Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Подскажите- те оригинальные скобочки еще послужат? Акуратно поднял. Завтра будет резистор..Катушка звонится.
https://content0-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
https://content0-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
https://content0-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
https://content0-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
С праздником.
Добрался до муфты, наконец. Не стал загонять на яму, просто снял колесо и брызговик передний.
Кондей делфи NC6 DUNS:401351739 BL. Пластина треугольная (аля корзина сцепления) - пришлось сварить с полосы треугольник, чтоб удержать. Винт открутился нормально. Одно колечко подложено.
Перед тем как снимал, щупом ~0.4-0.5мм проверил зазор - вращая пластину. Есть перекос - в одном положении плотно щуп, в другом легко. И вряд ли устранимо - потому как треугольник. Т.е., при притягивании всегда сначала какой-то частью пластина касается, пока вся не прижмется. В итоге, на доли секунды - пробуксовка. Перед сборкой попробую поподгибать полоски пластины, чтобы более менее ровно было.
Муфта бежево-молочного цвета, на самом деле (всё в коричневой пыли от пробуксовки, походу). Залита полностью.
В каком месте ковырять? Там, где 4 точки?
Добрался до муфты, наконец. Не стал загонять на яму, просто снял колесо и брызговик передний.
Кондей делфи NC6 DUNS:401351739 BL. Пластина треугольная (аля корзина сцепления) - пришлось сварить с полосы треугольник, чтоб удержать. Винт открутился нормально. Одно колечко подложено.
Перед тем как снимал, щупом ~0.4-0.5мм проверил зазор - вращая пластину. Есть перекос - в одном положении плотно щуп, в другом легко. И вряд ли устранимо - потому как треугольник. Т.е., при притягивании всегда сначала какой-то частью пластина касается, пока вся не прижмется. В итоге, на доли секунды - пробуксовка. Перед сборкой попробую поподгибать полоски пластины, чтобы более менее ровно было.
Муфта бежево-молочного цвета, на самом деле (всё в коричневой пыли от пробуксовки, походу). Залита полностью.
В каком месте ковырять? Там, где 4 точки?
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Короче, попадос какой-то
неремонтопригодная, чтоли?
Начал ковырять между четырьмя точками - наткнулся на концы пары проводков, как у резистора. Без следов пайки и, вроде, друг до друга не доставали (один конец где-то на длине в 3-4мм обломался, когда стал дальше ковырять - и уже не вижу из какого места он вообще начинается). Второй провод еще торчит.
Жалею, что не попробовал замкнуть их и прозвонить фишку .
После верхнего слоя пластмассы начался какой-то второй желтый слой снизу. Бросил пока так. Не понятно - куда дальше ковырять. Боюсь продолбать обмотку
пс.
похоже, на последних годах выпуска фошисты окончательно убили ремонтопригодность
неремонтопригодная, чтоли?
Начал ковырять между четырьмя точками - наткнулся на концы пары проводков, как у резистора. Без следов пайки и, вроде, друг до друга не доставали (один конец где-то на длине в 3-4мм обломался, когда стал дальше ковырять - и уже не вижу из какого места он вообще начинается). Второй провод еще торчит.
Жалею, что не попробовал замкнуть их и прозвонить фишку .
После верхнего слоя пластмассы начался какой-то второй желтый слой снизу. Бросил пока так. Не понятно - куда дальше ковырять. Боюсь продолбать обмотку
пс.
похоже, на последних годах выпуска фошисты окончательно убили ремонтопригодность
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Стоит отдать дань вашей настойчивости,но дело в том,что не рассматривается подобная ремонтопригодность ни одним производителем,никто за бугром даже и не подумает подобное делать,смиритесь,это лишь запчасть,купите её у китайцев и поставьте,если бюджет совсем уж невелик,если нужно быстро,то купите на разборке,благо компрессора эти на многих машинах ставились и вариантов навалом
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Поменялся наконец..
Пришлось сварить с полосы и губок похеренных круглогубцев съемник внешних колец 90гр. Длина губок от 30-35мм. Съемник колец с длинными губками 90гр - рубля 2-3 минимум стоит и ждать. И если навернется - может уже не хватить длины губок чтоб подточить еще раз(минимум - 26мм)
Снял муфту не снимая компрессора. ВД-шкой сбрызнуть кольца обязательно.
Еще с первого снятия нашел во дворе второе колечко под шкив (выпало наверное) толщ 0,4мм - уже после того как всё поставил обратно после замены.
Т.е., сейчас зазор наверное где-то треть милиметра получился, без перекосов при вращении как до этого было (от 0,4 до 0,7 наверное). Судя по всему, или с завода изначально там нифига не 0.4-0.5мм между пластиной и шкивом. Или(в добавок?) подтерлось за 75+ккм еще на пару десятых - и скорей всего именно из-за перекоса(может, тоже еще с завода шло так) - т.к постоянно проскальзывало, наверное, при включении.
Короче, шлепать стало потише/приятней. А отключение вообще не слышно - до этого и притягивание и оттягивание слышно было металлический звук.
Болтик намазал герметиком 300гр. (не фиксатором резьбы) и закрутил через тонкую шайбу с гровером.
Новая NRF - вообще гладко залитая, безо всяких выступов. Наверно, такая же одноразовая. Сопротивление ~3,8 Ом.
Две недели - полет нормальный.
Пришлось сварить с полосы и губок похеренных круглогубцев съемник внешних колец 90гр. Длина губок от 30-35мм. Съемник колец с длинными губками 90гр - рубля 2-3 минимум стоит и ждать. И если навернется - может уже не хватить длины губок чтоб подточить еще раз(минимум - 26мм)
Снял муфту не снимая компрессора. ВД-шкой сбрызнуть кольца обязательно.
Еще с первого снятия нашел во дворе второе колечко под шкив (выпало наверное) толщ 0,4мм - уже после того как всё поставил обратно после замены.
Т.е., сейчас зазор наверное где-то треть милиметра получился, без перекосов при вращении как до этого было (от 0,4 до 0,7 наверное). Судя по всему, или с завода изначально там нифига не 0.4-0.5мм между пластиной и шкивом. Или(в добавок?) подтерлось за 75+ккм еще на пару десятых - и скорей всего именно из-за перекоса(может, тоже еще с завода шло так) - т.к постоянно проскальзывало, наверное, при включении.
Короче, шлепать стало потише/приятней. А отключение вообще не слышно - до этого и притягивание и оттягивание слышно было металлический звук.
Болтик намазал герметиком 300гр. (не фиксатором резьбы) и закрутил через тонкую шайбу с гровером.
Новая NRF - вообще гладко залитая, безо всяких выступов. Наверно, такая же одноразовая. Сопротивление ~3,8 Ом.
Две недели - полет нормальный.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Да уже понятно, что даже китайцы - не говоря уже за европейцев - будут гнать реально неремонтнопригодные запчастные конструкции, по возможности.Alexer32 писал(а):Стоит отдать дань вашей настойчивости,но дело в том,что не рассматривается подобная ремонтопригодность ни одним производителем,никто за бугром даже и не подумает подобное делать,смиритесь,это лишь запчасть,купите её у китайцев и поставьте,если бюджет совсем уж невелик,если нужно быстро,то купите на разборке,благо компрессора эти на многих машинах ставились и вариантов навалом
Иначе народ с чугунных моторов на одноразовый силуминий еще лет надцать не пересядет
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Добрый день Всем!
Перестал работать кондиционер. +12 на разъём доходит, катушка в обрыве. Знакомый отдал свой старый компрессор на запчасти (рабочий, поменял по причине шума). Винт я выкрутил, прижимная пластина не далась - гнуть её (ломать) не стал - поставили как есть на машину, заправили систему - можно жить!
Свой старый начал разбирать - как в ролике Ютуба: легко и непринужденно! Винт открутился, прижимная пластина снялась от руки, стопорное колечко шкива снял - и шкив от руки снялся ... Катушка старого образца - с окошечком термопредохранителя! Предохранитель не звонится ... Заказал на Али. Ждём-с!
Вот только смущает масло на шкиве. Видимо фреон оттуда через сальник выходил и смазал составляющие ... Вот и фокус в разборке!
Теперь надо сальник искать ... Направьте кто менял!
Или уж доверить профессионалам? На спидометре 255ткм ... кроме сальника еще поди что-нибудь менять придется!
Перестал работать кондиционер. +12 на разъём доходит, катушка в обрыве. Знакомый отдал свой старый компрессор на запчасти (рабочий, поменял по причине шума). Винт я выкрутил, прижимная пластина не далась - гнуть её (ломать) не стал - поставили как есть на машину, заправили систему - можно жить!
Свой старый начал разбирать - как в ролике Ютуба: легко и непринужденно! Винт открутился, прижимная пластина снялась от руки, стопорное колечко шкива снял - и шкив от руки снялся ... Катушка старого образца - с окошечком термопредохранителя! Предохранитель не звонится ... Заказал на Али. Ждём-с!
Вот только смущает масло на шкиве. Видимо фреон оттуда через сальник выходил и смазал составляющие ... Вот и фокус в разборке!
Теперь надо сальник искать ... Направьте кто менял!
Или уж доверить профессионалам? На спидометре 255ткм ... кроме сальника еще поди что-нибудь менять придется!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
аналогично.Папа в кубе писал(а):Вот только смущает масло на шкиве.
так же пробег был около 250.
поменял на новый Делфи и забыл.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, нет возможности читать всю тему, интернет очень плохой в деревне. Накрылся кондиционер, внезапно. Поняла, что ответ в этой теме. Паять к сожалению некому, а что именно нужно заменить? Название детали? И можно ли самостоятельно заменить? Сложно?
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... kr918re491
Но съемник стопорных колец обязателен!
Но съемник стопорных колец обязателен!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
А может есть из «местных» кто может помочь в Москве? Что-то сейчас прям не готова на 30000 на ремонт… хочется малой кровью обойтись)))
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Или хотя бы подскажите, где возьмутся попробовать это сделать, в gmclub не захотел электрик это делать, хоть и понимает о чем речь. Муфты отдельно нет на мой авто, только полностью компрпссор(((
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
У вас какая то уникальная машина..... наш компрессор на кучу машин ставится.Evgenia-m писал(а):Муфты отдельно нет на мой авто, только полностью компрпссор(((
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Не знаю, в джиэмклубе, в экзисте и авто3н мне по вину сказали, только компрессор полностью можно купить.ХИМИК писал(а):У вас какая то уникальная машина..... наш компрессор на кучу машин ставится.Evgenia-m писал(а):Муфты отдельно нет на мой авто, только полностью компрпссор(((
Я то в запчастях не сильна(((
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Да я то не против, но сама с этим не справлюсьoskozo писал(а):БУ компрессор?
- Зафировод
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Evgenia-m, Москва большая. Вы в каком районе обитаете?
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Я в Выхино, но это то не проблема, могу и приехать куда надо)))СерыйАИБ писал(а):Evgenia-m, Москва большая. Вы в каком районе обитаете?
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
- Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
- Откуда: М.О. Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
В Dc-garage катушки были, при мне парню меняли, но лучше наверное предварительно позвонитьEvgenia-m писал(а): Я в Выхино, но это то не проблема, могу и приехать куда надо)))