Если кто, что вспомнит вносите коррективы в список(и)...
МКПП, 1,8XER, мет.:
1. Вздутие (деформация) обшивки дверей, на 3 мес.
2. Вздутие ЛКП 5-ой двери, 6 мес. экспл.
3. Запотевание поворотников и плафонов освещения н.з. , на 8 мес.
4. Проскальзование ремня генератора, выход из строя ролика преднатяжителя 1год 3мес.,20т.км.
5. Выход изстроя зв. сигнала (оба рупора) 1год,4мес.(22.11.08 заменили по гарантии)
6. Потеют задние фары (с первой осени) обратился 28.11.08 ... жду ответа (ответ отриц.) ...просушил поставил уплотнитель больше не потеют.
7. Не убирается правая форсунка омывателя фары 25.000км еще не обращался...тоже с лев.27т.км, 30т.км заменили насос омыват. фар все нормализовалось, но при рег-ки фары сломали ниж. крепление(склеили за счет сервиса) при долитии омывайки до полного через стык шланга к форсунки вытекало около 1 л. житкости...забыли поставить уплотнительное кольцо(за счет сервиса)...Итог: обратился с дефектом в ноябре 2008г. устранили с 7(9)-ой попытки май 2009г.
8. 37.000 замена СИМ-модуля и плафона бардачка,
9. Вспучивание краски на зад. пассажир. дверях (низ), лев.порог(на пр. забыл указать) заметил через год, зад. левое крыло-отвалилась краска в месте стыка с бампером ... все перекрасили на исходе гарантии (2года).
Итог: з/ч + работа на вскидку около 150т.р., более менее точный расчет пока сделать нет времени и цен (может когда нибудь расчитаю по ценам О.Д. и Дениса)... + ко всему за 2года (кроме ТО): посещение а/с - более 20раз; проведенное мной время в сервисе ~ 100ч., моим а/м без меня около 13дней.
З.Ы. для сравнения при экспл. В-3 пассат-универсал 1991г.в. за 5,5 лет (кроме ТО) посещ. а/с 2-3раза, проведенное мной время ~ 20ч., моим а/м без меня 0дн. ..... Вот такая печальная статистика...
MDN писал(а):1. Замена СИМ-модуля (клавиши управления с руля)
2. замена поводка дворника на 5-ой двери (но я люфта ну чувствовал, с форума прочитал и на сервисе тоже буркнул)
vvfauto писал(а):4. Замена левого переднего Амо + левой рулевой тяги -15 000км -4 месяца
5. 45000км - 1 год -будет замена обеих рулевых тяг
+ косяки с бибикалкой и регулировкой магнитолы на руле,
Брат с Севера писал(а):1. Лопнувшая противотуманная фара (ТО-1).
2. Левая стойка стабилизатора (ТО-2).
3. Предохранитель прикуривателя (ТО-2)
4. Скрип 5-й двери (устранили на ТО-2 путем регулировки замка).
Andych писал(а):Натяжной ролик ремня ГРМ 4000 км.
AlexStar писал(а):Мне меняли:
1.Задний локер - ТО-1
2.Сцепление в сборе - 18 000 км - по бюллетеню
3.Перепрошивка СИМ-модуля - 18 000 км.
Eryoma писал(а):Замена обеих рулевых тяг- 8000км
Alxtsk писал(а):1. Замена противотуманок обеих по гарантии на ТО1.
Олег Карел писал(а):17000 км -Шторка багажника не втягивается назад !(отказ на 10000 км ,до сих пор руки не доходят )
YPOPOV писал(а):На ТО2 калибровка заслонок и заказ СИМ модуля.Глюк проявлялся при
установке подсветки приборов выше среднего. 3 недели ждал и СИМ
поменяли. После калибровки заслонок стал нормально работать Квик
Херт.
Inna писал(а):СИМ модуль - 15000 км
замок лючка бензобака - 32800
Romanchuk писал(а):замена сальников распредвалов на 20 тк. (потекли через 2 тк после ТО1 (на 16тк)
Konann писал(а):1. Вздутие ЛКП пятой двери - покраска по гарантии;
2. Перестали работать кнопки на руле - перепрограммирование СИМ-модуля по гарантии.
Sergo писал(а):3000км появился стук в шлицевом соед. рул. мех. и рул. вала(помазал смазкой WURTH HHS 5000 стук пропал)
Рул. мех. до 40000км подтягивал 6 раз с 40000км до 80000км 2 раза(думаю 6 раз это все таки дефект)
14000км рул. тяги обе(помог циклон кирил дорог можно сказать небыло)
30000км ступичная сборка правая
50000км ступичная сборка левая и обе рул тяги
75000км опорный подшипник левый и задние саленблоки передних рычагов(еще не менял)
83000км опорный подшипник правый и стойки стали слабо держать(тоже не менял езжу пока с небольшим грохотом)
Ded писал(а):1. Задний левый (по ходу движения) амортизатор. Полностью вытек на 13 тыс. км. Поменяли по гарантии. Правый (задний), я думаю, тоже скоро кончится.
2. Небольшой стук в передней подвеске. Диллер не слышит.
3. Предохранители омывателя, розеток.
4. Мокнет КПП сверху. Диллер пока игнорирует, говорит, что из сапуна. Верю с трудом. На промежуточном ТО буду добивать(диллера).
Tolyan35RUS писал(а):1) переклейка переднего правого стекла (треугольничка) - протекал - 10000 км
2) замена правой ступичной сборки - 18000 км
3) замена прокладки головки цилиндров - засопливило масло из под нее - 38000 км
4) замена генератора - гикнулся сразу после замены прокладки - 38002 км
5) замена обоих рулевых наконечников - 41100 км
Tolyan35RUS писал(а):промежуточный вал рулевого управления под замену - 45000 км
(код детали 59 05 108)
YPOPOV писал(а):За 2 года поменял СИМ модуль и на ТО2
калибровка заслонок. Пробег 44500, лампочки все родные еще.
1.8 XER, МТА
заменили правую рулевую тягу, сделали развал-схождение. Застучала (чуть-чуть при покачивание вывешенного колеса в горизонтальной плоскости) на 30000 км.[/quote]Opeleвод писал(а):1. Датчик АБС в сборе со ступицей.
2. Сим-модуль.
3. Стук шайб задней балки.
cipelev писал(а):На 10000 поплавился плафон подсветки вещевого ящика,из-за того что не отключался,и перестал гореть. Поменяли по гарантии на ТО-1
DorAlex писал(а):Один из передних опорных подшипников поменян по гарантии на 14000 км
Китаец писал(а):1. Перегорели обе лампы ближнего света с разницей в 3 месяца
2. По гарантии поменяли обе рулевые тяги и наконечники + сход-развал - все бесплатно. Пробег был около 37000...
vovchic писал(а):8660 км. Замена шестерни распредвала впускного с гидравлической муфтой.
wased писал(а):поменял в машине за 1год! Zafira B 1.8 MTA ноябрь 2007 пробег 50.000км.Начнём! Лампы ближнего света замена 2 раза! Подсветка номера замена одной лампы 2 раза!Замена предохранителя на омыватель!ТО-0,ТО-1 без проблем! ТО-2 Перепрошивка компьютера сильный глюк!! Замена свечей! Замена лампы стоп-сигнала! Замена сальника! ТО-3 Замена выжимного цилиндра корзины диска сцепления! Замена ступицы в сборе передняя левая (зашумел подшипник)! Замена рулевых наконечников!На 49.000км Замена CIM модуля(загорелся AIR BAG)Замена ступицы в сборе передняя правая(умер датчик ABS) Долив масла 500гр.
Opeleвод писал(а):Пробег 32000. Замена по гарантии карданчика рулевого вала (легкий подвесочный стук и небольшая вибрация на руле) и замка пятой двери (то открывался, то нет. На следующий день после замены, все опять повторилось. Оказалось дело не в замке, а окислился и развалился один из контактиков в разьеме проводов идущих к замку. Спасибо Денису (Белый) - лично разобрался в проблеме и лично же и починил ).
AlexsB писал(а):на 45 т.км поменял вилку включения 1-й передачи по горантии дергалась при перекльчении с 2й на 1 и при троганье
на 47т.км посменяли стойки стабилизатора по горантии застучала левая поменяли обе.
grindbox писал(а):пробег 34000 км. По гарантии перекрашена 5 дверь, из-за вздутия.
1.6(105), МКПП
1.6(115),МКППMatveev Andrey писал(а):1. Правый стабилизатор передней подвески (16 000 км)
1.9 CТDi, АТ6Heinrich писал(а):пробег 24000км,купил в КМ/Ч в 2008г. Германия, г. Бохум.
Поменял по гарантии:
1. замок 5 двери в сборе.
2. ржавая точка на 5 двери будут перекрашивать в июне.
3. теперь накрылся резистор печки 1,2,3 скорость не работает, только 4 (надеюсь поменяют по гарантии)
hesburger писал(а):32 000 км.
Сим-Модуль
Лампа освещения номера
Лампа ближнего света(1 шт.)
Три комплекта дворников