znamens писал(а): ↑Пн апр 24, 2023 21:09
Ни у кого старая не осталась штангелем померять расстояние от внутренней плоскости(где прокладка) до наружней плоскость под шкив. На старой помпе около 48.3мм. На новой долц около 47.3мм намерял.
помпу надо бы вообще новую купить да установить и забыть, не космических денег она стоит в сравнении с перегревом и стоянием на обочине.
в гараже лежит новая, если до вечера терпит могу замерить. в личку напишите для связи в вацапе, а то вылетит из головы
Помпа Граф: 46,9 мм, между крыльчаткой и корпусом 1,8мм.
Помпа Долз: 47,0мм, между корпусом и крыльчаткой 2,0мм.
Других помп под рукой нет!
пс Ставь новую и не компостируй себе мозги!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 16:53
Помпа Долз: 47,0мм, между корпусом и крыльчаткой 2,0мм.
Других помп под рукой нет!
пс Ставь новую и не компостируй себе мозги!
Да это понятно. Съехала наружу. Еще что-то позвякивает там когда трушу, подшипник наверно. На сальнике держится плотно.
Основной вопрос по натяжному грм и его люфту вдоль оси - это норм или всё-таки нет.
пс.
И есть вариант по шкиву коленвала метки проверить, не снимая его? Или они все по-разному у всех всё равно стоят
На большом шкиву есть метка и на пластмассовом кожухе. Так что реально проверить не снимая ничего. Ну и как бы ВМТ 1 цилиндра никто не отменял!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
znamens писал(а): ↑Вт апр 25, 2023 22:42
с завода там всё есть?
Именно с завода! Я же про это и сказал....Вот теперь верхнюю крышку ГРМ вскрывайте и смотрите метки на фазиках.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Synthetic писал(а): ↑Вт май 02, 2023 10:43
есть в гараже старый, посмотрю. может так оно и надо, ремень же может +/- гулять
Тоже подозрения, чтобы не ремень ерзал по ролику (резина-металл), а за счет самого подшипника (металл-металл).
Потому, видно, ремень грм до сих пор читаемый, в отличие от навесного - у которого тыл без надписей вообще за 90ккм. Натяжной навесного ест-но жесткий из-за обычного шарикового.
Может, за счет износа ролика дать максимально "выжить" ремню. С навесным ремнем-то всё пофик при обрыве.
znamens писал(а): ↑Вт май 02, 2023 13:56
Тоже подозрения, чтобы не ремень ерзал по ролику
глянул....нету хода вдоль оси, есть люфт ну совсем малый типа легкого износа, и то можно списать на зазор для температурных расширений, даже о 0,5мм речи нету.
Помпу поменял. Вроде тише стало, т.к. звучание другое при первом пуске (призвуки что ли другие, может зазоры пора уже). И при первом же прогреве - а акум я так и не скидывал - уже на 70гр выдало 0.6-0.7 на холостых. До этого после 90+ выходило на расход. И точно заметил, при включении фар (на авто) чуствуется "подсадка" движка - но расход остается такой же. Со старой помпой уже не помню, не чувствовал вроде разницы в изменениях со светом и без. Всё-таки придерживала нагрузку, что-ли, водокрутка
Опком воткнул сегодня. Ошибок по мотору никаких.
Но вот один момент (фильтр короб снят с крышкой грм)!
После прогрева где-то 90+-. При толкании педальки слегка с резким отпусканием, углы падают на пару-тройку градусов до 117/97 и держатся - пока опять не подгазанешь тоже несильно, но подольше и плавно/нормально. Тогда опять 120/100 встают. Ну, или несколько минут ждать и потихоньку вроде возвращаются к ним.
Это нормально? Из-за того что без фильтра воздух прёт (еще капот открыт, датчик температуры впуска врёт наверное)? Или где-то связка педаль/дроссель краешек клинит(чистить?) или шестерни/клапана всё-таки недорабатывают(сеточки)? Или может маслице шалит (шелл ECT 5-30 21г.в. еще до всего этого ) Масло менял прошлым летом (сейчас 1000км) после джиэм с промывочной лукойловской канистрой минералки и прогоном всех последних трехлетних остатков того джиэма, на пару раз хватило, стекало уже светлокоричневое в итоге.
На 2200об фазы ~130/110
Хотелось бы давление конечно проверить (раньше на 45ккм на джиэмовском проверял, вроде 1.8 на прогретой было), но лишний раз футорку не хочется цмыкать.
Добрый день! Появилось дизеление на холостых после прогрева двигателя. Была ошибка 1161. Хотел промыть-проверить клапана. . Не могу открутить болт впускного клапана, уже начали слизываться грани. Что делать? Что посоветуете?
Ded Perdun писал(а): ↑Вт май 30, 2023 13:23
холостых после прогрева двигателя
Отстаньте от клапанов. Лучше померяйте давление масла на холостых! И если будет меньше 1,3 давление, то уже ищите причину.
Достаточно вот такой приблуды: https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... 3-1231437/
Мерять под заглушкой по центру блока под клапанной крышкой. Откручивать заглушку лучше на горячем движке.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Доброго времени суток, комрады! Вчера менял масло с раскоксовкой BG109.Было до этого небольшое дизеление, думал, раскоксовкой уберу. Нет, херушки. Дизеление осталось. Сегодня подумал: А может почистить электромагнитные клапана? Снял, начал чистить (подключил через кнопку к аккумулятору и погрузил в бензин), а они первые 5 сек. вообще не двигались! Потом разработались. Поставил на место, дизеление ушло. Завёл через час, дизеления нет, движок шепчет! А уже хоте менять шестерни. Может, кому-то поможет.
Пробег 141444 км.
Всем здравия! Парни, подскажите...Стал снимать впускной клапан и не смог. В итоге он сломался. Прочитал что можно выбить остаток через сквозной канал. Так и сделал. Но, другой клапан не вставляется. Взял целый, выпускной и решил примерить. Не идёт туда. Видно что-то с отверстием. Заказал на завтра новый. Думаю будет тоже самое. Было ли у кого такое? Что делали?
gennadiy2501 писал(а): ↑Вс июл 23, 2023 22:10
Видимо что-то осталось ...
Резиновое уплотнение не приварилось к корпусу ?
Да нет, всё ок. Камерой смартфона смотрел. Мизинцем на задиры. Удалил аккуратно. Все чисто и гладко.Прочитал что может деформироваться отверстие из-за перегрева. То что нашел. Может кто будет искать. https://astraclub.ru/threads/155817-%CE ... 8%E5%ED%EE!
Смущает работа наждачкой.
vla писал(а): ↑Пн июл 24, 2023 04:25
Прочитал что может деформироваться отверстие из-за перегрева
Вот интересно откуда там ТАКОЙ перегрев возможен??? Мне больше кажется, что просто прикипает материал клапана к материалу бугеля и когда срывают его с места образуются каверны/зазубрины, а ввиду того что там очень все точно сделано, то даже минизазубрина может не дать зайти клапану. Посмотри на фото 14 в этом топике: https://www.drive2.ru/l/599664297013943867/
Другой вопрос, что теперь делать???? Идея шкурить внутри бугеля прям совсем не нравится..... ну если только "нулевочкой" полирнуть. Новый клапан пробуй сначала вставлять без резинового колечка, чтобы убедиться что легко заходит. В идеале, конечно, эти манипуляции проводить со снятым бугелем, потому как на впускном очень неудобное место и перекос допустить там очень легко.... да и промыть от возможной стружки проще.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь