3-4 в Спб это больше половины. РадуетEVO писал(а):А я так думаю, что адаптацию точки схватывания можно делать только на проверенных (например, форумчанами) сервисах. Нормально в Изе разбираются отсилы 7-8 чел в сервис-центрах М. и порядка 3-4 в Спб. Так что "в лоб" обращаться к ОД я бы не рискнул....
Обсуждение коробки EasyTronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 20:56
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Моя любимая ИЗЯ, неожиданно приказала долго жить, сегодня, непроехав и 55 тыс. км с июня 2007 года. Сижу, пишу, а у самого кошки скребут на душе - как так, это могло произойти – напиться, дак не пью уже год, от этого становиться еще хуже.
А происходило все следующим образом:
С утра, как обычно жена отвезла ребенка в школу - все было нормально, а днем катаясь по работе я заметил, что начала пропадать 2-я скорость – то есть на табло «А2» горит, а машина не едет ни как, попробовал перейти на ручной режим вроде стало получше, но потом и на ручном режиме начались проблемы. А потом и вовсе случилось, то чего я так боялся, загорелась «машинка с ключиком» и буква «F». Выключаю зажигание, снова поворачиваю ключ и так раза три четыре, машина заводиться проезжает метров пятьсот и снова скорости пропадают. Так предприняв попыток десять, самостоятельно добраться до сервиса, и собрав все ФА ФА, от следующих за мной машин, я принял решение прибегнуть к старому проверенному способу транспортировать транспортное средство как буксир. Позвонил другу и вот я уже через пол часа в сервисе. Причем меня удивило, что манагер даже не удивился такой поломке, а лишь спросил:
- Машинку мыли?
- Я, Да говорю, а зачем спрашиваете?
- А у нас уже три машины с такой неисправностью, после мойки за последние время.
- Я???
Сдал машину, кстати, на СТО машина поехала сама, а самого мысли всякие гложут:
Машину (двигатель) то я мыл, но после этого она у меня в боксе часа четыре обсыхала (ксенон колхозил) и проехал я немало, после этого и жена опять же ездила. Неможет же быть, что через 20 часов после мойки машина начала барахлить, насколько я знаю, что люди с мойки уехать не могут, а тут после 20 часов. Да и до этого мыл я её (его) бесчисленное количество раз, почему нечего не случалось???
Вообщем сижу и жду звонка от манагера с приговором……..
А происходило все следующим образом:
С утра, как обычно жена отвезла ребенка в школу - все было нормально, а днем катаясь по работе я заметил, что начала пропадать 2-я скорость – то есть на табло «А2» горит, а машина не едет ни как, попробовал перейти на ручной режим вроде стало получше, но потом и на ручном режиме начались проблемы. А потом и вовсе случилось, то чего я так боялся, загорелась «машинка с ключиком» и буква «F». Выключаю зажигание, снова поворачиваю ключ и так раза три четыре, машина заводиться проезжает метров пятьсот и снова скорости пропадают. Так предприняв попыток десять, самостоятельно добраться до сервиса, и собрав все ФА ФА, от следующих за мной машин, я принял решение прибегнуть к старому проверенному способу транспортировать транспортное средство как буксир. Позвонил другу и вот я уже через пол часа в сервисе. Причем меня удивило, что манагер даже не удивился такой поломке, а лишь спросил:
- Машинку мыли?
- Я, Да говорю, а зачем спрашиваете?
- А у нас уже три машины с такой неисправностью, после мойки за последние время.
- Я???
Сдал машину, кстати, на СТО машина поехала сама, а самого мысли всякие гложут:
Машину (двигатель) то я мыл, но после этого она у меня в боксе часа четыре обсыхала (ксенон колхозил) и проехал я немало, после этого и жена опять же ездила. Неможет же быть, что через 20 часов после мойки машина начала барахлить, насколько я знаю, что люди с мойки уехать не могут, а тут после 20 часов. Да и до этого мыл я её (его) бесчисленное количество раз, почему нечего не случалось???
Вообщем сижу и жду звонка от манагера с приговором……..
- Зафировод *
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:32
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: МО,Красногорск
- Поблагодарили: 4 раза
Этим летом меня так проконсультирвал авторитетный автоинженер.
Он руководил дилерсервисом мерседеса, сейчас ровера-ягуара.
"Мыть подкапотное пространство любимого авто - хорошая привычка помогать материально сервисменам"
От мытья в первую очередь страдает электрика, причем может заглючить не сразу....
По возможности надо промывать от грязи слабой струей только радиаторы охлаждения двигателя и климата.
Он руководил дилерсервисом мерседеса, сейчас ровера-ягуара.
"Мыть подкапотное пространство любимого авто - хорошая привычка помогать материально сервисменам"
От мытья в первую очередь страдает электрика, причем может заглючить не сразу....
По возможности надо промывать от грязи слабой струей только радиаторы охлаждения двигателя и климата.
_________________
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
- Член клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 01:48
- Откуда: Москва, Выхино
Мыть или не мыть? Теперь понимаю, что ну его.Пусть чумазый, но живой.Только непонятно, почему нельзя защитить двигатель от грязи как то получше.В смысле конструктивно с завода.
Денис
Подешевле залечиться.
Денис
Подешевле залечиться.
_________________
Zafira 2008,Изя,цвет Метro, Enjoy,пакет Enjoy, ксенон,Opera и ещё кое-что.....
Zafira 2008,Изя,цвет Метro, Enjoy,пакет Enjoy, ксенон,Opera и ещё кое-что.....
- Член клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:36
- Откуда: Стольный град, Строгинская вотчина
Уважаемые форумчане, возможно, у кого-то уже был положительный опыт общения с профи и адаптации точки схватывания на изе, подскажите, пожалуйста, мастеров, действительно разбирающихся в этом вопросе. Можно в личку. Моя благодарность, в пределах разумного, не будет знать границEVO писал(а):Нормально в Изе разбираются отсилы 7-8 чел в сервис-центрах М.
_________________
Митсубиси, very Black, very Enjoy
__________________________________
Митсубиси, very Black, very Enjoy
__________________________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 09:29
- Автомобиль: Зафирка 1,8 2008 изя
- Откуда: Люберцы
+1000 И мне если можно!Lvissa писал(а):Уважаемые форумчане, возможно, у кого-то уже был положительный опыт общения с профи и адаптации точки схватывания на изе, подскажите, пожалуйста, мастеров, действительно разбирающихся в этом вопросе. Можно в личку. Моя благодарность, в пределах разумного, не будет знать границ
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Frolo, Lvissa, Кирилл это сделает намного лучше ОД. И с гарантией... В случае чего всегда готов принять безоговорочно рекламации....
Lvissa, Тебе то к нему удобно подъехать. Это в 7 км от меня
grindbox, Денис, А я себе весной мыл движок. Всё нормально было. Но толку от этого не много. Сейчас вроде опять такой же Не смотря на вставку в решётку радиатора
Lvissa, Тебе то к нему удобно подъехать. Это в 7 км от меня
grindbox, Денис, А я себе весной мыл движок. Всё нормально было. Но толку от этого не много. Сейчас вроде опять такой же Не смотря на вставку в решётку радиатора
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Я помыл на мойке, летом. Единственная предосторожность - попросил закрыть целофаном блоки розжига ксенона и не размахивать керхером куда-попало. Все прошло нормально: и двигатель чистый и завелся, как обычно. И потом, тоже, никаких проблем. Имхо, мыть можно и нужно, только аккуратно.Минерал писал(а):Мыть или не мыть?
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Имхо, в машине, так же, как и в человеку, по Чехову, все должно быть прекрасно - "и душа, и одежда...". Статистика моих личных наблюдений говорит, что грязные машины, почему-то ломаются и бьются чаще , чем тем, за которыми ухаживают (в разумных пределах, конечно), как за близким существом. Вот открываешь капот, а там...даже уровень масла не проверишь - до щупа нельзя дотронуться не вымазавшись. А если все-таки щуп вынешь, то в отверстие чего-нибудь насыпется.ost писал(а):зачем?
Я решил забить -- если он грязниться, то судьба у него такая.