Кто вам такое сказал??? Первый раз такое слышу.....за 234 тыс км...JonKofe писал(а):(знаю так ездить на роботе нельзя,
При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Кто вам такое сказал??? Первый раз такое слышу.....за 234 тыс км...JonKofe писал(а):(знаю так ездить на роботе нельзя,
Да вроде, электроответкой аккуратно крутил раз 10 туда сюда, пока пузырьки не вышли. Завтра еще попробую.ХИМИК писал(а):При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....
Тоже грешил, падала напруга на нагрузках, и изик глючил при включении 2й скорости вентилятора, летом сделал ТО генератора - вроде все нормально стало, напругу держит 14.5 В, но пробок особо не было, не замечал. А сейчас началось. Аккумулятору меньше года.Nik776 писал(а):Еще один вариант к рассмотрению это АКБ или генератор,
Спасибо за ответ, как Вы считаете, замена резинок на поршне гцс исправит проблемы с гидравликой? И в сцеплении (ему 45000) достаточно заменить диск с корзиной или выжимной тоже?Levitan писал(а):У вас сцепление нагревается и изик начинает его спасать, включая ударно (чтобы длительность трения уменьшить).
Гидравлика - обычный виновник.
Ну и не буду обнадеживать, скорее всего, и сцепление перегрели и нормальной работы от него ждать не приходится.
Будете ездить дальше так - маховик тоже к замене.
Сергей! У него же ваш цилиндр, разборный..... какой клей???JonKofe писал(а):50тыс назад замена сцепления, ГЦС Краснодар,
Ударов нет. На холодную едет и переключается плавно, пока не начнёшь ползать >10 мин. Температура антифриза при этом повышается до 105-108°, включается на полную вентилятор, и начинаются рывки и жесткое переключение. t сцепления = t антифриза +-2°. Напряжение 14.0V.Levitan писал(а):Удары есть при включении задней? Тогда менять точно.
Ок, спасибо.Levitan писал(а):Позвоните мне, детально попробуем выяснить, где проблема
Заменил резинки (спасибо, что сделали разборный цилиндр) вроде бы проблема исчезлаLevitan писал(а):Гидравлика - обычный виновник.
Именно так если не желаете встать где нибудь в поле с буквой F. Но если пробег в основном трассовый, то можно еще и не менять.KIRILL-MOSCOW писал(а):просто желательно
А это что такое????KIRILL-MOSCOW писал(а):втулки менять на изи
Спасибо! Так и думал что надо планово все таки заменить и на Озёрной меняют в Сервисе в Москве; ну может ещё где то порекомендуете?ХИМИК писал(а):это что такое?