ШИП ИЛИ НЕ ШИП ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, В маршрутку ещё и влезть надо. Не один ты такой хитрый.
А маршрутки у нас не более предсказуемы, чем погода, факт.
А маршрутки у нас не более предсказуемы, чем погода, факт.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 04:05
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантируюEVO писал(а): Буду ездить на маршрутке -все 10-12 сильно морозных питерских дней.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
2 зиму буду ездить (уже обул) на липучках Dunlop DS2. Впечатления от первого сезона прекрасные. Ездил много раз за город, и не почувствовал никакого дискомфорта от отсутствия шипов, наоборот только комфорт, ибо уши отдыхают.
Моё мнение если за городом ехать больше 80км/ч, то при экстренной ситуации абсолютно пофигу во что обут автомобиль.
Главное голову на плечах иметь.
Моё мнение если за городом ехать больше 80км/ч, то при экстренной ситуации абсолютно пофигу во что обут автомобиль.
Главное голову на плечах иметь.
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Старожил
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:31
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0
- Откуда: Москва . ЮЗАО, Академический
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Круто надо попробыватьDEL MAR писал(а):Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантирую
_________________
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Может кто-то уже читал
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
В зачете шин без шипов явного фаворита нет: по очкам победили шины Continental ContiVikingContact 5, но их отрыв от конкурентов мизерный. Остальные новинки сезона — Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Gislaved Soft Frost 3 — тоже заслуживают самых лучших рекомендаций. А вот шинам из Китая или Тайваня мы таких рекомендаций дать пока не можем.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
В зачете шин без шипов явного фаворита нет: по очкам победили шины Continental ContiVikingContact 5, но их отрыв от конкурентов мизерный. Остальные новинки сезона — Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Gislaved Soft Frost 3 — тоже заслуживают самых лучших рекомендаций. А вот шинам из Китая или Тайваня мы таких рекомендаций дать пока не можем.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Если хочеш незабываемых очучений и очень много адреналина, то ехай в Сочи, бери эксукрсию на гору Ахун, в пасмурный день,хотя и не обяз-но, там и так часто туман такой, что пальцев вытянутой руки невидно(я именно в такой попал) и обязательно на Газели на полулысой резине с одноглазым водилой...Прошло лет 7, до сих пор помню этот спуск с горы чуть ли не на двух колесах всю дорогу... я протрезвел после первого поворта...этот урод куда-то опаздывал.....только после того как на пер. сид. кого то укачало и чуть не вырвало на торпедо он скинул скорость.....Х О М Я К писал(а):DEL MAR писал(а):
Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантирую
Круто надо попробывать
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 14:59
И что, кто-нибудь считает, что на полигоне Nokia в лидеры может выйти что-нибудь кроме шин Nokia? Лично я сильно бы удивился, если бы АР на первое место поставил другую марку.Matveev Andrey писал(а): .........в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере.
............................ А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 04:05