Вадим Лапшин писал(а): ↑Чт апр 11, 2024 18:39
Осталось проверить, как он по трассе и в пробке.
А какой смысл? Если
Cruward писал(а): ↑Чт апр 11, 2024 18:24
грел на холостых до упора, термостат переключает на радиатор при 90°С
Он уже неправильно работает.
gennadiy2501 писал(а): ↑Чт апр 11, 2024 20:47
Крузовский тоже с резинкой.
Только она в другом месте , её не видно.
Подтверждаю.Только она поменьше и по материалу похоже меньше подвержена разрушению от масла попавшего в ОЖ.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Cruward писал(а): ↑Чт апр 11, 2024 18:24...термостат переключает на радиатор при 90°С...
Т.е. на Озоне торгуют оферисты ?
я думаю продавец не проверяет лично то ,что продаёт, тут скорее вопрос к производителю.
Пока покатаюсь так, думаю после замены прокладки теплообменника масло осталось даже после всех промывок ,пускай на этом термосе резинку разъедает, хоть не жалко. Надо искать тем временем что-то более качественное
Cruward писал(а): ↑Пт апр 12, 2024 11:20
Пока покатаюсь так, думаю после замены прокладки теплообменника масло осталось даже после всех промывок ,пускай на этом термосе резинку разъедает, хоть не жалко. Надо искать тем временем что-то более качественное
Это верно, тем более заменить один термос не сложно. А вот качественного сейчас всё меньше.
Александр161 писал(а): ↑Вт янв 31, 2023 13:21
Пока работает исправно. По трассе еще не пробовал сколько будет держать температуру.Как проеду то дополню сюда его режим на трассе.
Привет! Как твой термостат Вернет работает, как по трассе? Посадочное место толстого патрубка не шкурил при установке?
gennadiy2501 писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 10:44
А для чего она там нужна - я так и не понял.
Подозреваю , что либо для какого-то датчика температуры (на других моделях опелей) , либо просто технологическое отверстие для изготовления внутреннего канала например...
Где то читал, что эта конструкция для сброса высокого давления на малом круге, если заклинил термостат. Но это, видимо, гипотетически, т.к не понятно, как эта заглушка может стравливать давление. Может быть изначально в этой конструкции предполагался какой-то клапан?
Приобрел на Али экспресс алюминиевый корпус (коллектор) про запас, на случай, если мой пластик штатный рассыпется (17 лет ни разу не снимал его).
Но, что то у него штатная скобка плохо датчик прижимает, или прорезь великовата. Никто не сталкивался, думаю, может вырезать из жести проставку каую под эту скобку?
Пришел с прокладками и сдатчиком температуры.
Внизу металлическая пробка под шестигранник на резьбе с прокладкой (что им помешало сделать просто цельный литой корпус без этого отверстия?)