Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
GeorgSPb
|
Добавлено: Пн июн 17, 2019 09:07 №1 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08 Сообщения: 1347 Откуда: Sankt-Petersburg Благодарил (а): 343 раз. Поблагодарили: 226 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B OPC
|
В голове второй год сидит желание полностью облить кузов. Проблем с ржавчиной нет, но есть сколы по кузову и в арках. Хочется внешний вид новой машины. Отговорите или поддержите 
_________________ Zafira B OPC
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oskozo
|
Добавлено: Пн июн 17, 2019 10:45 №2 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59 Сообщения: 272 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
|
Узнавал полный покрас на СТО (не формула опель). 120к плюс минус. Это с разбором машины ессно. Весной хочу облить. А то уже жуки полезли на арках и порогах и нет ни одного элемента который не надо красить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frogroma
|
Добавлено: Пн июн 17, 2019 18:13 №3 |
|
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35 Сообщения: 296 Откуда: Домодедово Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
|
Сам болею этой темой.Но при цене машины на данный момент, покраска полностью выглядит как деньги на ветер. Если только в союзное государство отогнать? Там дешевле намного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander72
|
Добавлено: Пн июн 17, 2019 18:54 №4 |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17 Сообщения: 219 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
|
GeorgSPb, в Белоруссию отогнать - не вариант?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVO
|
Добавлено: Пн июн 17, 2019 20:01 №5 |
|
Ветеран клуба |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 Сообщения: 8935 Откуда: Петербург Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
|
Без разборки 7-8 (ну, 9) элементов тысяч за 35-40 задуть, потом отполировать за 2-3 тыс живые элементы и места переходов окраски. 120 - это деньги на ветер.
_________________ Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oskozo
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 07:51 №6 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59 Сообщения: 272 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
|
Сейчас покрас элемента от 5к у южных друзей. Задуть 9 элементов за 50к это на продажу. Под резинками и на стыках останется ржа. Согласен что вложить 120-150 тысяч в 10 летнюю машину это глупо. Но к сожалению аналогов своей зафире по вместительности, мощности и расходу меньше чем за 1,5 2 миллиона я не нашел. А смотреть на жуки на дверях и под резинками вкруг совсем не хочется. Как вариант красить в РБ, но если потом найдутся косяки, ехать далековато. А скупой платит дважды.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVO
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 08:59 №7 |
|
Ветеран клуба |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 Сообщения: 8935 Откуда: Петербург Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
|
oskozo писал(а): Но к сожалению аналогов своей зафире по вместительности, мощности и расходу меньше чем за 1,5 2 миллиона Цитата: Zafira B 1.9 CDTi Дизель - да, не найти. Но бензинку 2009 г.в. с паучками и ссадинками, добавив Цитата: 120-150 тысяч можно поменять на бензинку без паучков, со значительно меньшим износом всего остального, а не только ЛКП. oskozo писал(а): от 5к у южных друзей В 2017ом красил задний бампер со снятием, с демонтажем датчиков, катафотов, выклейкой границы "внедорожной черной части", ошкуриванием, праймером (денег стоит больше краски) за 5.5 у совсем северного товарища. Капот он готов был со снятием задуть за 4.5 без попадания краски на нижний неметаллик (типа края к осмотру как родные и толщину для сканера он гарантирует), но я решил, что родной капот с точечками ремонтной краски от зубочистки лучше даже "незаметно-перекрашенного". Так что "9 за 40", думаю, вполне решаемо русским маляром в Питере. Вкл. вопрос внешних резинок. Бампера можно просто отстегнуть от крыльев, чтобы обработать швы на металле и оставить некрашенными. У меня с детскую ладошку ссадина была до тёмно-серого пластика, на фоне почти идеального ЛКП на железе, так бы не заморачивался на бампер.
_________________ Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oskozo
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 09:30 №8 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59 Сообщения: 272 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
|
EVO, я рассчитываю на этой машине еще лет 5 отъездить. Смотреть после мойки грустно. Когда ломается хочется продать, но садишься за руль и проезжаешь 100 метров, понимаешь что ну его нафиг)) Так то мозг говорит что полностью красить, да еще с заменой переднего бампера (расколот, крепления поломаны) + всякой фигни повылезает, затея идиотская.
З.Ы. После покраса смотрю еще в сторону opc line обвеса. 85к за все.
З.Ы.Ы. бензинка совсем уже не впечатляет. Либо ОПЦ, коих не найти живых вообще, либо гэлакси 2.0 дизель автомат, которых так же не найти т.к. он не ломаются и нет смысла их продавать
ИМХО если средства позволяют и технически полностью исправна, почему бы и не покрасить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVO
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:17 №9 |
|
Ветеран клуба |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 Сообщения: 8935 Откуда: Петербург Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
|
Чистая арифметика - из сороковки условно двадцать- двадцать пять тыр можно вернуть при продаже за более классную внешность 12-ти летки, чем у конкурента по вторичке. Смета же в 120-150 подсказывает, что можно найти ещё полтос (пока 2-5 мес ищешь вариант) и взять свежую машинку.
_________________ Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alh
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:36 №10 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37 Сообщения: 1070 Откуда: Moscow Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
|
Красил по кругу кроме капота, когда ей стукнуло 6 лет из тех же соображений: накопилось много мелочей. Деньги были, что бы не покрасить. Надысь во дворе деятель на газели вырвал мне с мясом бампер. Решил, что раз бампер будет блестеть, то и капот надо покрасить. Покрасил капот, смотрю - на порогах ржа пошла. Боюсь после того как пороги покрашу, решу и остальное опять Крашу "у Олега". 9 тыр. за элемент. Продавать уже не вижу смысла. Пусть подо мной помрет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leshiy
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:46 №11 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05 Сообщения: 2261 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 126 раз.
|
alh писал(а): Крашу "у Олега". 9 тыр. за элемент.
Что-то дороговато..
_________________ черный квадратиш практиш гут 1,8 MT Enjoy
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alh
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:54 №12 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37 Сообщения: 1070 Откуда: Moscow Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
|
Leshiy писал(а): Что-то дороговато.. Ну зато "качество, проверенное временем". Я ж для себя, а не чтоб подороже втюхать. Да и потом это и будет примерно 120-150 тыр итого, о которых здесь выше писали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oskozo
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 11:42 №13 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59 Сообщения: 272 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
|
EVO, моя зафира адекватно стоит сейчас 400 максимум. Да она технически околоидеальна, но выглядит на 3+. Покупают глазами. Продав за 400 и добавив 200 получим 600. Менять зафиру на зафиру? шило на мыло. В моей ситуации конкретно, я перебрал в машине почти все (ходовая, сцепление, маховик, двигатель по мелочи и без). По калькуляции я отдам машину за 200))) Лучше я вложу еще 150 и не буду плакать после мойки) Нас вынуждают покупать новые машины и продавать старые к сожалению маркетологи. У вас в машине нет этих свистелок и перделок? Зачем она вам, старье же. Купите поновее и пофаршированнее.
З.Ы. из этой же серии - одену чехлы на руль и сиденья чтоб салон не затерся. Не затерся для будущего покупателя? А ты езди (это обобщение а не указание на кого либо) и мучайся ужасным кожзамовским чехлам, скользящей и страшной оплетке, зато при продаже салон будет как новый. З.Ы.Ы. Беря машинку посвежее все равно берешь БУ и далеко не всегда знаешь как обслуживали и относились. Свою хотя бы уже исследовал всю и знаешь чего ожидать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVO
|
Добавлено: Вт июн 18, 2019 11:50 №14 |
|
Ветеран клуба |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 Сообщения: 8935 Откуда: Петербург Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
|
5-ая дверь на момент окраски может быть "ещё свежей из ремонта", крышу небитую красить - гусарство. Бамперы можно полирнуть - и кисточкой по ссадинам. Пороги задуть - ну явно даже не 4-5 за элемент, а 3 за пару. Двери красить - проёмы всё одно защищать. Родные по ЛКП проёмы - плюс при продаже, кстати. Критичными остаются 4 крыла, 4 двери до стёкол, и, возможно, оббитый жизнью капот. 40 оптом - вполне реально, если подловить время сезонного простоя у мастера. Цитата: Продав за 400 и добавив 200 получим 600. Менять зафиру на зафиру? шило на мыло. Да, 600. Что бы вот этого всего не делать... Цитата: перебрал в машине почти все (ходовая, сцепление, маховик, двигатель по мелочи и без). По калькуляции я отдам машину за 200))) ... а просто добавить 200, получив более свежее ЛКП, меньшую усталость элементов, свежую электрику, незатёртый салон и, пусть и временно, бОльшую рыночную стоимость. На сегодня не убитые, а весьма свеженькие Бэшки временами ещё по 600 появляются. От тех, кто не отъездил тачку даже до первой ступицы или лакуны краски на 5-ой двери, не говоря о маслообменнике, а морально отказался от компактвэна в пользу нулячего кроссовка или вообще седана. Или, наоборот, доведён партией до необходимости отказаться от второй машины в семье, для нечастых поездок.
_________________ Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ratko
|
Добавлено: Чт июн 20, 2019 18:48 №15 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23 Сообщения: 147 Откуда: г. Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
|
Не совсем понимаю про задуть. В моей бешке, которую продал пороги стали гнить начиная со стыков резинок у задних дверей на 12 ом году. Потом и под резинкой передних. И возле петель передних дверей. Машине было 13 лет. Просто так без снятия и зачистки там уже не задуешь. Ну или придётся задувать каждый сезон по рже. Продал кстати, потому что не нашёл в мск у кого сделать хоть с какими то гарантиями и за вменяемый ценник (50-60)тыщ.
_________________ Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frogroma
|
Добавлено: Чт июн 20, 2019 19:28 №16 |
|
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35 Сообщения: 296 Откуда: Домодедово Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
|
Ratko писал(а): Не совсем понимаю про задуть. В моей бешке, которую продал пороги стали гнить начиная со стыков резинок у задних дверей на 12 ом году. Потом и под резинкой передних. И возле петель передних дверей. Машине было 13 лет. Просто так без снятия и зачистки там уже не задуешь. Ну или придётся задувать каждый сезон по рже. Продал кстати, потому что не нашёл в мск у кого сделать хоть с какими то гарантиями и за вменяемый ценник (50-60)тыщ. Золотые слова.никто гарантию больше, чем на полгода не даст.даже если антикор сделать,чтобы из заглушек верхних потекла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVO
|
Добавлено: Чт июн 20, 2019 20:00 №17 |
|
Ветеран клуба |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 Сообщения: 8935 Откуда: Петербург Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
|
Ratko писал(а): пороги стали гнить начиная со стыков резинок у задних дверей на 12 ом году. Потом и под резинкой передних. И возле петель передних дверей. Машине было 13 лет. Просто так без снятия и зачистки там уже не задуешь. Ну, это довольно тяжёлый случай, когда в первый же год (тем более, на Опеле) не был проведён элементарный доп. антикор.
_________________ Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raketa
|
Добавлено: Пт июн 21, 2019 17:23 №18 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57 Сообщения: 138 Откуда: Москва Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: zafira B , prado150
|
года 4 назад красил в липецке за 65 к у знакомого. пока краска держится отлично, хотя и езжу мало
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alh
|
Добавлено: Пт июн 21, 2019 20:06 №19 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37 Сообщения: 1070 Откуда: Moscow Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
|
Ratko писал(а): В моей бешке, которую продал пороги стали гнить начиная со стыков резинок у задних дверей на 12 ом году. Потом и под резинкой передних. Вот у меня так пошло. Вычищали, грунтовали. 22 тыр за два порога. Посмотрим на сколько хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raketa
|
Добавлено: Пт июн 21, 2019 21:05 №20 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57 Сообщения: 138 Откуда: Москва Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: zafira B , prado150
|
Вычищали, грунтовали. 22 тыр за два порога. Посмотрим на сколько хватит.[/quote]
пролей внутренность мовилом или ml консервантом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|