Поставил себе сегодня GENERAL MOTORS 24435102.
Предыдущий родной ещё заклинило в открытом положении, система не грелась.
Полезное при замене - у кого фишка с регулятора термостата не снимается, открутите термостат сначала от корпуса, будет гораздо проще защелку подцепить с обратной стороны отверткой.
Термос старый заклинило по причине того, что система охлаждения полностью засрана грязью. У меня одно время появлялась пена в антифиризе потом пропала. Сейчас антифриз чистый, и понемногу. Так вот все трубки изнутри как будто заросший грязью.Видимо ,это та самая пена (эмульсия) осела. Мыть не стал, т.к. увидел, что радиатор подтекает, менять надо. Понял .куда антифриз уходил.
Печаль.
Подскажите, где моно посмотреть наиболее правильные советы по замене радиатора.
Тем было много, не могу вспомнить где-то находили нормальный аналог. или даже получше вроде.
А плюсом ещё толстые трубки для его подключения, партномера нужны. Я на них посмотрел снаружи и внутри, думаю, что проще заменить, чем отмыть. Тем более состояние у них после 200тк уже как-то так
Трубка к термостату так прикипела, думал порву пока снимаю, но получилось отковырять понемногу сначала отверткой, потом пластинкой пластика.