!)
_________________
Zafira В '08, 1.8 MTA, Enjoy *У 243 МК* + ШНивка GLC для рыбалки и грибов
Zafira В '08, 1.8 MTA, Enjoy *У 243 МК* + ШНивка GLC для рыбалки и грибов
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Я НЕТ !Только потому ,что ярый сторонник Универсалов и МКПП !А так ,каждый решает под себя и каждый будет прав !Единственное условие -После покупки Своего варианта СВОИ мозги :затачивайте :под Автомобиль ,а не наоборот !Удачи !
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:52
- Автомобиль: Zafira B 2008 МТА +
- Откуда: Киров
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Ха, я тоже так думал - дёргал ручку больше 15 лет - так и подёргаю ещё! Потом подумал - "а зачем это?"
И теперь в ручном режиме на Изе ездить - совершенно нет ни какого желания, сначала думал - ну, мало ли, подсказать роботу полезно, в + или в минус передачу подвинуть... Ну и что, правой ногой всё хорошо подвигается и подсказывается - робот достаточно адекватен (если с Фордом и Тойотой сравнивать - там чуть позаковыристей "интеллект" ).
На нейтрали я никогда не езжу, потому и не переключаю в нейтраль практически ни разу за поездку (только для остановки с заведённым двигателем при высадке пассажира или в очень глухом "затыке" в пробке).
И теперь в ручном режиме на Изе ездить - совершенно нет ни какого желания, сначала думал - ну, мало ли, подсказать роботу полезно, в + или в минус передачу подвинуть... Ну и что, правой ногой всё хорошо подвигается и подсказывается - робот достаточно адекватен (если с Фордом и Тойотой сравнивать - там чуть позаковыристей "интеллект" ).
На нейтрали я никогда не езжу, потому и не переключаю в нейтраль практически ни разу за поездку (только для остановки с заведённым двигателем при высадке пассажира или в очень глухом "затыке" в пробке).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 23:38
- Откуда: Москва
Голосую "ДА". Накатал 8000 км. Хотел машину с автоматом, но как было уже сказано из экономии взял с Изей. Раза 2-3 пробовал механическое переключение и успокоился - Изя и так соображает как ехать. Вообще считаю в машине одним из самых больших плюсов возможность не суетиться с переключениями. Кик даун реально проявляется, - можно даже и спорт не включать. Но спорт тоже опробован -неплохо. И ещё - ездил летом в Крым специально на машине чтобы не быть привязаным к месту - и практически каждый день делал спуски и подъёмы по серпаннтинным дорогам - Изя вполне адекватно вытягивает машинку, а при спуске реально тормозит двигателем - переключает на пониженную передачу и не разгонят машину пока спуск не не закончиться и на газ не начнешь давить.
Небольшой минус - ну есть некоторый плавный долисекундный отрезок времени при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Но это и не автомат ведь.
Пока ждал машину с Изей - были сомнения, но эксплуатацией доволен
Небольшой минус - ну есть некоторый плавный долисекундный отрезок времени при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Но это и не автомат ведь.
Пока ждал машину с Изей - были сомнения, но эксплуатацией доволен
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Проехал 6000 км. ИМХО Изя работает на 4 с плюсом и это отличный результат для механики...Опробовал все режимы и пришел к выводу - автоматический режим это сама универсальность. Очень понятный алгоритм работы - все делается одной правой На счет поломок - все прекрасно понимают, что можно сломать абсолютно всё - это мое мнение. Мне Изя понравился
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 22:15
- Откуда: Питер
Дык ни кто в этом и не сумневается,только изя "сыроват" ещё(по секрету в сервисе сказал приёмщик-много обращений),не говоря о тормознутости его.Поэтому хошь меньше гимора бери "ручку"или автомат.Навигатор писал(а):Проехал 6000 км. ИМХО Изя работает на 4 с плюсом и это отличный результат для механики...Опробовал все режимы и пришел к выводу - автоматический режим это сама универсальность. Очень понятный алгоритм работы - все делается одной правой На счет поломок - все прекрасно понимают, что можно сломать абсолютно всё - это мое мнение. Мне Изя понравился
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 17:04
всем привет, у меня друг работает в сервисном центре (извиняюсь что с далека начинаю) он говорит что по изям обращений очень мало по крайней мере за его работу в цетре на протяжении полу года он сталкивался с поломкой изи только три раза в остальном это огрехи владельцев которые не умеют обращаться с ней- заливают ее водой или пытаются из нее сделать спорт-мэна. Я проголосовал ЗА потомучто есть три плюса экономия топлива, эконмия обслуживая и удобство( пробки автомат, хочешь погонять или в шахматы поиграть ручное управление с включенным спорт режимом). У меня друг ездиет на сантафе автомат 2,7 литра так я себя не чуствую ущербным по сранению с ним.
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 01:12
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Курчатов Курская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
В четверг забрал авто из салона и практически продирался из города-от 3го кольца до МКАД за 1,5часа- ИЗЯ посл МКП просто супер. Рывки при переключениях, когда приноровишся отпускать газ, отсутствуют; за 530км шоссе средний расход топлива -6,9л/100км; левая нога отдыхает... так что еще надо?... но комплект лампочек все же купил