Ну и чуток продолжим тему...
235 тыс. замена сайлентблоков передних рычагов и рулевые наконечники БЗАК.
239 тыс. ремонт модуля зажигания сначала 1 цилиндр, потом практически сразу 4-й. Пластик уже прилично деградировал.

Крошится...
241 тыс. сгорел с дымком родной генератор. Вскрытие показало распор железа от ржавчины, от этого межвиткое замыкание и сгоревший диодный мост. Восстановление даже собственными силами выходило в тысяч 7-8. Был куплен б/у за 2 тыс рублей с англичанки.
242 тыс. наконец поменял масло в коробке. Ну вот так получилось....
252 тыс. пришла пора поменять направляющие и резинки передних суппортов. Оказалось что резинки уже практически стерлись и не выполняли свое предназначение. И то и другое поставлено АТЕ! Тут экономия неуместна!
254 тыс. профилактика задних тормозов (замена смазки в направляйках) и новые колодки FDB1521. Будем тестить FERODO.
255 тыс км появилось масло в бачке. Скидываем теплообменник и вуаля: фигурная прокладка (которая большая) подзадубела. А вот остальные как новые, даже жалко менять было. Прошла она значит 85 тыс, типа оригинал GM. Решил импортозаместиться

РОСТЕКО арт 21099 (усиленные) всего 800 рублей!

Прокладки на ощупь понравились, встали хорошо, будем тестить. Ну до кучи была поменяна помпа на ноунейм б/у (вот до чего санкции довели

) На всякий случай еще и пробка расширительного от инсигнии и ремешок новый (старый в трещинах ушел в запас).
258 тыс. ремонт модуля зажигания 3 цилиндр. Остался не ремонтированным только 2-й.
пс Сцепление родное!
