RosarioAgro писал(а):Может просто достаточно лить малозольное масло, хорошее топливо и периодически чистить?
Малозольное масло не поможет. Дизель все равно дает сажу. Поэтому и стоит сажевый фильтр. Чистка на сервисе 1500р. Чистить лучше раз в пол года где-то. Но проблему с заслонками все равно не решит. Забивает впуск
RosarioAgro писал(а):Я намедни зачистил ржавые очаги на трубке и покрасил антикоррозионной краской. Понятное дело, что решение временное. Пока ищу новую. С номером запчасти в каталоге Елкатс какая-то неразбериха. Может у Вас есть номерочек? И где найти нержавейку?
Новый патрубок стоил ок. 25 тыс год назад. Сейчас хз. На пару страниц выше я выкладывал нужный номер из нержавейки. Искать на разборках. У меня сопливил клапан для стравливания воздуха. На сервисе трогать не решились его.
RosarioAgro писал(а):Насколько я знаю ЕГР и заслонки можно почистить.
ЕГР почистить можно. Там три болта или 4 всего. Для чистки заслонок надо снимать впускной коллектор. Но куча сажи остается внутри все равно. Он из двух половинок на герметике. У меня с отшитым его пробег уже тысяч 60, заслонки отлично ходят и планка на месте. Когда отвалится, поменяю. Не таких больших денег стОит.
RosarioAgro писал(а):Вот кстати хороший вопрос. Проехал где-то тыщи полторы, но так и не заметил никакого прожига (что то должно ещё мигать на приборке вроде...) Как узнать работает система или нет? Думаю сажевик промыть...
У нас ничего не мигает. Это видно по возросшему расходу. Посмотреть можно опкомом последний прожиг и забитость сажевого. Сажевик не промыть.
RosarioAgro писал(а):Когда красил патрубок охлаждения, то сдёрнул один конец воздушного патрубка турбины. А он протёрся до дыр... Может из-за этого слышен вой? Кстати на прогретом уже воя нет... Но я всё равно решил этот шланг поменять.
Патрубок меняйте. Если насквозь, скорее не вой а свист будет. У меня поначалу выла только на холодную и в мороз. Сейчас воет на постоянку. 3 дизель сервиса и форум приговорили турбину
RosarioAgro писал(а):Лемф нынче уже не тот. Превратились просто в барыг...
Пока к ним нареканий не было. А вот опорники INA не взлетели. Сейчас поставил FEBI. На сервисе очень рекомендовали ACDELCO. Ходят лучше всего
RosarioAgro писал(а):А почему решили картридж не менять?
Картридж стоит ок. 13 тыс. Поменять его могут только в сервисе где есть оборудование для балансировки. В таком центре ремонт выходит дороже чем купить турбину в сборе уже отбалансированную и поставить в хорошем гаражном сервисе. Что вылезет при съеме турбины никто не знает. Может там корпус лопнул и машина зависнет на неделю в сервисе.
RosarioAgro писал(а):Кстати заметил что иногда и очень не на долго загорается-таки "спиралька" и после этого заводится как-то шустрее. Но это только на холодную и то когда на улице весьма зябко, может в районе 5 градусов. Поеду диагностить...
Это значит что свечи включились. Обязательно дожидайтесь когда лампа погаснет. В сильные морозы лучше несколько раз погонять свечи чтоб разогреть воздух в цилиндрах. Свечи работают вроде при темп. ниже 10 градусов. Так же они продолжают работать после запуска догревая воздух. Если плохо заводится когда тепло, тут всего 2 варианта: компрессия или форсунки