Liolik писал(а):было бы полезно, если бы кто-нибудь взялся разместить в соответствующих разделах регламент работ для каждого ТО
Практически закончил трансформацию данных из сервисной книжки, готов выложить. Но в каком разделе это сделать наиболее целесообразно? Кроме того, на мой взгляд целесообразно обсуждение конкретного набора работ которые должны быть выполнены при каждом ТО. Материал отработал в Exel, соответственно имеется возможность отбора, но как следствие вопрос как правильно выложить (все таки объем хоть и незначительный)
Доктор писал(а):перечень и содержание работ, которые должны проводиться по версии изготовителя
Где то читал, якобы это возможно сделать непосредственно в сервисном центре
Доктор, это раздел уже существует: http://www.myzafira.ru/forum/viewforum.php?f=15
Вопрос в том, чтобы сообщения в нём исистематизировать по видам ТО, снабдив каждый раздел информацией от pmv151.
Liolik писал(а):Доктор, это раздел уже существует: http://www.myzafira.ru/forum/viewforum.php?f=15
Вопрос в том, чтобы сообщения в нём исистематизировать по видам ТО, снабдив каждый раздел информацией от pmv151.
С одной стороны так, но дело в том, что, как я уже писал, создан файл в Exel. Причина - возможность применения фильтра, т.е. отсечки процедур которые относятся только к данному ТО. Таким образом, один и тотже файл необходимо будет выкладывать в каждом разделе, так как некоторые процедуры могут относится при стечении пробеговых и временных параметров по разному
Да вообщем то нет проблем, но хотелось бы знать мнение широкой публики. Дело то вроде бы для всех, да и некоторое обсуждение, доработка, модернизация и т.д. информации предполагается (мной по крайней мере задумывается). Кроме того мнение модераторов тоже не помешало бы. Чего плодить бесполезные ветки. Посмотри про ТО1 несколько разделов. Про прохождение ТО тоже есть. Первое в жизни ТО. И прочая. В итоге перечень тем большой, а зачастую информация разбросана по крупинкам по разным темам. Не разумно это.
А тут вроде бы полезное дело затеваем.
Предлагаю ВСЕМ заинтересовавшимся данной проблемой высказаться и совместно это дело порешать
Всем привет, друзья! Время бежит, а с ним и километры. Пришло время сделать ТО-1, которое я проходил в КМ/Ч в Химках. Записался на среду в 9.50, приехал в 9.20 ждал приблизительно до 11.10(в этот день двух из трех сервисконсультантов сразила болезнь) Наконец-то мастер пришел(Дмитриев Эдуард Геннадьевич) спросил про проблемы, все записал и забрал машинку. А к 15000 образовалось две неприятные проблемы: через заднюю правую дверь в салон протекала вода, и Изик стал плохо переключаться с первой на второю если ехать неспеша или в пробке. Он выключал первую передачу а вторую включить не мог, обороты росли после чего вторая втыкиваласьс сильным ударом, а если отпустить педаль газа - также втыкивалась первая с ударом. Первая проблема решилась как гарантийный случай, дверь разобрали и оказалось что внутри к двери приклеена пленка, но криво и вода протекала между обивкой и дверью. А с Изиком переобучили датчики, но это не выставление точки касания сцепления! И теперь вода не протекает и передачки включаются очень хорошо и почти незаметно!!! Само ТО по карте(нашел вот тут http://www.tradeinvest.ru/Service.aspx). Масло залили ULTRA AC 0W-30 209L Денег взяли 6001 р. 97 к. Пока машинка была на подъемнике посмотрел на вторую фишку на сигнал - ЕСТЬ!!
Ух!! Вроде усе!! Впечатление от работы сервиса хорошее
_________________ Был Opel ZAFIRA B 1.8XER MTA, Enjoy+Enjoy... серебристая, теперь Ford S-Max 2.0 dci A6
А почему все проходят ТО в км\ч? Что, все там брали машину? Я вот брал в Авто-сити, там кто нибудь проходил ТО? Могу ли я записаться на ТО в км\ч, если машину брал не у них?
В моей сервисной книжке указано, что замена маслянного фильтра и самого моторного масла, должна делаться на каждом ТО. Почему у кого то фильтр не меняли и это сам не проконтролировал? Или у вас нет такой отметки в сервискнижке?
А они должны делать пробную поездку по заключении работ? в той же книге есть такая запись
И еще: а купон астраклуба должна быть цветной или можно черно-белую напечатать?
- А какие их работы можно увидеть на глаз? можно ли проверить визуально просто открыв капот, меняли ли фильтр или нет?
_________________ 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
Ну вот похоже и карта ТО. На первый взгляд соответствует сервисной книжке.
Headless писал(а):А почему все проходят ТО в км\ч? Что, все там брали машину?
Да нет. Просто похоже по Москве это один из очень немногих сервисцентров где работают более или менее прилично (исключая варианты где есть "свои люди" - там всегда качество). Записаться, соответственно, может любой
На ТО-1 меняется не фильтр, а элемент.
Пробная поездка, в принципе скорее виртуальная, но производится сервистменом когда он перегоняет машинку туды и оттуды
На глаз можно проконтролировать смазку (двери, АКБ), оптику, шины. Все остальное - сомневаюсь
Headless писал(а):а если по приезду в сервис, приспустить пару шин, и потом проверить, если они накачают их, то за это тоже бабло возьмут?
я так думаю, что это скорее засада на сервистмена. Но бабла за это, я так мыслю, не возьмут хотя бы уже потому что даже на шиномонтажах это ничего не стоит.
Daddy писал(а):Ребята так стоит ли в КМ/Ч ТО-4 делать или нет? У нас ближайщее в Иркутске 1100км. в одну сторону от Читы.
При условии, что КМ/Ч сопоставимо по расстоянию с другими в вашем регионе, возможно и имеет смысл ехать. Но здесь, как я понимаю, говорят только о московском представительстве. Соответственно, что у них деется там, вопрос еще тот. Вовсе не факт, что качество их сервиса везде одинаково. Как известно: нет плохой или хорошей идеи - есть люди. А от людей можно ожидать чего угодно. Даже среди гайцев есть ЛЮДИ, а сервестное обслуживание вообще категория неоднозначная. Вот на другой ветке есть люди которые в принципе отказываются от официального ТО и проводят его сами - мастера или фанаты поковыряться в ненаглядной
Всем хорошего дня! Вот и у меня набежало к 15 тыков, пришло время первого ТО. Утром сдал в км\4 (мастер Дмитрий Кобзев) приняли в 8-10 как записывался. Успел даже на работу вовремя. Теперь жду когда позвонит, скажет стоимость и тп. Про скидку при сдече ничего не говорил, у меня купона нет, но есть карточка скидки км\4, там 5% на работы, может она действует...
Уже писал это в другой ветке, но повторюсь еще раз.
И я сегодня посетил это же заведение, только не в 8, а в 11 часов. Три часа томительного ожидания, глядя на то, как моя Зафирка висит на подъемнике над бочкой отработанного масла. У меня было время, которое я коротал, читая книгу и поглядывая на процесс ТО. Реально возле машины крутились минут 20. А по бумагам 2,3 нормочаса. При получении машины назад мастер сказал, что движок супер, подвеска супер-пупер и т.д. На мой вопрос какое масло лили бочковое или фасованное (на 700р дороже), он задумался и сказал, что фасованное (4,5л), но канистру с остатком (0,5л) показать не смог.
Далее я задал вопрос о стеклоомывателях и освещении, которые должны проверяться и регулироваться на ТО-1. Мастер сказал, что все в норме. Тогда я ему указал на разбрызгиватели (отрегулировать, которые у меня все никак руки не дойдут) и на погасшую лампу подсветки заднего номера. В течение 5 минут все было устранено.
Печать и отметку об осмотре кузова сделали только после напоминания.
ИТОГО
Минусы: 6230р за ТО-1 дороговато, тщательность проводимых операций хромает, рядом с автосалоном нет магазинов/кинотеатров/спортбаров/Макдональдсов, где можно скоротать время.
Плюсы: бесплатно помыли машину, очччень тщательно слили старое масло, все косяки устранили очень быстро и без разговоров, отношение к клиенту доброжелательное (возможно потому, что я заскочил туда со службы и был в форме).
А у меня сообщение немного не соответствует теме. Я его как раз сейчас прохожу. Сижу и них в кафешке и выхожу через их свободный WiFi.
Моя небольшая предыстория:
Договорился сегодня на 14:30 проходить ТО-1. Приехал как полагается заренее на 10 минут. Девочки меня записали и сказали что мастер мне позвонит для принятия машинки. Прождал до 14:55, думал что меня уже и забыли. Пообщался с мастером. Объяснил что необходимо делать только ТО-1 и согласился с предложением поменять воздушный фильтр. Было озвучено примерное время 3 часа !!! , не ужели так долго заменить масло, поменять фильтра и смазать скрипящую пружину на стойке ???
Пока что сижу через их любезно предоставленный Wi-Fi, работает шустренько. В кафешке видны 3 точки, все со свободным доступом.
Сидим ждем, пьем дорогой кофе. По ходу буду отписываться как говориться on-line.