Я не нашёл нужной темы и попытался создать новую, но админ перекинул моё сообщение сюда. Понимаю, что многое скорей всего тут обсуждалось, но исправлять не буду. Пусть текст остаётся как был.
За примерно 140 тыс. км два раза поменял прокладки теплообменника. Мастер говорит, что это из-за его неудачного расположения. Типа под коллектором он перегревается и прокладка умирает.
Недавно узнал, что эта хрень установлена только в автомобилях, которые идут на российский рынок, а в американском варианте теплообменник отсутствует. Отсюда возникают вопросы:
1. Насколько можно верить информации о таком факультативном присутствии теплообменника в конструкции движка? Так ли это на самом деле или он таки нужен обязательно?
2. Если можно обойтись без теплообменника, то как от него избавиться, сохранив нормальную работоспособность движка? Какие детали поменять и т.д.?
3. Если всё же от него не избавишься, то можно ли хотя бы устранить проблему с регулярными протечками и заменой прокладок?