Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
frogroma
|
Добавлено: Сб май 15, 2021 19:19 №681 |
|
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35 Сообщения: 327 Откуда: Домодедово Благодарил (а): 121 раз. Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
|
К сожалению, за 15 лет любая резинка усыхает,как ни крути.Да и место расположения не очень способствует долговечности.В любом случае спасибо за информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Пн июн 28, 2021 13:09 №682 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей-егерь
|
Добавлено: Пн июн 28, 2021 13:56 №683 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38 Сообщения: 1215 Откуда: Москва Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
|
Synthetic писал(а): всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету. Доброе. Можно на авто открутить два торкса на кронштейне держащие снизу корпус электродвигателя. После еще два, которые держат крышку-статор электродвигателя. Иногда торксы срываются, тогда блок целиком снимать...
_________________ 8-915-123-29-94 Андрей. 8-926-390-88-86 Александр. Автосервис. Ремонт Опель и не только. http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Сб июл 17, 2021 20:55 №684 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Вс июл 18, 2021 09:39 №685 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4630 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Synthetic писал(а): если я правильно Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит.... пс Так чисто было или уже отмыл?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Вс июл 18, 2021 11:11 №686 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
ХИМИК писал(а): Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит.... пс Так чисто было или уже отмыл? ничего не мыл, блок открылся впервые(я первый владелец). кстати а чем моют? спреем Ликвимоли для электро проводки можно? и вот 10-20 тысяч это насколько реально? или тут +- кирзовый сапог? передо мной просто поездка на юг, пробег будет 5т.км ну максимум 6т.км, я сторонник не мешать узлам работать и по приезду уже без переживаний бы поменял сам. Но мысль сидит в мозгу, может перестраховаться? делать буду сам, впервые, по мануалам из инета. щетки КАРГО уже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Вс июл 18, 2021 12:03 №687 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4630 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Synthetic писал(а): по приезду уже без переживаний бы поменял сам Я бы сделал так. Ну как бы твои 5 тыс км будут трассовым пробегом и выжим сцепления будет не таким частым....Но решение принимает каждый САМ! пс. Якорь просто продул, корпус протер обезжиривателем.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowano181974
|
Добавлено: Вс июл 18, 2021 18:08 №688 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48 Сообщения: 302 Откуда: химки Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: зафира
|
можно ехать в ручном режиме ,если щетки волнуют ! переключать реже соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Вс июл 18, 2021 18:23 №689 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
wowano181974, выбрал путь полной "деградации" в отпуске  сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Пн авг 23, 2021 13:01 №690 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
Synthetic писал(а): выбрал путь полной "деградации" в отпуске  сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток. Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячик
|
Добавлено: Вт авг 24, 2021 13:25 №691 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05 Сообщения: 270 Откуда: Москва, Химки Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление. Возможно ли так снять или трудности какие?
_________________ Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Ср авг 25, 2021 08:32 №692 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
Вячик писал(а): Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление. Возможно ли так снять или трудности какие? раз он это сделал то это возможно, но скажу так что снять блок полностью с бачком+цилиндр+трубка несложно, главное не торопиться, самый неудобный болт это болт крепления бачка(что под ним торкс-Т30), я блок вынимал снизу. И потом уже на столе в руках все разсоеденить. Лучше прокачивать и заменить жидкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячик
|
Добавлено: Чт авг 26, 2021 10:28 №693 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05 Сообщения: 270 Откуда: Москва, Химки Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Synthetic писал(а): Synthetic писал(а): выбрал путь полной "деградации" в отпуске  сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток. Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км Так какие щетки точил?карго 140352?
_________________ Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Пт авг 27, 2021 09:23 №694 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 444 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
Вячик писал(а): Так какие щетки точил?карго 140352? да.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячик
|
Добавлено: Пт авг 27, 2021 09:57 №695 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05 Сообщения: 270 Откуда: Москва, Химки Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Synthetic писал(а): Вячик писал(а): Так какие щетки точил?карго 140352? да. Я такие прикупил, Китай написано. Положу в бардачек 
_________________ Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор_76
|
Добавлено: Вт сен 14, 2021 16:03 №696 |
|
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 23:53 Сообщения: 6 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 AMT
|
Доброго дня всем заглянувшим. Краткое предисловие. Машину эксплуатирую с 2017 года, пробег перевалил за 200 т.км. В апреле сего года плотно пришлось познакомиться с устройством актуатора по причине выхода из строя ГЦС (потёк), а также, скорее всего вследствие непрофессиональных действий владельца авто, поломкой штока. В итоге пришлось купить в Москве восстановленную механическую часть актуатора в сборе, а затем у них же еще один ГЦС (первый, купленный за 4000, умер через 2 дня после эксплуатации, не разучились еще китайцы брак изготавливать). Второй ГЦС б/у оригинал с неизвестным пробегом. Из плюсов данного опыта - снять/установить актуатор могу с закрытыми глазами  . С мая по настоящее время проехал тысяч 5 км. Щетки в механизме переключения передач ещё не менял. Сцепление менял тысяч 50 назад. Из новых беспокойств, побудивших обратиться за советом к опытным форумчанам, оба, полагаю, связаны с AMT. 1. Периодически, раз в 2 недели примерно, после переключения из нейтралки в А1 (при длительном ожидании светофора ставлю в N) машина отказывается ехать. Горит А1, двигатель рычит, движения нет. Помогает вкл/выкл ключом зажигания. Ошибок сразу после такого сюрприза оперативно посмотреть не получается, через день-другой при подключении Op-com ничего не вижу. Что может быть причиной? 2. Практически ежедневно, при начале движения утром, т.е. машина холодная, ощущаю рывки/пинки при переключении передач. После небольшого пробега исчезают. Недавно заглянул в расширительный бачок, жидкость была на самом дне, отверстие было скрыто. Шприцом через штуцер добавил тормозухи. Адаптацию несколько раз делал и на горячем сцеплении и на холодном. Не помогает. Какой здесь м. б. диагноз - искать другой ГЦС?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Ср сен 15, 2021 09:19 №697 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4630 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Виктор_76 писал(а): жидкость была на самом дне Ищите куда делась жидкость!!!  Она не испаряется! И уже тогда будет ясно что менять.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексей-odincovo
|
Добавлено: Пт окт 08, 2021 11:31 №698 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 01:23 Сообщения: 15 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
|
Всем добрый день.
Всем кто знает, -может, -прошу подсказок!
при адаптации точки касания /сцепления/ F
*/во избежание не уместных вопросов и совсем пустых советов дополнил тему/* щетки контактной группы, исполнительных моторов на блоках, заменены. ГЦС -оригинал,не травит,не капает,давление создает,держит.
мех-часть блока выжима сцепления была заменена,по причине износа шестерни(кто в теме им понятно) БЛок плата исправна! сцепление заменено 20 тыс назад-поставлено именно для * / ИЗИТРОНИКА!/*
процесс прокачки жижи сцепления програмно проходил, не было ошибок,- до того как,вся эта тема! сканеры с помощью которых что то делалось. -OP-COM . - Delphi Ds150e.
по теме проблемы. - при запуске адаптации точки касания,после стабилизации работы ДВС,на первом цикле {перевод селектора в режим А} не происходит даже попытки сцепление пощупать,- сразу выпадает [ F ] и ошибка 1607 .
Ошибка не стирается,если шток повернуть отверткой,тоже ни чего не меняется,хотя фактическое положение меняется,это сканер показывает. все застревает на состоянии заданное положение муфты 20 ,фактическое 13!
Ошибка не скидывается,крути не крути шток вручную-толку нет,дело не в нём.
если штуцер выкрутить-скинуть давление- выключить зажигание подождать 10 сек -все ок. [N] Машина заводится.
если нет давления-заданное положение 20мм фактическое 20.
если прокачиваешь-заданное 20. фактическое 13 и F!
Что это такое? Сейчас автомобиль-не выходит в состояние адаптации точки касания-так как после прокачки сцепления,заданное положение муфты 20 ,фактическое 13! [ F ] и ошибка 1607
без прокаченной жижи -переводится машина в N и заводится.
(до попытки адаптации точки касания -машина ехала-честно пожалел что начал делать адаптация точки касания.) искал везде.... нет совпадений... прошу помощи...
З.Ы. Ошибка Р1607 - это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник* не стоит расшифровывать мне то,что и так известно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levitan
|
Добавлено: Пт окт 08, 2021 13:02 №699 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42 Сообщения: 80 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Astra H
|
Либо корзина не та, либо "стрельнула".
_________________ ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Пт окт 08, 2021 13:04 №700 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4630 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Ох, Сергей....сейчас и тебя "посчитают"... 
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|