запуск холодного двигателя
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 20:39
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград
Слышал от профессиональных водителей и механиков такую штуку: когда температура воздуха более минус 20, производят запуск на 15-20сек, затем на 30-40сек. глушат и далее опять заводят уже не глуша. Говорят при холодном воздухе это необходимо для масла (связано с давлением, компрессией, не выдавливает сальники). Кто-нибудь что-то подобное слышал?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Ни где не написано. Это программа управления двигателем, собственность ГМ, ноу-хау, так сказать. И может быть и 1100, и 1000, и вообще сколько нужно для устойчивой работы двигателя на ХХ при данных "показаниях" датчиков на двигателе и вокруг его.Alex469 писал(а):Извините, а где это написано, что должен выдавать 1200-1300? Что-то я такого в мануале не припомню.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Перед зимним сезоном опять поднимаются вопросы о необходимости прогрева двигателя:
"Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
24 октября
Казалось, появление впрысковых (инжекторных. – Прим. авт.) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.
Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз. Однако стоимость подобных установок достаточно высока – порядка $1000."
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?idUr ... d31543d4a0
"Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
24 октября
Казалось, появление впрысковых (инжекторных. – Прим. авт.) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.
Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз. Однако стоимость подобных установок достаточно высока – порядка $1000."
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?idUr ... d31543d4a0
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Matveev Andrey, нестану все цитировать, по порядку и раскладывать по полочкам. Все вышеописанное можно применить к минеральному маслу и отечественному автопрому...Современные масла и зарубежная сборка позволяют не прогревать двигатель, кроме того, где то прочитал, у них за это очень большие штрафы, т.к. при непрогретом двигателе на х.х. выделяется на выхлопе повыш. содержание вредных веществ ... прибавте к этому забивающиеся форсунки и зас-ся свечи...
Это один из способов при котором не будет вреда ни двигателю, ни окр. среде.Matveev Andrey писал(а):установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Согласен, поэтому высказал свою точку зрения.Romanchuk писал(а):спор бессмысленный.
Ха...на 92-ом, у меня такая фигня и при +20...Romanchuk писал(а):если даже при -5 завести и сразу ехать авто не тянет примерно - 1-2 мин, и это факт
Может у нас разные понятия прогрева двигателя??? Я понимаю так: довести двигатель до рабочей температуры. За 1-2минуты этого не добиться, но провалов уже можно избежать...Я непротив немного прогреть двигатель, что бы не было провалов, я против, того что некоторые по 20-30мин. прогревают, пока из салона пар не пойдет, да еще выхлопную в окна дома направят Чудаки не понимают что ли(повторюсь), что зас-ют не только окр. среду, но и форсунки(они перестают расылять, а просто пис... струйками) и свечи, нагар откладывается на днище поршня и в цилиндре, тем самым укорачивая срок службы двигателя.....
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 20:39
Привет всем! Сначала хочу поздравить с Д.Р. Игоря777! А теперь по теме. Не важно какое у тебя авто , движок д-н прогреваться на любом ,т.к. немалый % износа двиг. происходит при запуске. Но и это ещё не всё. Ч-бы дв. было легче преодолевать подъёмы (н-р )добавляем газку? Так что при прореве оборты д-ы быть выше,а какие др. вопрс. И ещё, я не видел нормального пособия(книги) для страдальцев,желающих отремонтировать свой пепелац самому.